Платформа гр. 9 т.
- Сергей Т.
- Сообщения: 5078
- Зарегистрирован: Пт сен 10, 2010 4:22 pm
- Имя: Сергей
- Откуда: Москва
- Благодарил (а): 7 раз
- Поблагодарили: 86 раз
Платформа гр. 9 т.
Неопознанная платформа, грузоподъемностью вероятно 9 или 10т. Не нашел соответствия в справочной литературе, табличка отсутствует. Длина по боковой стороне - 7 метров ровно, ширина - 2005 мм, плюс уши по 90 мм с каждой стороны.
Рязановка, апрель 09 - 08.09.10
Правка - немецкой или финской постройки.
Часть 1. Общий вид
Рязановка, апрель 09 - 08.09.10
Правка - немецкой или финской постройки.
Часть 1. Общий вид
Последний раз редактировалось Сергей Т. Ср янв 11, 2012 9:52 am, всего редактировалось 1 раз.
- Сергей Т.
- Сообщения: 5078
- Зарегистрирован: Пт сен 10, 2010 4:22 pm
- Имя: Сергей
- Откуда: Москва
- Благодарил (а): 7 раз
- Поблагодарили: 86 раз
- Сергей Т.
- Сообщения: 5078
- Зарегистрирован: Пт сен 10, 2010 4:22 pm
- Имя: Сергей
- Откуда: Москва
- Благодарил (а): 7 раз
- Поблагодарили: 86 раз
Re: Платформа гр. 9 т.
На всякий случай прикрепил чертежи, наиболее подходящие по параметрам. Разница в отдельных узлах. Близнецы, однако.
Смущает вот этот усилитель - на чертежах его нет (IMG_9689 и IMG_9691)
![Smile :)](./images/smilies/icon_e_smile.gif)
Последний раз редактировалось Сергей Т. Ср янв 11, 2012 9:47 am, всего редактировалось 1 раз.
- Сергей Т.
- Сообщения: 5078
- Зарегистрирован: Пт сен 10, 2010 4:22 pm
- Имя: Сергей
- Откуда: Москва
- Благодарил (а): 7 раз
- Поблагодарили: 86 раз
Re: Платформа гр. 9 т.
Добрый день!
Обращаюсь с просьбой попытаться все-таки разобраться, что это за тип платформы именно с усилением, как на фото Сергея Т.
Недавно обратил внимание, что на одной торфовозной дороге есть несколько таких платформ, у всех есть это усиление, так что это не местное усовершенствование. Других особенностей не нашел. Никаких табличек тоже не нашел. Даже следов, где могло быть таблички, не нашел...
У нас в Гулбене есть платформа Аммендорфа, это однозначно не она - есть различии с ней.
С уважением,
Давис
Обращаюсь с просьбой попытаться все-таки разобраться, что это за тип платформы именно с усилением, как на фото Сергея Т.
Недавно обратил внимание, что на одной торфовозной дороге есть несколько таких платформ, у всех есть это усиление, так что это не местное усовершенствование. Других особенностей не нашел. Никаких табличек тоже не нашел. Даже следов, где могло быть таблички, не нашел...
У нас в Гулбене есть платформа Аммендорфа, это однозначно не она - есть различии с ней.
С уважением,
Давис
- Сергей Т.
- Сообщения: 5078
- Зарегистрирован: Пт сен 10, 2010 4:22 pm
- Имя: Сергей
- Откуда: Москва
- Благодарил (а): 7 раз
- Поблагодарили: 86 раз
Re: Платформа гр. 9 т.
Доброй ночи.
Уже ломали копья по этому поводу. Вероятно, концы надо искать здесь: http://scaletrainsclub.com/board/viewtopic... =52&t=5969
Если это не Германия - либо Финляндия, либо СССР.
Маловато пока информации.... ![Sad :(](./images/smilies/icon_e_sad.gif)
![Smile :)](./images/smilies/icon_e_smile.gif)
Если это не Германия - либо Финляндия, либо СССР.
![Confused :?](./images/smilies/icon_e_confused.gif)
![Sad :(](./images/smilies/icon_e_sad.gif)
Re: Платформа гр. 9 т.
