Паровозы тип 63/65

Сообщение
Автор
Аватара пользователя
ГойкоМитич
Сообщения: 1309
Зарегистрирован: Пт окт 28, 2016 11:03 pm
Благодарил (а): 646 раз
Поблагодарили: 400 раз

Re: Паровозы тип 63/65

#41 Непрочитанное сообщение ГойкоМитич »

В той же коллекции латвийских паровозов еще одна фотография.

Оригинальное описание фотографии и гугл-перевод:
Lokomotīve Pp-753 (Volmāras Pievedceļu sabiedrības sērija A; 65. rūpnīcas tips) Ozolu stacijā 1920. gadu pirmajā pusē.
Локомотив Pp-753 (Вольмарское общество подъездных путей, серия А; заводской тип 65) на станции Озолы в первой половине 1920-х годов.
pp-753.jpg
Последний раз редактировалось ГойкоМитич Ср ноя 06, 2019 1:29 pm, всего редактировалось 1 раз.

Аватара пользователя
ГойкоМитич
Сообщения: 1309
Зарегистрирован: Пт окт 28, 2016 11:03 pm
Благодарил (а): 646 раз
Поблагодарили: 400 раз

Re: Паровозы тип 63/65

#42 Непрочитанное сообщение ГойкоМитич »

Продублирую здесь фото из темы "Узкоколейные паровозы серии О", о котором упоминал выше.
Паровозы тип 65 возле Гулбенского депо в начале ХХ века.jpg
На мой взгляд, приведенные на фото паровозы типа 65 очень похожи на латышский Pp-754.

Также уточнил идентификацию фото латышских паровозов Pp-757 и Pp-754, фото которых разместил ранее.

Аватара пользователя
ГойкоМитич
Сообщения: 1309
Зарегистрирован: Пт окт 28, 2016 11:03 pm
Благодарил (а): 646 раз
Поблагодарили: 400 раз

Re: Паровозы тип 63/65

#43 Непрочитанное сообщение ГойкоМитич »

На эстонском сайте нашел фото паровоза Е-72. Под серией Е в независимой Эстонии эксплуатировались бывшие паровозы серии "Р" заводского типа 60. Немного оффтоп, но все-таки имеет прямое отношение. Пускай пока здесь полежит. Хотя я думаю надо было бы все серии подобных коломенских паровозов объединить в одну тему - от типа 60 до серии О.

ссылка на источник
Описание фотографии и гугл-перевод:
Vedur Valga jaamas [1920] Valga Muuseum
Локомотив на станции Валга [1920] Музей Валга
muis_uQ9Mefb.jpg

Аватара пользователя
ГойкоМитич
Сообщения: 1309
Зарегистрирован: Пт окт 28, 2016 11:03 pm
Благодарил (а): 646 раз
Поблагодарили: 400 раз

Re: Паровозы тип 63/65

#44 Непрочитанное сообщение ГойкоМитич »

На том же эстонском сайте нашел еще одно фото узкоколейного паровоза. Фото не очень качественное, номер не разобрать, но паровоз похож на тип 63 (хотя может быть и тип 65).

Ссылка на источник

Оригинальное описание и гугл-перевод:
Foto, Viljandi, Kantreküla, Viljandi raudteejaam, kaubarong. Viljandi Muuseum
Фото, Вильянди, Кантрекюла, Вильяндиский вокзал, грузовой поезд. Вильяндийский музей
muis_px694CX.jpg

Аватара пользователя
ГойкоМитич
Сообщения: 1309
Зарегистрирован: Пт окт 28, 2016 11:03 pm
Благодарил (а): 646 раз
Поблагодарили: 400 раз

Re: Паровозы тип 63/65

#45 Непрочитанное сообщение ГойкоМитич »

С эстонского сайта еще одно фото - похоже, тип 65 - колпак немного повыше, а буква серии на будке напоминает "А" (номер, насколько я могу разобрать, А-11 или что-то подобное).
По информации из книги Л. Москалева "бывшие паровозы Лифляндского общества подъездных путей ... Ак 11-20 были переданы в Эстонию, где значились под серией А". Паровозы серии Ак относились к типу 65. Также любопытно, что фото послевоенное (если верить подписи, 1960 года) - на узкоколейном паровозе установлены типовые буферные фонари и головной прожектор послевоенных ширококолейных локомотивов. Номер на будке контрастный - хорошо заметен, а вот знак МПС на будке не виден. На будке может быть цветной герб СССР, который на фото просто сливается с фоном, но возможно, что символика просто отсутствует.

Ссылка на источник
Оригинальное описание фотографии и гугл-перевод:
Auruvedur Türil [6.1960 - 6.1960, 1960] Järvamaa Muuseum
Паровоз в Тюри [6.1960 - 6.1960, 1960] Музей Ярвамаа
muis_ERrs2FE.jpg

DmitriSkif
Сообщения: 1676
Зарегистрирован: Вт июл 15, 2014 1:07 pm
Имя: Дмитрий
Благодарил (а): 121 раз
Поблагодарили: 78 раз

Re: Паровозы тип 63/65

#46 Непрочитанное сообщение DmitriSkif »

У него еще и наварена полоса на буферный брус, чтобы установить послевоенный сцепной прибор. На фото это хорошо видно.

