Цельнометаллический вагон-ледник колеи 750мм завода Баутцен

Сообщение
Автор
Аватара пользователя
Сергей Т.
Сообщения: 5078
Зарегистрирован: Пт сен 10, 2010 4:22 pm
Имя: Сергей
Откуда: Москва
Благодарил (а): 7 раз
Поблагодарили: 84 раза

Re: Цельнометаллический вагон-ледник колеи 750мм завода Баутцен

#21 Непрочитанное сообщение Сергей Т. »

Из журнала Locomotives International №107 04/05 2017
Статья Glaciers flow along the USSR 0,750m Gauge![*] Стр. 50-57 Автор статьи и эскиза David Scotney
LocomotivesInternational10755a1.JPG
[*]Милая игра слов. Литературно - Ледник ползет по советской узкоколейке. :D (Если ближе к тексту - течет (или льется) вдоль, но это как-то не по-русски звучит. У нас ледники ползают. :lol: )

Аватара пользователя
UZDrus
Сообщения: 489
Зарегистрирован: Вт дек 08, 2009 3:00 pm
Откуда: Russia
Благодарил (а): 1 раз
Поблагодарили: 53 раза
Контактная информация:

Re: Цельнометаллический вагон-ледник колеи 750мм завода Баутцен

#22 Непрочитанное сообщение UZDrus »

Цельнометаллический вагон ледник (Bautzen kühlwagen) завода Баутцен из ГДР - предназначен для перевозки скоропортящихся грузов (мясо, рыба, масло, фрукты и др.) по железным дорогам колеи 750 мм.

Цельнометаллический вагон ледник (Bautzen kühlwagen) завода Баутцен
Цельнометаллический вагон ледник (Bautzen kühlwagen) завода Баутцен
Изотермические вагоны грузоподъемностью с объемом кузова 26,5 м3, общей площадью пола 20,23 м2 и погрузочной площадью пола 15,34 м2. Для контроля за температурой установлены термометры. Вагоны имеют пристенные приборы охлаждения с глубиной карманов 200 см, где размещается 2 т льда; 16 металлических напольных решеток размером 875×830 мм, закрепленных шарнирно и подымающихся к продольным стенам вагона. Посередине крыши вагона напротив дверного проема имеется постоянная печная разделка для установки при необходимости печи сухого отопления. Ширина дверного проема 1350 мм, высота 1700 мм. Под вагоны подкачены двухосные поясные тележки с базой 1360 мм. Применены двухрядные пятилистовые эллиптические рессоры с повышенной гибкостью и цельнокорпусные буксы с откидными крышками.

Интерьер вагона-ледника, Музей Тёсовской узкоколейной железной дороги
Интерьер вагона-ледника, Музей Тёсовской узкоколейной железной дороги
завод-изготовитель — Вагоностроительный завод Waggonbau Bautzen (Германия)
годы постройки — с 1953 по 1957 год
ширина колеи, мм — 750
грузоподъемность, т — 15
объемом кузова, м3 — 26,5
масса вагона с тормозной площадкой (тара), т — 13,50
масса вагона без тормозной площадкой (тара), т — 13,18
база вагона, мм — 6900
база тележки, мм — 1360
длина по буферам с тормозной площадкой, мм — 11170
длина по буферам без тормозной площадкой, мм — 10540
ширина с тормозной площадкой, мм — 2164
ширина без тормозной площадкой, мм — 2160
высота от пола до крыши, мм — 2000
высота от уровня головки рельс до оси сцепного прибора, мм — 620
скорость конструкционная, км/ч — 50
Вложения
Вагон-ледник "Баутцен". Станция Рудница, 30.05.1984. Фото: Andrus
Вагон-ледник "Баутцен". Станция Рудница, 30.05.1984. Фото: Andrus
Изотермические вагоны-ледники, станция Рудница, 22.07.1990. Фото: Andrus
Изотермические вагоны-ледники, станция Рудница, 22.07.1990. Фото: Andrus
Вагоны-ледники, станция Pärnu, 03.1970. Фото: Ilmar Adamson
Вагоны-ледники, станция Pärnu, 03.1970. Фото: Ilmar Adamson
Вагон-ледник с тормозной площадкой, станция Рудница, 22.07.1990. Фото: Andrus
Вагон-ледник с тормозной площадкой, станция Рудница, 22.07.1990. Фото: Andrus
Вагон-ледник с тормозной площадкой, станция Tamsalu, 14.08.1973. Фото: Andrus Roosma
Вагон-ледник с тормозной площадкой, станция Tamsalu, 14.08.1973. Фото: Andrus Roosma
Изотермические вагоны-ледники, станция Tamsalu, 14.08.1973. Фото: Andrus Roosma
Изотермические вагоны-ледники, станция Tamsalu, 14.08.1973. Фото: Andrus Roosma
Изотермические вагоны-ледники, станция Tamsalu, 14.08.1973. Фото: Andrus Roosma
Изотермические вагоны-ледники, станция Tamsalu, 14.08.1973. Фото: Andrus Roosma
Изотермические вагоны-ледники, станция Tamsalu, 14.08.1973. Фото: Andrus Roosma
Изотермические вагоны-ледники, станция Tamsalu, 14.08.1973. Фото: Andrus Roosma
Вагон-ледник, станция  Gulbene, 18.08.1981. Фото: Andrus Roosma
Вагон-ледник, станция Gulbene, 18.08.1981. Фото: Andrus Roosma

Ответить

Вернуться в «Узкая колея»