Добрый день!
Посидел, посмотрел еще раз на всех фото, их публикую для ясности. Комментарии и обсуждении ниже.
Пожалуйста – обсуждаемые платформы на т/пр Баложи, Латвия. Там их много, но почты у всех поставлены тележки от вагонов ТСВ. Только две платформы со старимы поясными тележками, но тележки явно смешанны. На обеих платформах с одной стороны стоит тележки от платформ путеукладчиков постройки КМЗ (пружины в один ряд, надрессорные балки из двух швеллеров, сложенных вместе с полками), с другой стороны что то смешанное – у обеих тележки с надрессорными балками из двух швеллеров, сложенных вместе с спинками, но у одной пружины в один ряд, у другой - пружины в два ряда. Которые может быть оригинальные?
Посидел, посмотрел еще раз на всех фото, их публикую для ясности. Комментарии и обсуждении ниже.
Пожалуйста – обсуждаемые платформы на т/пр Баложи, Латвия. Там их много, но почты у всех поставлены тележки от вагонов ТСВ. Только две платформы со старимы поясными тележками, но тележки явно смешанны. На обеих платформах с одной стороны стоит тележки от платформ путеукладчиков постройки КМЗ (пружины в один ряд, надрессорные балки из двух швеллеров, сложенных вместе с полками), с другой стороны что то смешанное – у обеих тележки с надрессорными балками из двух швеллеров, сложенных вместе с спинками, но у одной пружины в один ряд, у другой - пружины в два ряда. Которые может быть оригинальные?
- Вложения
Re: Платформа гр. 9 т.
Теперь платформа Аммендорфа № 3393 из т/пр Зилайскалнс, теперь находится в коллекции Клуба друзей узкоколейки в Гулбене.
Платформа ТОРМОЗНАЯ, но тормозная площадка снята давно, также как привод тормозов, рычажная передача.
Платформа ТОРМОЗНАЯ, но тормозная площадка снята давно, также как привод тормозов, рычажная передача.
- Вложения
Re: Платформа гр. 9 т.
Обсуждение:
1) на платформах в Баложи бывают или круглые петли для боковых платформ, или квадратные петли. На нашем Аммендорфе круглые. Но это такая мелочь, которую один завод мог поменять во время производство.
2) на платформах в Баложи не бывает ушков на буферном бруске, как на платформе в Рязановске. На нашем Аммендорфе есть самодельные ушки.
3) табличка Аммендорфа прикреплена на одной стороне двумя заклепками. На платформах в Баложи отсутствует следы отверстии, хотя примерно на то место, где могла быть табличка, приварены куски швеллеров для удерживание контейнеров.
4) тележки тормозного Аммендорфа имеет плоский нижний пояс, а такой тележки в Баложи не встречаем – хотя не исключаем возможность замены.
5) поперечная балка на Аммендорфе сделано из толстого уголка без усилении, а мы встречаем швеллер с усилением в соединение с хребтовыми балками, приваркой двух кусков швеллера. Но наш Аммендорф тормозной, на поперечной балке есть вырез для тормозной тяги.
И тут я внимательно начинал сравнивать заводские фото Аммендорфов – на фото тормозной платформы около поперечной балки похоже видно продольную тормозную тягу. А на нетормозной – как раз похоже, что выступает две усиление, которые мы наблюдаем!
Поэтому возникает такой вариант, что для экономии материалов, конструкция поперечной балки имела швеллер (жесткость на изгиб то же самое, но при более тонкой спинки и общего веса, чем у уголка), но так как он приварен только сверху, то при изгиб появляется кручение швеллера, для чего нужны эти усилении.
А для тормозной эти усилении и нижняя полка швеллера мешали поместить тормозную тягу. Поэтому там могли использовать уголок.
Но это может быть принятая конструкция для одного завода исходя из местных условий – например, швеллер легче достать или что то такое, а общий проект Лесосудмашстроя мог это не предсказать.
Где сохранились нетормозные платформы Аммендорфа или проекта Лесосудмашстроя? Может быть дополнительные фотки их могут принести ясность?
