Brigadelokomotive

Сообщение
Автор
Аватара пользователя
Ustass
Сообщения: 1473
Зарегистрирован: Вт сен 13, 2011 9:53 pm
Имя: Юрий
Откуда: Германия
Поблагодарили: 8 раз

Brigadelokomotive

#1 Непрочитанное сообщение Ustass »

Тип Dn2t разработан на заводе Henschel в 1904 году для военных полевых дорог,военное обозначение HF - Heeresfeldbahn.Выпускались практически всеми фирмами-производителями ж.д техники Германии .В период с 1905 по 1919 построено около 2500 единиц (несколько единиц построенных заводом Borsig для лесных дорог Мускау с номерами 99 3312 и 99 3317 (Diana)значительно отличались)Всего заводами построено:
BMAG 218, Borsig 377, Esslingen 42, Hanomag 39, Hartmann 105, Henschel 789, Hohenzollern 47, Humboldt 11, Jung 123, Krauss164), Linke-Hofmann 95, Maffei 175, O&K 359, SACM 12, Vulcan17.

Так же эти паровозы работали с тендером которые были старого и нового образца с вместимостью воды 3.15 m³ старый и 5 m³ новый.Количество построенных тендеров,точно не известно,на дорогу было поставлено около 1300 тендеров.
Сейчас в мире сохранилось около 100 единиц этих паровозо в разном состоянии.

Колея : 600мм
Длинна по буферам : 5945мм
ширина :1880мм
высота :2900мм
общая колесная база :2260мм
Объем воды :1,1 m³
Запас угля :0.7т
Испаряющая поверхность :16.4m²
площадь решетки :0,42 m²
давление пара :13 атм
диаметр цилиндра :240мм
ход поршня :240мм
порожний вес :10.5т
служебный вес :12т
мощность :65л/с
скорость :15км/ч


(схема паровоза любезно предоставлена Frankfurter Feldbahnmuseum и Удо Пржигода, огромное спасибо ему.Фотографии сделаны в Frankfurter Feldbahnmuseum)
Вложения
247_HF_2.jpg
1.jpg
SAM_4242.JPG
SAM_4243.JPG
SAM_4213.JPG
SAM_4215.JPG
SAM_4216.JPG
SAM_4194.JPG
SAM_4193.JPG
SAM_4192.JPG
Изображение
Feldbahnщег йа

Аватара пользователя
Doctor_MB
Сообщения: 1854
Зарегистрирован: Пн июл 07, 2008 4:52 pm
Откуда: Огре/Латвия
Благодарил (а): 2 раза
Поблагодарили: 2 раза
Контактная информация:

Re: Brigadelokomotive

#2 Непрочитанное сообщение Doctor_MB »


Аватара пользователя
Ustass
Сообщения: 1473
Зарегистрирован: Вт сен 13, 2011 9:53 pm
Имя: Юрий
Откуда: Германия
Поблагодарили: 8 раз

Re: Brigadelokomotive

#3 Непрочитанное сообщение Ustass »

так точно,только с импровизированным угольным ящиком сзади
Изображение
Feldbahnщег йа

Аватара пользователя
Ustass
Сообщения: 1473
Зарегистрирован: Вт сен 13, 2011 9:53 pm
Имя: Юрий
Откуда: Германия
Поблагодарили: 8 раз

Re: Brigadelokomotive

#4 Непрочитанное сообщение Ustass »

Недавно снова вспомнил о этом паровозе,и задумался о том ,что база ведь жесткая,а у путей фельдбанов кривые довольно круты,вот и накопал на одном болгарском сайте,что на этих паровозах применялись оси системы Клин-Линднера.

http://www.google.de/imgres?imgurl=http ... UQrQMwFThk
Вложения
Klien-Lindner_2.jpg
klien-lindner1.jpg
Klien-Lindner_1.jpg
Изображение
Feldbahnщег йа

DmitriSkif
Сообщения: 1703
Зарегистрирован: Вт июл 15, 2014 1:07 pm
Имя: Дмитрий
Благодарил (а): 130 раз
Поблагодарили: 88 раз

Re: Brigadelokomotive

#5 Непрочитанное сообщение DmitriSkif »

Применялись, так точно. Причем это чуть ли не единственный случай их применения на узкоколейном локомотиве!

А что это за хитрая конструкция на сцепке со стороны тендера? Зачем эти тяги и второе коромысло?

Аватара пользователя
Ustass
Сообщения: 1473
Зарегистрирован: Вт сен 13, 2011 9:53 pm
Имя: Юрий
Откуда: Германия
Поблагодарили: 8 раз

Re: Brigadelokomotive

#6 Непрочитанное сообщение Ustass »

не единственный случай на узкой колее. http://de.wikipedia.org/wiki/Klien-Lindner-Hohlachse Там приводится перечень узкоколейных паровозов с осью Клин-Линднера.


и где какая конструкция??? с какой стороны тендера? Тендеры "Wasserwagen" с этими паровозами имели сцепку как у обыкновенного вагона.

Дмитрий вы тут утверждаете "знающе" про единственный случай и в то же время несете чушь про тендер ... это просто х...й го...но и муравей,получается лишь бы ляпнуть типа грамотный
Изображение
Feldbahnщег йа

Аватара пользователя
Ustass
Сообщения: 1473
Зарегистрирован: Вт сен 13, 2011 9:53 pm
Имя: Юрий
Откуда: Германия
Поблагодарили: 8 раз

Re: Brigadelokomotive

#7 Непрочитанное сообщение Ustass »

Заодно с того же Болгарского сайта эскизик
Вложения
loc400draw.jpg
Изображение
Feldbahnщег йа

DmitriSkif
Сообщения: 1703
Зарегистрирован: Вт июл 15, 2014 1:07 pm
Имя: Дмитрий
Благодарил (а): 130 раз
Поблагодарили: 88 раз

Re: Brigadelokomotive

#8 Непрочитанное сообщение DmitriSkif »

Блин... Со стороны, где тендер прицепляется. А вы - цепляетесь к словам. Присмотритесь внимательно к собственным чертежам - на сцепке СО СТОРОНЫ БУДКИ ясно видно, что коромысло имеет две параллельные тяги, уходящие в раму.

Аватара пользователя
Ustass
Сообщения: 1473
Зарегистрирован: Вт сен 13, 2011 9:53 pm
Имя: Юрий
Откуда: Германия
Поблагодарили: 8 раз

Re: Brigadelokomotive

#9 Непрочитанное сообщение Ustass »

Ну это я думаю для усиления сцепного прибора,спереди такой фигни нету,да и не на каждом я подобное встречал.Вот даже две рамы,на одной сцепка как на черетеже,а на второй нет.
Вложения
Brigadelok-Orenstein-Koppel-RIVb_Ml-631-001.jpg
24Taxus_Rahmen1.jpg
Изображение
Feldbahnщег йа

Ответить

Вернуться в «Узкая колея»