Аватара пользователя
ГойкоМитич
Сообщения: 1309
Зарегистрирован: Пт окт 28, 2016 11:03 pm
Благодарил (а): 646 раз
Поблагодарили: 400 раз

Re: Паровозы тип 63/65

#47 Непрочитанное сообщение ГойкоМитич »

На Эстонском сайте обнаружил еще несколько фотографий буду добавлять понемногу.

Паровоз типа 63 Коломенского завода серия и номер К.258. По информации из книги Л. Москалева построен в 1898 году для Первого Общества подъездных путей, заводской номер 2237. Согласно подписи на фото: "разъезд Оллустфер". По информации Википедии:
Мы́за О́луствере (эст. Olustvere mõis, нем. Ollustfer) — рыцарская мыза в посёлке Олуствере, уезд Вильяндимаа, Эстония.
Ссылка на источник
Оригинальное описание фотографии и гугл-перевод:
Olustvere jaamaesine. Eesti Ajaloomuuseum
Олуствере, вокзал перед. Эстонский исторический музей
muis_E23kYJS.jpg


Еще одно фото паровоза тип 63 (номер разобрать не могу, но можно предположить К.ХХХ). Подпись на фотографии: "Мост на р.Галлист на 13 версте от Мойзекюля"
Ссылка на источник
Оригинальное описание и гугл-перевод:
Sild 13. verstal Mõisaküla jaamast. Eesti Ajaloomuuseum
Мост на 13-й версте от станции Мыйсакюла. Эстонский исторический музей
muis_aPKLGZw.jpg


Еще фото паровоза тип 63. Подпись на фотографии: "Мост на р. Пернов на 91 версте".
Ссылка на источник
Оригинальное описание и гугл-перевод:
Sild Pärnu jõel 91. verstal. Eesti Ajaloomuuseum
Мост на 91-й версте через реку Пярну. Эстонский исторический музей
muis_bhTDqx4.jpg


Паровоз типа 60 серии Р Первого общества подъездных путей. Номер разобрать сложно, но можно предположить Р.ХХХ. По информации из книги Москалева паровозы серии Р Первого общества подъездных путей имели номера Р.201 - Р.216. Фото относится еще к царскому времени, поэтому серия "Р". Позднее, в независимой Эстонии серию поменяли на "Е". Подпись на фотографии: "Путепровод на 181 версте"
Ссылка на фотографию
Оригинильное описание и гугл-перевод:
Raudteeülesõidukoht 181 verstal. Eesti Ajaloomuuseum
Железнодорожный переезд на 181 версте. Эстонский исторический музей
muis_fml2QC2.jpg


Еще фотография паровоза тип 60 серии Р на станции. Надпись на фотографии: "Пост Двигатель".
Ссылка на фотографию
Оригинальное описание и гугл-перевод:
Dvigateli peatus. Eesti Ajaloomuuseum
Двигатель остановка. Эстонский исторический музей
muis_CeCfS45.jpg

Аватара пользователя
ГойкоМитич
Сообщения: 1309
Зарегистрирован: Пт окт 28, 2016 11:03 pm
Благодарил (а): 646 раз
Поблагодарили: 400 раз

Re: Паровозы тип 63/65

#48 Непрочитанное сообщение ГойкоМитич »

Фото с паровоза из галереи фотографий "Энциклопедия младшего брата".

Ссылка на источник
Оригинальное описание фотографии:
Коломенский паровоз К63-11 в Белорецке
20081101_118309.jpg
Можно предположить, что номер К63-11 означает "Коломенский, 63 типа" и относится к советскому периоду времени, когда некоторые паровозы 157 типа обозначали подобным образом - К157 или С157. Но по внешнему виду (высокий сухопарник, более узкая дымовая коробка) паровоз похож на тип 65 или паровозы серии О. Второе, думаю, вероятнее, так как по информации из книги Л. Москалева, паровозы серии О относились к "модернизированному типу 63", хотя на мой взгляд, по своими размерами и внешнему виду паровозы серии О гораздо ближе у типу 65.

DmitriSkif
Сообщения: 1676
Зарегистрирован: Вт июл 15, 2014 1:07 pm
Имя: Дмитрий
Благодарил (а): 121 раз
Поблагодарили: 78 раз

Re: Паровозы тип 63/65

#49 Непрочитанное сообщение DmitriSkif »

Это "еще не 157-ой, но уже и не 63/65-ый". Тендер - определенно поздний, как у 157-ой серии, да еще и переделанный на мазут, а сама машина, судя по окнам будки (унифицированы со 159-ым), действительно серия О.

В целом, наблюдается некая сборная солянка - крышка дымовой коробки похожа одновременно на таковую у 157-ого Сормовского завода, и на крышку Гр и ОП-2. Лобовые окна будки от 159-ого, боковые похожи на сдвоенную форточку 157-ого. Будка изначально открытая, но зашита кустарно.

Аватара пользователя
Инспец
Сообщения: 184
Зарегистрирован: Пт окт 22, 2010 9:09 pm
Поблагодарили: 115 раз

Re: Паровозы тип 63/65

#50 Непрочитанное сообщение Инспец »

Обыкновенный типа 63 серии О, прошедший множество ремонтов. 157-й здесь вообще не причём.
Труд сделал из обез'яны человека, а из чайника - паровую машину...

Ответить

Вернуться в «Узкая колея»