Паровоз серии Гр
- Сергей Т.
- Сообщения: 5078
- Зарегистрирован: Пт сен 10, 2010 4:22 pm
- Имя: Сергей
- Откуда: Москва
- Благодарил (а): 7 раз
- Поблагодарили: 83 раза
Re: Паровоз серии Гр.
Гр в девичестве
(С немецкого сайта)
"Паровоз № 99 1401 предназначен к отправке в СССР. Перлеберг, 1966"

"Паровоз № 99 1401 предназначен к отправке в СССР. Перлеберг, 1966"
Re: Паровоз серии Гр.
Паровоз 99.1401 никак не мог быть предназначен к отправке в СССР, тем более, в 1966 году. Локомотив всю жизнь провёл в Германии и был списан в 1968 г.
Это, действительно, первый построенный Гр, выпущенный в 1947 году и проходивший испытания на линии Гаинсберг - Курорт Кипсдорф (Hainsberg - Kurort Kipsdorf). Впоследствии он был продан железной дороге Глёвен - Гавельберг (Glöven - Havelberg), а потом передан на местные железные дороги Пригнитц (Prignitzer Kreiskleinbahnen), где получил обозначение 99 1401. Там и сделано фото.
Это, действительно, первый построенный Гр, выпущенный в 1947 году и проходивший испытания на линии Гаинсберг - Курорт Кипсдорф (Hainsberg - Kurort Kipsdorf). Впоследствии он был продан железной дороге Глёвен - Гавельберг (Glöven - Havelberg), а потом передан на местные железные дороги Пригнитц (Prignitzer Kreiskleinbahnen), где получил обозначение 99 1401. Там и сделано фото.
Труд сделал из обез'яны человека, а из чайника - паровую машину...
Re: Паровоз серии Гр.
Возможно, имелось в виду "предназначавшийся для СССР". Оставим это на совести автора статьи и редактора журнала 

Труд сделал из обез'яны человека, а из чайника - паровую машину...
Re: Паровоз серии Гр.
Тендер и поперечные разрезы
Труд сделал из обез'яны человека, а из чайника - паровую машину...