Крытый грузоподъемностью 450 пудов
Добавлено: Вс авг 22, 2010 11:13 pm
Переславский ж.д. музей. 14 июля,2010 г.
Все о моделях железных дорог!
https://scaletrainsclub.com/board/
Большое спасибо за информацию - весьма любопытно. Тележки с межосевым 1000 и диаметром колес 600мм использовались на крытых вагонах г/п 600 пудов и платформах г/п 750 пудов (с удлиненной рамой 8600мм на боковых металлических швеллерах), которые поставлялись Коломенским заводом для МОПП в 1908 году. На сайте Переславского музея упоминалось, что стоящие под вагоном тележки "родные", то есть те, с которыми он поступил в музей. Можно предположить, что тележки с базой 1000мм поставили под вагон с деревянной рамой исходной г/п 450 пудов позднее (после 1908 года) в ходе очередного ремонта в мастерских дороги Рязань-Владимир. Интересно, была ли при этом увеличена максимальная грузоподъемность вагона? И какие при этом использовались колесные пары - диаметром 500мм от вагона г/п 450п или 600мм - штатные для тележки 1000мм от вагона г/п 600п?