Страница 1 из 1

Машина шпалоподбивочная с выправочно-рихтовочным устройством ВПР-300У

Добавлено: Чт июн 30, 2022 4:25 pm
UZDrus
Первый опытный образец машины ВПР-300у был изготовлен Истьинским машиностроительным заводом в 1985 году. После испытаний на УЖД машины ВПР-300у выпускались серийно до 1990 года. В 2019 году Истьинский МЗ был изготовлен экспортный образец выправочно-рихтовочной машины колей 1000 мм для Республики Гвинея.

Машина шпалоподбивочная с выправочно-рихтовочным устройством ВПР-300У
Машина шпалоподбивочная с выправочно-рихтовочным устройством ВПР-300У

Предназначена для сплошной и выборочной подбивки шпал, подъемки и выправки пути при строительстве, ремонте и текущем содержании железнодорожного пути колеи 750 мм. А также для энергопитания электрического путевого инструмента при ремонтных работах. Шпалоподбпвочные машины ВПР-300У обычно используются на сплошной и выборочной подбивке шпал, подъеме и рихтовке пути. Машины цикличного действия и могут работать как в комплексе, так и отдельно. Рекомендуется использовать в комплексе с путевой машиной ДМ-7.

Модифицированная ВПР-300У (без выправочно-рихтовочного устройства, привод технологич. оборудования гидравлический). П.Литвиново Архангельской обл. Фото Александра Меньшикова
Модифицированная ВПР-300У (без выправочно-рихтовочного устройства, привод технологич. оборудования гидравлический). П.Литвиново Архангельской обл. Фото Александра Меньшикова

Ремонт выполняется следующим образом. Балласт, выгружаемый из хопперов-дозаторов на пути, дозируется машиной ДМ-7. Вторым проходом по ремонтируемому участку путевая машина поднимает путь на заданную высоту и выправляет его в профиле и в плане. Машина ВПР-300У проводит сплошную подбивку шпал. Третьим проходом путевая машина ДМ-7 оправляет призму, засыпает балластом между-шпальные ящики и очищает верхние постели шпал от излишков материала. Шпало-подбивочная машина ВПР-300У применяется и при текущем содержании пути. С ее помощью устраняются просадки и перекосы пути, поднимаются просевшие стыки, проводится выборочная подбивка шпал и рихтовка пути.

завод-изготовитель — Истьинский машиностроительный завод
годы постройки — с 1985 по 1990 год
всего построено на, шт — около 30
производительность при сплошной подбчвке шпал, шп./ч — 300
высота подъемки пути, мм — 450
Величина сдвижки пути, мм — 460
мощность двигателя, кВт — 36,8
скорость передвижения, км/ч — до 50
регулирование скорости в транспортном положении — КПП ГАЗ-53
регулирование скорости в рабочем положения — Гидромоторы МРФ
масса машины, т — 6,5
длина, мм — 5420
ширина, мм — 2340
высота, мм — 2720

Re: Машина шпалоподбивочная с выправочно-рихтовочным устройством ВПР-300У

Добавлено: Пт июл 01, 2022 10:57 pm
DmitriSkif
В Пролетарске её тоже уже давно не осталось.