Паровоз серии Гр
-
- Сообщения: 1657
- Зарегистрирован: Вт июл 15, 2014 1:07 pm
- Имя: Дмитрий
- Благодарил (а): 115 раз
- Поблагодарили: 78 раз
Re: Паровоз серии Гр
А насос то тут при чём? У какого ширококолейного паровоза при установке этих фонарей возникает такая проблема, что фонарь не влазит? Разность уровней фонарей в глаза не сильно бросается, явно подрезали один из штырей - только с вашей подсказки заметил, что кронштейны разные.
- Крок
- Сообщения: 2824
- Зарегистрирован: Чт дек 06, 2012 3:11 pm
- Благодарил (а): 3 раза
- Поблагодарили: 227 раз
Re: Паровоз серии Гр
Не в обиду, DmitriSkif: по вопросу сразу видно человека плохо знакомого с эксплуатацией паровозовDmitriSkif писал(а): ↑Пн июл 24, 2023 9:21 amА насос то тут при чём? У какого ширококолейного паровоза при установке этих фонарей возникает такая проблема, что фонарь не влазит?

Дело в том, что на Л и П36 защитный кожух компаунд-насоса в нижней части так сильно выдается на площадке переднего буферного бруса, что прямая рогатина-державка корпуса буферного фонаря просто не дает ему встать в посадочный кронштейн. Для этого на паровозах этих серий они специально изгибались, чтобы поместиться в свое штатное место. Такая же проблема и с установкой их на тендере, поскольку кронштейны к задней стенке водяного бака были приварены слишком близко, чего не наблюдалось на паровозах всех довоенных серий. Вот на этом снимке дальний фонарь как раз и трудился на Лебеде (не на Вандербильде) или Генерале, а на Гр смотрится уежищно без соответствующей переделки
-
- Сообщения: 1657
- Зарегистрирован: Вт июл 15, 2014 1:07 pm
- Имя: Дмитрий
- Благодарил (а): 115 раз
- Поблагодарили: 78 раз
Re: Паровоз серии Гр
Да уж, было бы на что обижаться...
Я рад, что с подобным подходом к оценке квалификации собеседника вы хотя бы не лезете в сферу высоких технологий.
От этого, впрочем, фонари у паровоза меньшей халтурой не становятся. Что вдвойне позор, учитывая уровень регулярных вливаний средств в эту, с позволения сказать, забаву.
Я рад, что с подобным подходом к оценке квалификации собеседника вы хотя бы не лезете в сферу высоких технологий.

От этого, впрочем, фонари у паровоза меньшей халтурой не становятся. Что вдвойне позор, учитывая уровень регулярных вливаний средств в эту, с позволения сказать, забаву.
-
- Сообщения: 958
- Зарегистрирован: Сб окт 24, 2015 6:55 pm
- Имя: ИВАН
- Откуда: МОСКВА
- Благодарил (а): 782 раза
- Поблагодарили: 159 раз
Re: Паровоз серии Гр
ну фсе приехали ......
То что весьма аутентичный паровоз восстановлен, на ходу, и в комлектном состоянии, да еще и побегает и детишек с папами порадует - этим уже никого не удивишь.
а вот не те фонари . это дааа....
терерь из-за них все ф топку и в металлолом сдать нах!
И ничего, что эта деталь вообще - то сьемная и сменная ?!
Сегодня один комлект, а завтра другой - керосиновый например поставят...?!?

То что весьма аутентичный паровоз восстановлен, на ходу, и в комлектном состоянии, да еще и побегает и детишек с папами порадует - этим уже никого не удивишь.
а вот не те фонари . это дааа....