1) на платформах в Баложи бывают или круглые петли для боковых платформ, или квадратные петли. На нашем Аммендорфе круглые. Но это такая мелочь, которую один завод мог поменять во время производство.
2) на платформах в Баложи не бывает ушков на буферном бруске, как на платформе в Рязановске. На нашем Аммендорфе есть самодельные ушки.
3) табличка Аммендорфа прикреплена на одной стороне двумя заклепками. На платформах в Баложи отсутствует следы отверстии, хотя примерно на то место, где могла быть табличка, приварены куски швеллеров для удерживание контейнеров.
4) тележки тормозного Аммендорфа имеет плоский нижний пояс, а такой тележки в Баложи не встречаем – хотя не исключаем возможность замены.
5) поперечная балка на Аммендорфе сделано из толстого уголка без усилении, а мы встречаем швеллер с усилением в соединение с хребтовыми балками, приваркой двух кусков швеллера. Но наш Аммендорф тормозной, на поперечной балке есть вырез для тормозной тяги.
И тут я внимательно начинал сравнивать заводские фото Аммендорфов – на фото тормозной платформы около поперечной балки похоже видно продольную тормозную тягу. А на нетормозной – как раз похоже, что выступает две усиление, которые мы наблюдаем!
Поэтому возникает такой вариант, что для экономии материалов, конструкция поперечной балки имела швеллер (жесткость на изгиб то же самое, но при более тонкой спинки и общего веса, чем у уголка), но так как он приварен только сверху, то при изгиб появляется кручение швеллера, для чего нужны эти усилении.
А для тормозной эти усилении и нижняя полка швеллера мешали поместить тормозную тягу. Поэтому там могли использовать уголок.
Но это может быть принятая конструкция для одного завода исходя из местных условий – например, швеллер легче достать или что то такое, а общий проект Лесосудмашстроя мог это не предсказать.
Где сохранились нетормозные платформы Аммендорфа или проекта Лесосудмашстроя? Может быть дополнительные фотки их могут принести ясность?
- Сергей Т.
- Сообщения: 5078
- Зарегистрирован: Пт сен 10, 2010 4:22 pm
- Имя: Сергей
- Откуда: Москва
- Благодарил (а): 7 раз
- Поблагодарили: 86 раз
Re: Платформа гр. 9 т.
Вечер добрый. Попробуем разобраться.
По тележкам - опять смотрим чертежи...родная скорее всего - две пружины по диагонали, четырехпружинные - это от 10-ти или 14-ти тонных. Подкатывают то, что есть под рукой в исправном состоянии, лишь бы ездила.
Вот такой документ из сети - попробовать, пообщаться с этим народом, может, они что добавят. ПыСы. Мои выкладки - не факт, могу и ошибиться!![Smile :)](./images/smilies/icon_e_smile.gif)
![Wink ;)](./images/smilies/icon_e_wink.gif)
Аммендорф делал круглые петли.steammer писал(а):круглые петли для боковых платформ, или квадратные петли
Если судить по чертежам, то в этом проекте проушины для стоек на буферном брусе не предусмотрены - только петли для откидного торцевого борта и упоры для него-же (как правило, они срезались). Платформа в Рязановке - не эталон, над ней тоже от души поработали. Просто проушины сделаны и приварены более аккуратно.steammer писал(а):не бывает ушков на буферном бруске, как на платформе в Рязановске
А если изнутри посмотреть? Они ведь сквозные...steammer писал(а):отсутствует следы отверстии
По тележкам - опять смотрим чертежи...родная скорее всего - две пружины по диагонали, четырехпружинные - это от 10-ти или 14-ти тонных. Подкатывают то, что есть под рукой в исправном состоянии, лишь бы ездила.
![Smile :)](./images/smilies/icon_e_smile.gif)
Интенсивно режут, если только в глухих углах уцелели...steammer писал(а):Где сохранились нетормозные платформы Аммендорфа или проекта Лесосудмашстроя?
![Sad :(](./images/smilies/icon_e_sad.gif)
Вот такой документ из сети - попробовать, пообщаться с этим народом, может, они что добавят. ПыСы. Мои выкладки - не факт, могу и ошибиться!
![Smile :)](./images/smilies/icon_e_smile.gif)