Страница 1 из 1

Электровоз рудничный 14кр2А

Добавлено: Пн авг 26, 2019 5:46 am
andrey-58
Найдено в "живом журнале", перетаскивать пост не стал, даю ссылку <iframe style="max-width: 100%" src="https://mib55.livejournal.com/328328.html?embed" width="502" height="714" frameborder="0"></iframe>

Re: Электровоз рудничный 14кр2А

Добавлено: Пн авг 26, 2019 8:36 am
Elwood
А я перетащу, а то потом концов не найдёшь.
Машина установлена у здания небольшого железнодорожного музея на станции Ясногорск.
Это контактный рудничный электровоз 14КР2А колеи 900 мм, такие выпускались со второй половины 1960-х Александровским машиностроительным заводом в Пермском крае. "14" в индексе электровоза означает его массу - 14 тонн, а буквы "КР" - тип: контактный рудничный. Он был передан ясногорскому музею в 2014 году одним из новомосковских предприятий и в том же году установлен в качестве экспоната-памятника.
На этой модификации электровоза использовались два тяговых электродвигателя постоянного тока ЭТ-46 мощностью 45 КВт, каждый электродвигатель через редуктор приводил в движение одну колёсную пару. Рабочее напряжение - 250 В. Ходовая часть электровоза связана с рамой через пружинную подвеску. Тормозных систем две — электрическая реостатная и механическая пневматическая, основной является электрическая.
Кабина у этого электровоза размещена в передней части рамы, а токосъёмный механизм - на корпусе в средней части. Увы, у переданного в музей электровоза эта немаловажная часть отсутствовала, и вместо неё соорудили грубую имитацию. Верх кабины также самопальный.
В комплекте к электровозу выставлена вагонетка типа ВГ (вагонетка с глухим кузовом), скорее всего это модель ВГ-2,2. На кузове сохранился бортовой номер - 38.
С локомотивом она сцеплена при помощи шахтной автосцепки А-7.
https://mib55.livejournal.com/328328.html

Re: Электровоз рудничный 14кр2А

Добавлено: Ср авг 12, 2020 2:54 pm
ХарьковскийФотограф
Спасибо, интересная вещица