Паровоз Фт производства завода Тампелла, Финляндия
-
- Сообщения: 1674
- Зарегистрирован: Вт июл 15, 2014 1:07 pm
- Имя: Дмитрий
- Благодарил (а): 121 раз
- Поблагодарили: 78 раз
Re: Паровоз Фт производства завода Тампелла, Финляндия
Похож на довоенный прототип, с которого этот репарационный разрабатывался.
- ГойкоМитич
- Сообщения: 1309
- Зарегистрирован: Пт окт 28, 2016 11:03 pm
- Благодарил (а): 646 раз
- Поблагодарили: 400 раз
Re: Паровоз Фт производства завода Тампелла, Финляндия
Ну, тогда следовало бы сказать какой паровоз был прототипом. А то я что-то ничего общего не нахожу. Формула другая, диаметр колес меньше, межосевое тоже совершенно другое, да и вообще - кажется, что паровоз на чертеже существенно меньше. Подобных мелких паровозов по Европе было полным-полно и строили их все кому не лень, поэтому хотелось бы узнать что общего у этого конкретного паровоза на чертеже с паровозами Фт. Или хотя бы просто узнать откуда взялся этот чертеж - то ли из музея в Переславле, то ли с финского сайта о паровозах завода Тампелла, то ли просто из гугла...DmitriSkif писал(а): ↑Вс июн 09, 2019 8:36 amПохож на довоенный прототип, с которого этот репарационный разрабатывался.
-
- Сообщения: 3776
- Зарегистрирован: Сб ноя 06, 2010 12:53 pm
- Благодарил (а): 1244 раза
- Поблагодарили: 763 раза
Re: Паровоз Фт производства завода Тампелла, Финляндия
Вспомните паровоз, который стоит в Пензенской области толи в Верхнем Ломове, толи Нижнем Ломове , и который тоже Ф. Он меньше переславской машины, и колёсная формула у него другая. Наверное этот эскиз относится к тому варианту Ф.
http://gl.itgo.com/photos/railways/fl-1.htm
С уважением,
Иван
http://gl.itgo.com/photos/railways/fl-1.htm
С уважением,
Иван
- Сергей Т.
- Сообщения: 5078
- Зарегистрирован: Пт сен 10, 2010 4:22 pm
- Имя: Сергей
- Откуда: Москва
- Благодарил (а): 7 раз
- Поблагодарили: 84 раза
Re: Паровоз Фт производства завода Тампелла, Финляндия
Тема есть: viewtopic.php?t=8830
Правда, на постаменте ужас-ужас... Если только по общему виду.
Правда, на постаменте ужас-ужас... Если только по общему виду.
- ГойкоМитич
- Сообщения: 1309
- Зарегистрирован: Пт окт 28, 2016 11:03 pm
- Благодарил (а): 646 раз
- Поблагодарили: 400 раз
Re: Паровоз Фт производства завода Тампелла, Финляндия
Во-первых, как было отмечено, по паровозам Фл есть своя тема, а во вторых колесная формула у них 0-2-0, что несложно заметить даже по сохранившемуся памятнику, какой бы ужас-ужас там ни был, в то время как формула паровоза на чертеже 0-2-1 (не говоря о прочих несоответствиях. Так что предполагать, конечно, можно все что угодно, но я бы предпочел достоверно узнать у автора сообщения какое отношение этот чертеж имеет к паровозам Фт и зачем его разместили в этой теме.ivan писал(а): ↑Пн июн 10, 2019 9:45 amВспомните паровоз, который стоит в Пензенской области толи в Верхнем Ломове, толи Нижнем Ломове , и который тоже Ф. Он меньше переславской машины, и колёсная формула у него другая. Наверное этот эскиз относится к тому варианту Ф.
http://gl.itgo.com/photos/railways/fl-1.htm
С уважением,
Иван
- ГойкоМитич
- Сообщения: 1309
- Зарегистрирован: Пт окт 28, 2016 11:03 pm
- Благодарил (а): 646 раз
- Поблагодарили: 400 раз
Re: Паровоз Фт производства завода Тампелла, Финляндия
Выяснил я этот вопрос... В сети наткнулся на фоторепортаж из Переславского музея, где кроме фотографий приводится информация, по-видимому, с музейных стендов.ГойкоМитич писал(а): ↑Пн июн 10, 2019 11:04 pm...какое отношение этот чертеж имеет к паровозам Фт и зачем его разместили в этой теме.
Ссылка на источник
На стенде, посвященном паровозу Фт приведен этот чертеж и дается следующее пояснение:
То есть, этот чертеж прямого отношения к паровозам Фт не имеет, но представляет собой образец более раннего типа паровозов (чуть более легкого класса), строившихся тем же финским заводом "Тампелла" и поставлявшихся в нашу страну. Полагаю, в данной теме он вполне уместен, так как относится с экспозиции Переславского музея, посвященной паровозу Фт. Ну, и сам по себе этот чертеж тоже весьма интересен. Надо будет поискать информацию о паровозах этого типа в книге Л. Москалева.На рисунке - танк-паровоз "Тампелла" 0-2-1 для Самарского порохового завода постройки 1917г.
- Санёк
- Сообщения: 983
- Зарегистрирован: Ср авг 11, 2010 8:51 pm
- Имя: Александр
- Откуда: КБШ ЖД Самара
- Благодарил (а): 20 раз
- Поблагодарили: 167 раз
Re: Паровоз Фт производства завода Тампелла, Финляндия
Думаю он, хотя как он мог попасть на завод в 1936 году, если их строили в 1945?