Гидрокран ДМ-20

Сообщение
Автор
Аватара пользователя
UZDrus
Сообщения: 509
Зарегистрирован: Вт дек 08, 2009 3:00 pm
Откуда: Russia
Благодарил (а): 1 раз
Поблагодарили: 82 раза
Контактная информация:

Гидрокран ДМ-20

#1 Непрочитанное сообщение UZDrus »

DM20.JPG
В начале 90-х годов АЛТИ разработал и изготовил несклолько образцов грузоподъемной машины для лесовозных УЖД ДМ-20. Собственно ничего координально нового придумано не было - на четырехосную платформу, оборудованную аутригерами, установили дизельный двигатель и манипулятор "Loglift" с кабиной для оператора. Эти машины получили распространение на лесовозных железных дорогах.
© http://www.uzd.spb.ru

Фото - Меньшиков Александр
Сайт - http://arhujd.narod.ru
Вложения
DM-20_1.jpg
DM-20_1.jpg (39.95 КБ) 3571 просмотр
DM-20_2.jpg
DM-20_2.jpg (31.6 КБ) 3571 просмотр
DM-20_3.jpg
DM-20_3.jpg (31.36 КБ) 3571 просмотр
DM-20M_2.jpg
DM-20M_2.jpg (23.63 КБ) 3571 просмотр
DM-20M_3.jpg
DM-20_.jpg

Аватара пользователя
UZDrus
Сообщения: 509
Зарегистрирован: Вт дек 08, 2009 3:00 pm
Откуда: Russia
Благодарил (а): 1 раз
Поблагодарили: 82 раза
Контактная информация:

Re: Гидрокран ДМ-20М

#2 Непрочитанное сообщение UZDrus »

Гидрокран ДМ-20М
Фото - С. Болашенко
Вложения
konets139.jpg
loiga111.jpg
loiga112.jpg
loiga114.jpg

Аватара пользователя
UZDrus
Сообщения: 509
Зарегистрирован: Вт дек 08, 2009 3:00 pm
Откуда: Russia
Благодарил (а): 1 раз
Поблагодарили: 82 раза
Контактная информация:

Re: Гидрокран ДМ-20

#3 Непрочитанное сообщение UZDrus »

Погрузчик леса мод.1695 (Гидрокран ДМ-20)
3170910.jpg
Назначение:
Предназначен для погрузки хлыстов, сортиментов лесоматериалов, шпал и брусьев стрелочных переводов на подвижной состав УЖД.
Может эффективно использоваться на подъемке аварийной древесины и подвижного состава (сцепов, платформ, тележек), механизации погрузочно-разгрузочных и путевых работ с применением грейферного захвата.

Преимущества и особенности:
Погрузчик леса мод.1695 отличается от ранее выпускавшегося крана-путеперекладчика ДМ-20 железных дорог колеи 750 мм значительно более совершенными конструктивным и компоновочным решениями, недорогой и экономичной в эксплуатации силовой установкой, более надежным и простым в управлении и техническом обслуживании гидравлическим приводом рабочих органов в сравнении с электрогидравлическим приводом рабочих органов у ДМ-20.
Погрузчик леса имеет снаряженную массу почти на 4 т меньше, чем у ДМ-20, при этом обладает более высокой поперечной и продольной устойчивостью в транспортном состоянии и достаточной электробезопасностью в работе.
Стоимость погрузчика леса мод.1695 при аналогичных функциональных возможностях почти на 40 % меньше, чем крана-путеперекладчика ДМ-20.

Технические характеристики:
Тележки - колеи 750-1067 мм
Аутригеры, шт. - 4, выносные, гидравлические
Двигатель - дизельный, воздушного охлаждения
Мощность эксплуатационная, кВт (л.с.) - 44 (60)
Удельный расход топлива, г/кВт.ч (г/л.с.ч) - 242 (178)
Гидронасос - F1-80 Volvo
Гидроманипулятор - LOGLIFT-12000T
Рабочий орган - грейферный захват А50
Электроника - освещение, сигнализация
Ток, напряжение - постоянный, 12 В
ГАБАРИТНО-ВЕСОВЫЕ ПАРАМЕТРЫ:
Длина по буферам, мм - 6000
Ширина, мм - 2500
Высота транспортная, мм - 3400
Снаряженная масса, кг - 10600
ОБСЛУЖИВАЮЩИЙ ПЕРСОНАЛ, чел - 1

Дополнительные сведения:
Разработаны варианты погрузчика леса мод.1695 (Гидрокран ДМ-20) с отечественной комплектацией, при этом предусмотрена возможность установки отечественных гидроманипуляторов с грузовым моментом 110-140 кНм с кабиной или без нее, а также отечественной или импортной гидроаппаратуры и систем управления. Основные технические характеристики машины изменяются весьма незначительно, стоимость снижается в сравнении с установкой "LOGLIFT-12000T".

