Крытый грузоподъемностью 450 пудов
- ГойкоМитич
- Сообщения: 1339
- Зарегистрирован: Пт окт 28, 2016 11:03 pm
- Благодарил (а): 676 раз
- Поблагодарили: 412 раз
Re: Крытый грузоподъемностью 450 пудов
Похоже, тележки у него не родные, а от более позднего вагона. Нет ли у кого-нибудь размеров (интересует, в первую очередь, межосовое расстояние) или подробных фотографий тележки этого вагона из Переславского музея?
Re: Крытый грузоподъемностью 450 пудов
межосевое 1000 мм
Труд сделал из обез'яны человека, а из чайника - паровую машину...
- ГойкоМитич
- Сообщения: 1339
- Зарегистрирован: Пт окт 28, 2016 11:03 pm
- Благодарил (а): 676 раз
- Поблагодарили: 412 раз
Re: Крытый грузоподъемностью 450 пудов
Большое спасибо за информацию - весьма любопытно. Тележки с межосевым 1000 и диаметром колес 600мм использовались на крытых вагонах г/п 600 пудов и платформах г/п 750 пудов (с удлиненной рамой 8600мм на боковых металлических швеллерах), которые поставлялись Коломенским заводом для МОПП в 1908 году. На сайте Переславского музея упоминалось, что стоящие под вагоном тележки "родные", то есть те, с которыми он поступил в музей. Можно предположить, что тележки с базой 1000мм поставили под вагон с деревянной рамой исходной г/п 450 пудов позднее (после 1908 года) в ходе очередного ремонта в мастерских дороги Рязань-Владимир. Интересно, была ли при этом увеличена максимальная грузоподъемность вагона? И какие при этом использовались колесные пары - диаметром 500мм от вагона г/п 450п или 600мм - штатные для тележки 1000мм от вагона г/п 600п?
В связи с этим хотелось бы задать еще один вопрос - колесные пары какого диаметра стоят под этим вагоном в Переславском музее?
Re: Крытый грузоподъемностью 450 пудов
Диаметр колёс у этих тележек 540 мм. В музей вагон поступил без тележек. Тележки были привезены гораздо раньше, они от другого вагона.
Труд сделал из обез'яны человека, а из чайника - паровую машину...