Мотовоз МД54-2
Добавлено: Вс май 13, 2012 3:05 pm
Мотовозы МД54-2:
С 1953 года Истьинский машиностроительный завод наладил выпуск двухосных дизельных мотовозов для нужд министерства стройматериалов. Мотовозы прежде всего должны были заменить устаревшие на то время легкие мотовозы типа МУГ2, Одесского завода им. Январского восстания и аналогичные зарубежной постройки. За основу мотовоза была взята конструкция трактора ДТ54, уже хорошо зарекомендовавшая себя. От трактора были использованы силовая установка, коробка передач, кузовные детали. Рама мотовоза клепанная опирается по средствам эллиптических рессор на две оси. Передача крутящего момента от двигателя к осям производиться через конический реверс (собранный из частей главной передачи ДТ54) и промежуточный вал при помощи втулочно-роликовых цепей. Всего за период 1953-1962 года было выпущено 1817 локомотивов этой серии.
Источник / uzd.spb.ru
Автор фото: М. Беднарский
С 1953 года Истьинский машиностроительный завод наладил выпуск двухосных дизельных мотовозов для нужд министерства стройматериалов. Мотовозы прежде всего должны были заменить устаревшие на то время легкие мотовозы типа МУГ2, Одесского завода им. Январского восстания и аналогичные зарубежной постройки. За основу мотовоза была взята конструкция трактора ДТ54, уже хорошо зарекомендовавшая себя. От трактора были использованы силовая установка, коробка передач, кузовные детали. Рама мотовоза клепанная опирается по средствам эллиптических рессор на две оси. Передача крутящего момента от двигателя к осям производиться через конический реверс (собранный из частей главной передачи ДТ54) и промежуточный вал при помощи втулочно-роликовых цепей. Всего за период 1953-1962 года было выпущено 1817 локомотивов этой серии.
Источник / uzd.spb.ru
Автор фото: М. Беднарский