Автор фото: Leg
Вложения
DSC_2816.JPG
P1000516.JPG

Аватара пользователя
UZDrus
Сообщения: 509
Зарегистрирован: Вт дек 08, 2009 3:00 pm
Откуда: Russia
Благодарил (а): 1 раз
Поблагодарили: 82 раза
Контактная информация:

Re: Гидрокран ДМ-20

#4 Непрочитанное сообщение UZDrus »

Сев-НИИП организовал изготовление узкоколейных кранов с использованием автомобильной крановой установки ЛВ-73. Первая партия ЛТ-110 в 36 шт была выпущена в Няндомских ЭММ, но вскоре Тинский завод прекратил производство установок ЛВ-73. Так в 1986 году появился новый проект на базе манипулятора типа Fiskars 12000Т и Loglift 12000Т. Кран узкой колеи ДМ-20 - предназначен для погрузки хлыстов, сортиментов лесоматериалов, шпал и брусьев стрелочных переводов на подвижной состав колеи 750 мм. Может эффективно использоваться на подъемке аварийной древесины и подвижного состава (сцепов, платформ, тележек), механизации погрузочно-разгрузочныхи путевых работ с применением грейферного захвата.

Кран узкой колеи ДМ-20
Кран узкой колеи ДМ-20
Несущие узлы: рама на двух тележках колеи 750 мм. На раме размещены: гидрокран с грейфером А50, электроагрегат, насосная станция, гидравлические выносные опоры (аутригеры), гидро и электрооборудование.

завод-изготовитель — Няндомский опытно-экспериментальный механический завод
годы постройки — с 1986 по 1991 год
крановая установка — Fiskars 12000Т или Loglift 12000Т с кабиной для оператора
всего построено с Fiskars 12000Т, шт — 13 (прекратили выпуск из-за отсутствия гидроманипуляторов этого типа)
всего построено с Loglift 12000Т, шт — ?
ширина колеи, мм — 750
тип крана — несамоходный стреловой гидравлический
мощность двигателя эл/агрегата, кВт — 40
обслуживающий персонал, чел. — 1
грузоподъемный момент, кН.м — 120
грузоподъёмность, т — 1.2 - 3.6
грузоподъёмность на выносных спорах при вылете стрелы 3,3 м, кн — 36
грузоподъёмность на выносных спорах при вылете стрелы 8,8 м, кн — 12
масса крана, т — 15
длина, мм — 6000
ширина, мм — 2500
высота транспортная, мм — 3400
минимальный радиус вписывания, м — 50
скорость, км/ч — 10
Вложения
Кран узкой колеи ДМ-20 с КМУ Fiskars 12000Т, Конецгорский леспромхоз. Фото: Меньшиков Александр
Кран узкой колеи ДМ-20 с КМУ Fiskars 12000Т, Конецгорский леспромхоз. Фото: Меньшиков Александр
Кран узкой колеи ДМ20 с КМУ Loglift 12000Т, Конецгорский леспромхоз. Автор: Машинист пивного крана
Кран узкой колеи ДМ20 с КМУ Loglift 12000Т, Конецгорский леспромхоз. Автор: Машинист пивного крана

Аватара пользователя
UZDrus
Сообщения: 509
Зарегистрирован: Вт дек 08, 2009 3:00 pm
Откуда: Russia
Благодарил (а): 1 раз
Поблагодарили: 82 раза
Контактная информация:

Re: Гидрокран ДМ-20

#5 Непрочитанное сообщение UZDrus »

Погрузчик леса мод.1695 узкоколейных железных дорог - предназначен для погрузки хлыстов, сортиментов лесоматериалов, шпал и брусьев стрелочных переводов на подвижной состав УЖД. Может эффективно использоваться на подъемке аварийной древесины и подвижного состава (сцепов, платформ, тележек), механизации погрузочно-разгрузочных и путевых работ с применением грейферного захвата.

