Страница 1 из 1

Тепловозы SCHOMA CFL-150 DCL

Добавлено: Пт авг 26, 2022 8:41 am
UZDrus
Химический комбинат ОАО «Кучуксульфат» в 2012 году закупил два немецких узкоколейных тепловоза SCHOMA типа CFL-150 № 45 и №90 для колей 750 мм. Тепловоз CFL-150 предназначен для выполнения маневровой и вывозной работы на железных дорогах узкой колеи и промышленных предприятиях. С 25.09.2015 года тепловозы выставлены на продажу https://otc.ru/tender/350479

Re: Тепловозы SCHOMA CFL-150 DCL

Добавлено: Пт авг 26, 2022 8:54 am
Серокой
Интересно, его в Германи допиливали? Тормозной кран наш, вроде бы, и сообщения на пульте кое-как на русский переведены.

Re: Тепловозы SCHOMA CFL-150 DCL

Добавлено: Пт авг 26, 2022 9:40 am
DmitriSkif
"Подоконник" из разделочной доски - точно местная самодеятельность. Да и кран не совсем понятно, зачем устанавливать, если у тепловоза есть воздухораспределитель для управления от единого крана, как у румынского L45H (он же Lxd2).

P.S. Охренеть - они еще и рассчитывают, что за него торги начнутся! :D Отбить бы хотя бы своё (нет)!

Re: Тепловозы SCHOMA CFL-150 DCL

Добавлено: Пт авг 26, 2022 9:39 pm
Ustess
Однако разбежка у одной модели...

CFL-150 DCL с Восточнофризских островов.Первые фото с Острова Боркум 900мм. Следующие с острова Вангероог 1000мм.

Re: Тепловозы SCHOMA CFL-150 DCL

Добавлено: Пт авг 26, 2022 9:41 pm
Ustess
Вангероог

Re: Тепловозы SCHOMA CFL-150 DCL

Добавлено: Пт авг 26, 2022 10:50 pm
UZDrus
Серокой писал(а):
Пт авг 26, 2022 8:54 am
Интересно, его в Германи допиливали? Тормозной кран наш, вроде бы, и сообщения на пульте кое-как на русский переведены.
По пульту с русским языком, скорее всего с завода такой, а вот тормозной кран, могли уже и на месте допилить. Немецкие машины не прижились на УЖД, комбинату выгоднее закупать и обслуживать ТУ7А.
Ustess писал(а):
Пт авг 26, 2022 9:39 pm
Однако разбежка у одной модели...
У тепловоза с острова Вангероге, более удачный дизайн из всех CFL-150 DCL.

Re: Тепловозы SCHOMA CFL-150 DCL

Добавлено: Сб авг 27, 2022 2:14 am
Ustess
Интересно, что локомотивы из Дипхольца хоть бывшая DIEMA (Diepholzer Maschinenfabrik) ,хоть нынешняя SHÖMA ( Christoph Schöttler Maschinenfabrik GmbH) при относительно небольшом в размерах предприятии, в настоящее время занимают пожалуй первое место по производству узкоколейных и шахтных локомотивов. Еще какое-то время назад на востоке Германии держался LKM.