Тепловозы - ТУ7 - ТУ7А, КМЗ

Сообщение
Автор
DmitriSkif
Сообщения: 1674
Зарегистрирован: Вт июл 15, 2014 1:07 pm
Имя: Дмитрий
Благодарил (а): 121 раз
Поблагодарили: 78 раз

Re: Тепловозы - ТУ7 - ТУ7А, КМЗ

#31 Непрочитанное сообщение DmitriSkif »

С новым остеклением кабины тепловоз - редкостный урод. К боковым окнам претензий нет, а вот торцевые выполнены "на отъе...ись" из того, что было под рукой.

Неужели трудно сделать нормальное остекление хотя бы на стороне входной двери, благо капот не мешает?! Выполните крышевой лист с козырьками над торцевыми стёклами из цельного листа, чтобы меньше заливал дождь, раз уж отказались от сварных крыш с закругленной кромкой. Сделайте остекление в пол "американского типа" на переходной площадке для нормального обзора вперед-вниз на манёврах. Ну, или отправьте, в конце концов, любую секретутку на курсы промышленного дизайна, чтобы она вам нарисовала кабину. А еще лучше - ничего не сочинять, а повторить проверенный временем дизайн кабины, лишь увеличив площадь остекления. Тепловоз и так слепой при движении капотом вперед - но вы ухитрились сделать еще хуже, чем было. Ваши вклееные уродливые пакеты не дают никаких преимуществ, кроме геморроя с заменой и монтажом на клей, против классических. Или тот дядя вася, который получал зарплату за вырезание газовым резаком отверстий в кабинах - уже тоже спился? Скоро и тележки с осевыми редукторами придётся делать цельносварными, когда литейка встанет.

Аватара пользователя
iosch
Модератор
Сообщения: 9447
Зарегистрирован: Пн мар 17, 2008 7:17 pm
Имя: Олег
Откуда: г.Н-Тагил
Благодарил (а): 55 раз
Поблагодарили: 197 раз
Контактная информация:

Re: Тепловоз ТУ6А, КМЗ

#32 Непрочитанное сообщение iosch »

ту7.jpg
ту7 г.jpg
ТУ 7 №1019 Площадка ПЖТ ВГОК Н-Тагил
Уральская Горнозаводская ст.Н-Тагил
Если ваш поезд разгоняется,не радуйтесь.Возможно вы идете под откос...
Меня зовут Ёжом,а iosch,это я так шифруюсь ;)

DmitriSkif
Сообщения: 1674
Зарегистрирован: Вт июл 15, 2014 1:07 pm
Имя: Дмитрий
Благодарил (а): 121 раз
Поблагодарили: 78 раз

Re: Тепловоз ТУ6А, КМЗ

#33 Непрочитанное сообщение DmitriSkif »

Это ТУ7, а не ТУ6А.

Аватара пользователя
UZDrus
Сообщения: 489
Зарегистрирован: Вт дек 08, 2009 3:00 pm
Откуда: Russia
Благодарил (а): 1 раз
Поблагодарили: 53 раза
Контактная информация:

Re: Тепловозы - ТУ7 - ТУ7А, КМЗ

#34 Непрочитанное сообщение UZDrus »

Опытный образец тепловоза ТУ7А №2496 во время испытаний на узкоколейке Апшеронского леспромхоза, 1985. Фото: Валентин Балабин
Вложения
По пути на Режет. Тепловоз ТУ7А-2496 и вагон-лаборатория. Испытания нового локомотива.
По пути на Режет. Тепловоз ТУ7А-2496 и вагон-лаборатория. Испытания нового локомотива.
Маневровая работа на Нижнем складе ст. Апшеронск.<br />Первый тепловоз серии ТУ7А-2496 Камбарского машзавода. 1985 г. Фото из отчета по эксплуатационным испытаниям тепловоза.
Маневровая работа на Нижнем складе ст. Апшеронск.
Первый тепловоз серии ТУ7А-2496 Камбарского машзавода. 1985 г. Фото из отчета по эксплуатационным испытаниям тепловоза.
Эксплуатационные испытания первого тепловоза ТУ7А-2496. На фото после поездки на Мезмай. Слева: начальник депо Апшеронск, руководитель испытаний к.т.н. Валентин Балабин, машинист Валерий Пеклов. 1985 г.
Эксплуатационные испытания первого тепловоза ТУ7А-2496. На фото после поездки на Мезмай. Слева: начальник депо Апшеронск, руководитель испытаний к.т.н. Валентин Балабин, машинист Валерий Пеклов. 1985 г.
Первый машинист первого тепловоза серии ТУ7А - Валерий Пеклов. Апшеронск. 1985 г.
Первый машинист первого тепловоза серии ТУ7А - Валерий Пеклов. Апшеронск. 1985 г.

Ответить

Вернуться в «Узкая колея»