Погрузчик леса мод.1695 узкоколейных железных дорог — Научдревпром-ЦНИИМОД (Архангельск)
Погрузчик леса мод.1695 узкоколейных железных дорог — Научдревпром-ЦНИИМОД (Архангельск)
Погрузчик леса мод.1695 отличается от ранее выпускавшегося крана-путеперекладчика ДМ-20 железных дорог колеи 750 мм значительно более совершенными конструктивным и компоновочным решениями, недорогой и экономичной в эксплуатации силовой установкой, более надежным и простым в управлении и техническом обслуживании гидравлическим приводом рабочих органов в сравнении с электрогидравлическим приводом рабочих органов у ДМ-20. Погрузчик леса имеет снаряженную массу почти на 4 т меньше, чем у ДМ-20, при этом обладает более высокой поперечной и продольной устойчивостью в транспортном состоянии и достаточной электробезопасностью в работе.

Разработаны варианты погрузчика леса мод.1695 с отечественной комплектацией, при этом предусмотрена возможность установки отечественных гидроманипуляторов с грузовым моментом 110-140 кНм с кабиной или без нее, а также отечественной или импортной гидроаппаратуры и систем управления. Основные технические характеристики машины изменяются весьма незначительно, стоимость снижается в сравнении с установкой Loglift 12000Т.

завод-изготовитель — Научдревпром-ЦНИИМОД (Архангельск)
годы постройки — с 1999 по 2000 год
крановая установка — Fiskars 12000Т или Loglift 12000Т с кабиной для оператора
всего построено с Fiskars 12000Т, шт — 1
ширина колеи, мм — 750
тип крана — несамоходный стреловой гидравлический
мощность двигателя эл/агрегата, кВт (лс) — 44 (60)
гидронасос — F1-80 Volvo
обслуживающий персонал, чел. — 1
грузоподъемный момент, кН.м — 120
грузоподъёмность, т — 1.2 - 3.6
грузоподъёмность на выносных спорах при вылете стрелы 3,3 м, кн — 36
грузоподъёмность на выносных спорах при вылете стрелы 8,8 м, кн — 12
масса крана, т — 10
длина, мм — 6000
ширина, мм — 2500
высота транспортная, мм — 3400
минимальный радиус вписывания, м — 50
скорость, км/ч — 10

Регистрация погрузчика леса мод.1695 в органах Госгортехнадзора РФ не требуется.
Вложения
Гидрокран ДМ20М на подъемке аварийного подвижного состава, Лойгинская УЖД.<br />Автор: Александр Меньшиков
Гидрокран ДМ20М на подъемке аварийного подвижного состава, Лойгинская УЖД.
Автор: Александр Меньшиков
Модернизированный гидрокран ДМ20М на подъемке аварийной древесины и подвижного состава Лойгинской УЖД.<br />Автор: Александр Меньшиков
Модернизированный гидрокран ДМ20М на подъемке аварийной древесины и подвижного состава Лойгинской УЖД.
Автор: Александр Меньшиков

Аватара пользователя
UZDrus
Сообщения: 509
Зарегистрирован: Вт дек 08, 2009 3:00 pm
Откуда: Russia
Благодарил (а): 1 раз
Поблагодарили: 82 раза
Контактная информация:

Re: Гидрокран ДМ-20

#6 Непрочитанное сообщение UZDrus »

