Страница 1 из 1

М-2 Узкоколейный мотовоз Брянского Машиностроительного.

Добавлено: Вт янв 22, 2013 12:21 am
Сергей Т.
На неофициальном сайте "Музей БМЗ" наткнулся вот на такой снимок.
m1-1a.jpg
Оригинал и информация здесь: http://izmerov.land.ru/bmz/bmzhist3.html
Попытался найти что-нибудь еще по этой машине, но пока ничего не попалось (не там ищу?) Специально запостил тему здесь, так как есть подозрение, что это переделка чего-то ширококолейного (места для буферов на буферном брусе, да и габариты великоваты для чистой УЖД). А может, так снято.... :?
Ширина колеи не указана (похоже, 750), единственно что можно сказать - машина газогенераторная. Есть какие-либо соображения по поводу? ;)

:oops: Заголовок исправил.

(Оригинал текста перенесен из Основного раздела форума).

Re: М-2 Узкоколейный мотовоз Брянского Машиностроительного.

Добавлено: Вт янв 22, 2013 12:33 am
Сергей Т.
Ну вот, статья переехала из основного отдела сюда.
После подсказки старших товарищей понял, что действительно искал не там.. :oops: Итак: в 1944г. КБ Коломенского МЗ был разработан проект мотовоза М-2. В 1945г. опытный экземпляр мотовоза по этому проекту построил, под руководством главного конструктора П.И. Аронова, Брянский МЗ...... (Неполная цитата из "Наших узкоколейных..")
Брянск_1.jpg
Брянск_2.jpg
Так что это не переделка, а самостоятельный проект. Интересно, зачем ему столько точек крепления буферных и сцепных узлов?

Re: М-2 Узкоколейный мотовоз Брянского Машиностроительного.

Добавлено: Вт янв 22, 2013 1:45 am
Зозный

Re: М-2 Узкоколейный мотовоз Брянского Машиностроительного.

Добавлено: Вт янв 22, 2013 3:13 am
Сергей Т.
[Оффтопик]
Ну да, плюс-минус. :mrgreen: Поэтому и не мог найти. :lol:

Re: М-2 Узкоколейный мотовоз Брянского Машиностроительного.

Добавлено: Пт июл 18, 2014 12:36 pm
DmitriSkif
Точки крепления центрального прибора - для двух стандартов, как на Кп, например. Буферных стаканов - наверняка планировалась ширококолейная версия. Также на них могли крепиться страховочные цепи, как опять же на Кп.

Re: М-2 Узкоколейный мотовоз Брянского Машиностроительного.

Добавлено: Ср дек 09, 2015 9:30 am
DmitriSkif
У этого мотовоза, кстати, интереснейшая тележка - что-то вроде Даймонда, но рама образована (на каждый борт) двумя полуэллиптическими рессорами, которые держат буксы. Нечто подобное также испытывалось на тепловозе ТУ-4гм, предшественнике ТУ4.