Тепловоз ТУ2

Сообщение
Автор
Аватара пользователя
glorg
Сообщения: 54
Зарегистрирован: Ср мар 27, 2019 1:43 pm
Имя: Евгений К.
Благодарил (а): 21 раз
Поблагодарили: 14 раз

Re: Тепловоз ТУ2

#121 Непрочитанное сообщение glorg »

Дмитрий, может быть, стоило бы Вам просто написать, какие детали интересуют? Возможно, у кого-то из коллег был доступ ранее, нужная информация и окажется...

DmitriSkif
Сообщения: 1674
Зарегистрирован: Вт июл 15, 2014 1:07 pm
Имя: Дмитрий
Благодарил (а): 121 раз
Поблагодарили: 78 раз

Re: Тепловоз ТУ2

#122 Непрочитанное сообщение DmitriSkif »

Будет отклик - будут и детали. В основном нужны качественные обмеры кузова по моим эскизам, которым можно было бы доверять, и много-много детальных фотографий машинного отделения. В идеале -аутентичного (разумеется, со скидкой на дизель). В особенности белое пятно - котёл-подогреватель, маслобак, ящики аккумуляторной батареи, ручные приводы жалюзи холодильника, потолочные люки, главная рама.

wask
Сообщения: 30
Зарегистрирован: Чт июл 05, 2018 8:13 am
Благодарил (а): 4 раза
Поблагодарили: 10 раз

Re: Тепловоз ТУ2

#123 Непрочитанное сообщение wask »

Серокой писал(а):
Ср апр 04, 2018 12:41 pm
Не Москва, и не рядом, а Казахстан.
Акмолинская ДЖД.
ТУ2-175. С завода поступил на Карагандинскую ДЖД в 1958 г. Передан на ДЖД Целиноград в январе 70г. (данные ЦТ) Далее: списан в 2002 г в связи с разборкой ДЖД, брошен в парке...

Поскольку снимок датирован 1959 г., он сделан таки на Карагандинской ДЖД. (Найдите на ДЖД в Кратово похожую платформу! Путь Ильича и Пионерская имели обгонный путь, Школьная - НЕ в кривой!) Да и по виду тепловоз "с иголочки"! Вот вам заодно и "заводская окраска" с вероятностью 90%

З.Ы. Путь Ильича имел когда-то петлю. И если предположить, что поезд отправляется на неё, то справа должна быть дорога.

DmitriSkif
Сообщения: 1674
Зарегистрирован: Вт июл 15, 2014 1:07 pm
Имя: Дмитрий
Благодарил (а): 121 раз
Поблагодарили: 78 раз

Re: Тепловоз ТУ2

#124 Непрочитанное сообщение DmitriSkif »

Не занимайтесь некропостингом, всё давно выяснили.

А заодно и мистификациями - с завода ТУ2 красили только в одну ливрею:

- темно-зелёный кузов
- ходовая часть и сцепные приборы чёрные
- поручни и декоративные элементы жёлтые.
- крышевое оборудование металлический серый
- метельники и звезда - красный.

Допускаю, что существовали малые партии в заводской голубой ливрее (остальные цвета аналогичные) для целинных железных дорог и промышленности. Всё прочее - местная самодеятельность либо редчайший случай, когда тепловоз прямо с завода отгружали для местной ДЖД.

Slayer
Сообщения: 51
Зарегистрирован: Вт май 06, 2014 1:37 pm
Имя: Дмитрий
Благодарил (а): 3 раза

Re: Тепловоз ТУ2

#125 Непрочитанное сообщение Slayer »

Народ, подскажите, вопрос по тепловозу ТУ2-034, а именно по оборудованию кабины. Для чего нужен вентиль под номером один на скрине? И какую функцию выполняет кран под номером 2, также на скрине. Скрин с видео, извиняюсь за качество.
Безымянный 4 — копия.png

Иванцов М.
Сообщения: 89
Зарегистрирован: Вс июн 18, 2017 5:16 pm
Имя: Иванцов М.
Благодарил (а): 7 раз
Поблагодарили: 27 раз

Re: Тепловоз ТУ2

#126 Непрочитанное сообщение Иванцов М. »

ТУ2-004 Алатырский жд техникум. Около 2003 года.
Вложения
IMG_4654.JPG

Аватара пользователя
ПетрЛеонтьев
Сообщения: 6
Зарегистрирован: Чт май 12, 2022 5:34 pm

Re: Тепловоз ТУ2

#127 Непрочитанное сообщение ПетрЛеонтьев »

Дмитрий какие узлы тепловоза Вас интересуют? Фото какие то есть у меня есть из тех, что вам нужно. Но и чертежи есть.

DmitriSkif
Сообщения: 1674
Зарегистрирован: Вт июл 15, 2014 1:07 pm
Имя: Дмитрий
Благодарил (а): 121 раз
Поблагодарили: 78 раз

Re: Тепловоз ТУ2

#128 Непрочитанное сообщение DmitriSkif »

Фото у меня более чем достаточно, спасибо вам за ответ.

Интересуют все возможные чертежи кузова и ходовой части, которые у вас есть. Было бы неплохо иметь чертеж главной рамы. ОЧЕНЬ нужно поперечное сечение кузова/разрез по дизелю для определения точных поперечных размеров "коробки" - без учёта сужения на кабинах и лобовой маски.
Крайне интересны сборочные чертежи передней "маски" и деталировка - фонари с колпаками, входные проёмы и двери, форточки, шахта холодильника, в общем - всё, что вставляется в кузов и обладает взаимными размерами друг относительно друга, и требует обмеров рулеткой.

ХарьковскийФотограф
Сообщения: 376
Зарегистрирован: Вс авг 09, 2020 7:29 pm
Имя: Дашкиев Виктор
Благодарил (а): 241 раз
Поблагодарили: 174 раза

Re: Тепловоз ТУ2

#129 Непрочитанное сообщение ХарьковскийФотограф »

Кому требуется, тут ветка по узкоколейным локомотивам, включая ТУ-2:

viewtopic.php?f=52&t=16693

DmitriSkif
Сообщения: 1674
Зарегистрирован: Вт июл 15, 2014 1:07 pm
Имя: Дмитрий
Благодарил (а): 121 раз
Поблагодарили: 78 раз

Re: Тепловоз ТУ2

#130 Непрочитанное сообщение DmitriSkif »

Коллеги, есть несколько вопросов по расположению оборудования на тепловозе. Из чертежей паззл не складывается, а на машине, которую я изучаю, многих деталей недостаёт (и этих в том числе).

1. Где расположен электромотор привода топливного насоса? В нашем тепловозе он лежит отдельно отсоединённым, а сам насос явно где-то в районе поддизельной рамы в подрамнике.

2. Где с завода должна располагаться аккумуляторная батарея? Единственное место, которое подходит визуально - пространство на главной раме под приводным валом компрессора. Подтвердите или опровергните мою гипотезу фото или чертежами, пожалуйста.

3. Как устроен забор воздуха в мультициклоны дизеля у тепловозов, у которых сняты гофры в крышевой воздухозаборник? Прямо из машинного отделения? Отличаются ли сами мультициклоны от оригинальных с бункерами для пыли (на нашем тепловозе оригинальные, с бункерами)?

Спасибо.

Ответить

Вернуться в «Узкая колея»