терерь из-за них все ф топку и в металлолом сдать нах!
И ничего, что эта деталь вообще - то сьемная и сменная ?!
Сегодня один комлект, а завтра другой - керосиновый например поставят...?!?
- Крок
- Сообщения: 2824
- Зарегистрирован: Чт дек 06, 2012 3:11 pm
- Благодарил (а): 3 раза
- Поблагодарили: 227 раз
Re: Паровоз серии Гр
Нет, И.В.А.Н., просто иногда такие мелочи как кривые буферные, фуфлыжные дымовая труба и тендерные буксы портят весь вид прекрасно восстановленного паровоза - честь и хвала его ремонтникам. Тем более зная, что не все от них в том ремонте зависело
-
- Сообщения: 1657
- Зарегистрирован: Вт июл 15, 2014 1:07 pm
- Имя: Дмитрий
- Благодарил (а): 115 раз
- Поблагодарили: 78 раз
Re: Паровоз серии Гр
Прошу заметить, что мне фонари были до фонаря, пока до них Крок не доковырялся.
А вот путеочиститель из куска уголка при общем бюджете восстановления совершенно точно можно было себе позволить - благо и крепления под него у паровоза просматриваются. Также неясно, зачем было обрезать контрштоки у цилиндров.
А вот путеочиститель из куска уголка при общем бюджете восстановления совершенно точно можно было себе позволить - благо и крепления под него у паровоза просматриваются. Также неясно, зачем было обрезать контрштоки у цилиндров.
- UZDrus
- Сообщения: 489
- Зарегистрирован: Вт дек 08, 2009 3:00 pm
- Откуда: Russia
- Благодарил (а): 1 раз
- Поблагодарили: 53 раза
- Контактная информация:
Re: Паровоз серии Гр
"Только не списывай точь-в-точь" – и снова зеленая цветовая схема, это уже 3 паровоз Гр в такой окраске. Классический заводской вариант, был бы намного лучше. И опять Гр без звезды и родного герба МПС СССР, которые устанавливал завод LKM.
-
- Сообщения: 1865
- Зарегистрирован: Чт апр 17, 2008 3:29 pm
- Благодарил (а): 5 раз
- Поблагодарили: 333 раза
- Контактная информация:
Re: Паровоз серии Гр
Их никто не обрезал. Их просто не было вместе с передними цилиндровыми крышками. И самих поршневых скалок с поршнями тоже не было. Поэтому для упрощения никто не стал делать сами контрштоки, сальники передних крышек, изготовление поршневых скалок без контрштоков из-за уменьшения длины скалок чуть ли не в 2 раза тоже значительно проще. В общем отношение ремонтной организации можно описать словами - сделаем, как проще.DmitriSkif писал(а): ↑Вт июл 25, 2023 10:21 am
Также неясно, зачем было обрезать контрштоки у цилиндров.
- Крок
- Сообщения: 2824
- Зарегистрирован: Чт дек 06, 2012 3:11 pm
- Благодарил (а): 3 раза
- Поблагодарили: 227 раз
Re: Паровоз серии Гр
Звезда на фронтон Гр, гербы МПС СССР на будку машиниста, а еще заводские таблички закругленные на сухопарник и плоские на водяной бак тендера - это же целая епатория! Кто со всем этим будет возиться и лове башлять, UZDrus?

Надеюсь, что наш уважаемый коллега Семен (sem67-96) со временем "додавит эту тему
-
- Сообщения: 428
- Зарегистрирован: Ср ноя 06, 2013 8:09 pm
- Откуда: Екатеринбург
- Благодарил (а): 69 раз
- Поблагодарили: 72 раза
Re: Паровоз серии Гр
Ох ваши бы слова да "ему" в уши.Крок писал(а): ↑Вт июл 25, 2023 4:58 pmЗвезда на фронтон Гр, гербы МПС СССР на будку машиниста, а еще заводские таблички закругленные на сухопарник и плоские на водяной бак тендера - это же целая епатория! Кто со всем этим будет возиться и лове башлять, UZDrus?![]()
Надеюсь, что наш уважаемый коллега Семен (sem67-96) со временем "додавит эту тему
