Страница 1 из 3

Тепловоз - ТУ8, КМЗ

Добавлено: Вс ноя 06, 2011 2:30 pm
UZDrus
ch_tu_8.jpg
Предназначен для выполнения грузовой и маневровой работы на железных дорогах колеи 750 …1067 мм и промышленных предприятиях.

Уровни шума и вибрации в кабине машиниста и наружного шума удовлетворяют требованиям международных стандартов.

Коэффициент остекления (отношение площади окон к площади пола) равен 0,84.

На базе тепловоза ТУ8 созданы:

*тепловоз-дрезина ТУ8Г, оснащенная грузоподъемным гидравлическим краном;
*автомотриса АМ-1, для перевозки инженерно-технического персонала и рабочих.

http://www.zavod-kmz.ru

Re: Тепловоз - ТУ8, КМЗ

Добавлено: Чт ноя 10, 2011 7:01 pm
UZDrus
Тепловоз ТУ8-0307
IMG_0004.JPG
IMG_0007.JPG
IMG_0008.JPG
IMG_0009.JPG
IMG_0011.JPG

Re: Тепловоз - ТУ8, КМЗ

Добавлено: Ср фев 22, 2012 6:05 pm
UZDrus
Тепловоз ТУ8-0134
Автор - Leg

Re: Тепловоз - ТУ8, КМЗ

Добавлено: Сб июл 28, 2012 5:07 pm
UZDrus
Тепловоз ТУ8-0497
Автор - Leg

Re: Тепловоз - ТУ8, КМЗ

Добавлено: Пн сен 08, 2014 2:38 am
Микхай
Россия, Краснодарский край, Апшеронская узкоколейная железная дорога, тепловоз узкоколейный "ТУ8 0427"

Re: Тепловоз - ТУ8, КМЗ

Добавлено: Чт окт 06, 2016 8:49 am
Elwood
Встретилось интересное фото, вид снизу, так сказать.
Автор Alenov, ссылка на фото: https://fotki.yandex.ru/next/users/ale- ... 849?page=2

Re: Тепловоз - ТУ8, КМЗ

Добавлено: Чт окт 06, 2016 9:58 am
Сергей Т.
:D Жень, это известное место. Только, скорее, вид сверху вниз....

Re: Тепловоз - ТУ8, КМЗ

Добавлено: Вт окт 11, 2016 6:58 pm
UZD-SPB
На эскизе в начале темы - ТУ6А из первых унифицированных

Re: Тепловоз - ТУ8, КМЗ

Добавлено: Ср мар 01, 2017 8:17 am
Artem
16665359_1853882748227772_6109417965007442690_o.jpg
16665887_1853882778227769_649315772137899100_o.jpg
16602263_1853882944894419_6616790368631362312_o.jpg
16463826_1853883001561080_1351699741122945748_o.jpg
Источник: facebook.com/KambarkaZavod

Re: Тепловоз - ТУ8, КМЗ

Добавлено: Ср мар 01, 2017 9:12 pm
DmitriSkif
Руки у конструкторов все же из жопы, Артем... Как были, так и остались.

Имея прекрасную возможность улучшить наконец обзор у камбарских тепловозов, половина работы сделана (снижена высота установки боковых форточек), а на вторую забит толстый и ржавый болт.

А всего то нужно добавить фаски на 45 градусов в верхней части капота, и вырезать лобовые окна по форме этих фасок. Пустого места внутри капота после замены оборудования современным - хоть собак гоняй. Его и у старого ТУ8 там было достаточно для подобной процедуры.