Паровоз 1-4-0 серии 9600,колеи 1067 мм,ЖД Японии
Добавлено: Ср авг 12, 2020 9:11 am
Серия (класс) грузовых паровозов 9600 (Kyuroku) типа 1-4-0 с перегревом пара была первой массовой серией паровозов, произведенной в Японии.
Производитель: "Кавасаки Хеви Индастриз"
Годы строительства 1913-1925
Количество построенных: 770 шт.
Далее в 1923-1939: 39 шт для ЖД Генерал-Губернаторства Тайваня (под японской оккупацией)
В ходе японо-китайской войны для восполнения убыли локомотивов на оккупированной японцами территории Китая
251 шт была взята у Японских Национальных ЖД, прошла переоборудование, со сменой колёсных пар (частично на колею 1435 мм, частично на 1000 мм)
и переданы японской оккупационной администрации в Китае.
Обозначение серии на прочих ЖД:
Тайваньские ЖД - класс DT580 (колея 1067 мм)
Китайские ЖД - класс KD5 (колея 1435 мм) / KD55 (колея 1000 мм для ЖД Юннань - Кунмынь - Гэкоу с подъездными путями)
Северо-Китайская Транспортная Компания - класс Soriko
Центральная Китайская ЖД - класс 9600
Тип: 1-4-0 Consolidation
Диаметр колес 1250/840 мм
База 7010 мм
Длина полная 16563 мм
Собственная масса локомотива 60350 кг
Полная масса 94850 кг
Топливо - уголь
Ёмкость угольного бункера - 6 тонн
Ёмкость водяного бака 13 кубических метров
Площадь колосниковой решётки 2,32 кв.м.
Нагревательная поверхность 154,5 кв.м.
Рабочее давление пара 13 кг/кв.см
Пароперегреватель, площадь нагрева 35,2 кв. м
Цилиндров - два
Диаметр 508 мм
Ход 610мм
Парораспределительный механизм - Валшаерта
Для начала все вложения в одном флаконе - для тех, кому лень далеко ходить. После одобрения темы выгружу те же чертежи и фото в розницу. Сразу вопрос нашим гуру ЖД истории. Учитывая время и распространенность, было ли сие чудо сумрачного самурайского гения на о. Сахалин, попало ли к нам в виде трофеев и использовалось ли Советскими ЖД?
Производитель: "Кавасаки Хеви Индастриз"
Годы строительства 1913-1925
Количество построенных: 770 шт.
Далее в 1923-1939: 39 шт для ЖД Генерал-Губернаторства Тайваня (под японской оккупацией)
В ходе японо-китайской войны для восполнения убыли локомотивов на оккупированной японцами территории Китая
251 шт была взята у Японских Национальных ЖД, прошла переоборудование, со сменой колёсных пар (частично на колею 1435 мм, частично на 1000 мм)
и переданы японской оккупационной администрации в Китае.
Обозначение серии на прочих ЖД:
Тайваньские ЖД - класс DT580 (колея 1067 мм)
Китайские ЖД - класс KD5 (колея 1435 мм) / KD55 (колея 1000 мм для ЖД Юннань - Кунмынь - Гэкоу с подъездными путями)
Северо-Китайская Транспортная Компания - класс Soriko
Центральная Китайская ЖД - класс 9600
Тип: 1-4-0 Consolidation
Диаметр колес 1250/840 мм
База 7010 мм
Длина полная 16563 мм
Собственная масса локомотива 60350 кг
Полная масса 94850 кг
Топливо - уголь
Ёмкость угольного бункера - 6 тонн
Ёмкость водяного бака 13 кубических метров
Площадь колосниковой решётки 2,32 кв.м.
Нагревательная поверхность 154,5 кв.м.
Рабочее давление пара 13 кг/кв.см
Пароперегреватель, площадь нагрева 35,2 кв. м
Цилиндров - два
Диаметр 508 мм
Ход 610мм
Парораспределительный механизм - Валшаерта
Для начала все вложения в одном флаконе - для тех, кому лень далеко ходить. После одобрения темы выгружу те же чертежи и фото в розницу. Сразу вопрос нашим гуру ЖД истории. Учитывая время и распространенность, было ли сие чудо сумрачного самурайского гения на о. Сахалин, попало ли к нам в виде трофеев и использовалось ли Советскими ЖД?