Краны узкой колеи ДМ-20 - таких машин на 2022 год осталось всего две: первый экземпляр в Краснодарском крае на Апшеронская УЖД (Шпалорез-экспресс https://shpalorez.com/podvizhnoj-sostav/), а второй экземпляр находится в Кировской области на Кобринской УЖД.
Вложения
Крановая установка ДМ20, Зебляковская УЖД (ЛПХ), п. Зебляки, Костромская обл. Автор: Павлов С. С.
Крановая установка ДМ20, Зебляковская УЖД (ЛПХ), п. Зебляки, Костромская обл. Автор: Павлов С. С.
Крановая установка ДМ20, Зебляковская УЖД (ЛПХ), п. Зебляки, Костромская обл. Автор: Павлов С. С.
Крановая установка ДМ20, Зебляковская УЖД (ЛПХ), п. Зебляки, Костромская обл. Автор: Павлов С. С.
Крановая установка ДМ20, Зебляковская УЖД (ЛПХ), п. Зебляки, Костромская обл. Автор: Павлов С. С.
Крановая установка ДМ20, Зебляковская УЖД (ЛПХ), п. Зебляки, Костромская обл. Автор: Павлов С. С.
Крановая установка ДМ20, Зебляковская УЖД (ЛПХ), п. Зебляки, Костромская обл. Автор: Павлов С. С.
Крановая установка ДМ20, Зебляковская УЖД (ЛПХ), п. Зебляки, Костромская обл. Автор: Павлов С. С.
Хозвагон на базе рамы ДМ-20, Лепша УЖД, Архангельская обл. Автор: Александр Корсаков
Хозвагон на базе рамы ДМ-20, Лепша УЖД, Архангельская обл. Автор: Александр Корсаков
Крановая установка ДМ20 Loglift 12000,  Конецгорской УЖД. Архангельская обл.<br />Автор: Зильбергерц Печокин
Крановая установка ДМ20 Loglift 12000, Конецгорской УЖД. Архангельская обл.
Автор: Зильбергерц Печокин
Крановая установка ДМ20, Зебляковская УЖД (ЛПХ), Костромская обл.<br />Автор: Александр Суслин
Крановая установка ДМ20, Зебляковская УЖД (ЛПХ), Костромская обл.
Автор: Александр Суслин
Крановая установка ДМ20, Кобринская УЖД, Кировская обл.<br />Автор: Александр Суслин
Крановая установка ДМ20, Кобринская УЖД, Кировская обл.
Автор: Александр Суслин
Крановая установка ДМ20, Кобринская УЖД, Кировская обл.<br />Автор: Машинист пивного крана
Крановая установка ДМ20, Кобринская УЖД, Кировская обл.
Автор: Машинист пивного крана
Крановая установка ДМ20, Мурашинский леспромхоз, Кировская обл.<br />Автор: Машинист пивного крана
Крановая установка ДМ20, Мурашинский леспромхоз, Кировская обл.
Автор: Машинист пивного крана
Рама ДМ20, Красноборский леспромхоз (Куликово), Архангельская обл.<br />Автор: Машинист пивного крана
Рама ДМ20, Красноборский леспромхоз (Куликово), Архангельская обл.
Автор: Машинист пивного крана
Крановая установка ДМ20, Апшеронская УЖД (Шпалорез-экспресс), Краснодарский край. Автор: Машинист пивного крана
Крановая установка ДМ20, Апшеронская УЖД (Шпалорез-экспресс), Краснодарский край. Автор: Машинист пивного крана
Кран ДМ20 Loglift 12000 перед отправкой на  Апшеронскую УЖД (2020 год), Конецгорский леспромхоз, Архангельская обл. Автор: Олег29
Кран ДМ20 Loglift 12000 перед отправкой на Апшеронскую УЖД (2020 год), Конецгорский леспромхоз, Архангельская обл. Автор: Олег29
Кран ДМ20 Fiskars F 12000 (был порезан осенью 2020 года), cт. Рочегда. Конецгорская УЖД, Архангельская обл.<br />Автор: Александр Суслин
Кран ДМ20 Fiskars F 12000 (был порезан осенью 2020 года), cт. Рочегда. Конецгорская УЖД, Архангельская обл.
Автор: Александр Суслин
Кран ДМ20 Fiskars F 12000 (был порезан осенбю 2020 года), cт. Рочегда. Конецгорская УЖД, Архангельская обл.<br />Автор: Олег29
Кран ДМ20 Fiskars F 12000 (был порезан осенбю 2020 года), cт. Рочегда. Конецгорская УЖД, Архангельская обл.
Автор: Олег29
Кран ДМ20 Loglift 12000 перед отправкой на  Апшеронскую УЖД (2020 год), Конецгорский леспромхоз, Архангельская обл. Автор: Олег29
Кран ДМ20 Loglift 12000 перед отправкой на Апшеронскую УЖД (2020 год), Конецгорский леспромхоз, Архангельская обл. Автор: Олег29

Ответить

Вернуться в «Узкая колея»