Пассажирский вагон
- ГойкоМитич
- Сообщения: 1309
- Зарегистрирован: Пт окт 28, 2016 11:03 pm
- Благодарил (а): 646 раз
- Поблагодарили: 400 раз
Re: Пассажирский вагон
Не соглашусь. Лакированная древесина на черно-белой фотографии дает более светлый оттенок, чем зеленый цвет кузова. Например, как на фото подобного вагона из книги Саранчи.DmitriSkif писал(а): ↑Пт апр 08, 2022 9:55 am...лавки и оконные рамы одного цвета лакированной древесины, лак может быть нанесён поверх морилки.
На мытищенском вагоне оконные рамы и лавки темнее цвета стен корпуса и примерно соответствуют оттенку крыши. Может, конечно и морилка, но мне кажется, ближе к коричневому цвету, в который была окрашена нижняя часть салона переславских вагонов (фото размещались ранее в этой теме).
- dednichipor
- Сообщения: 3314
- Зарегистрирован: Сб июл 26, 2008 10:05 pm
- Имя: Юрий Никифоров
- Откуда: Клин,Моск.обл.
- Благодарил (а): 694 раза
- Поблагодарили: 390 раз
Re: Пассажирский вагон
Вагон Мытищенского завода выполнен на совершенно другой раме, нежели указанный вагон Коломенского завода. Другой размер проката, другое всё. Длина рамы 6500, база 4100, база тележки 770, диаметр колёс 400. Тележки на пружинах.
Что касается окраски, гадать бессмысленно. Нужно искать техусловия.
Что касается окраски, гадать бессмысленно. Нужно искать техусловия.
Труд сделал из обез'яны человека, а из чайника - паровую машину...
-
- Сообщения: 1674
- Зарегистрирован: Вт июл 15, 2014 1:07 pm
- Имя: Дмитрий
- Благодарил (а): 121 раз
- Поблагодарили: 78 раз
Re: Пассажирский вагон
Я думаю, здесь и искать бессмысленно - если вы и построите модель этого вагона, вероятность того, что кто-нибудь дое...тся к неправильному колеру (даже не цвету) кузова, а уж тем более лавок и интерьера, близка к нулю. Люди, видевшие эти вагоны живьём, да в заводской окраске, давно в земле. Если кто и выжил - последнее, что его сегодня беспокоит - это цвет бортов вашей модели.
Если же настолько отягчённый горем заклёпочник всё же отыщется - смело посылайте его лесом. Скажете - я надоумил.
Если же настолько отягчённый горем заклёпочник всё же отыщется - смело посылайте его лесом. Скажете - я надоумил.
- ГойкоМитич
- Сообщения: 1309
- Зарегистрирован: Пт окт 28, 2016 11:03 pm
- Благодарил (а): 646 раз
- Поблагодарили: 400 раз
Re: Пассажирский вагон
А более подробная информация по рамам коломенского и мытищенского вагона у вас имеется? Интересуют размеры и расположерие швеллеров. А то в книге по коломенским вагонам только обрешетка кузова подробно приведена.
Но в общем, насколько я понимаю, рамы подобных вагонов разных заводов существенно отличались. Но я исходил из предположения, что общие размеры близки или одинаковы. А после вашего сообщения присмотрелся - действительно, мытищинский вагончик заметно короче.
Re: Пассажирский вагон
Дело не в заводе. В данном случае оба вагона ведут свою родословную от вагонов военно-полевых дорог Русской армии.
Военными совместно с заводами разрабатывался ряд конструкций вагонов для военно-полевых железных дорог. В основу было положено несколько вариантов типовых рам, на которые устанавливались кузова различного назначения. По этим разработкам вагоны заказывались на разных заводах - Ануфриева, Коломенском, Московском, Сормовском, Путиловском, Гостынского, Верхне-Волжском, А. Коппель и др. В зависимости от конкретных требований заказчика, технологических возможностей и производственных условий, в стандартные проекты вносились согласованные изменения. Под вагоны одного и того же типа разными заводами могли подкатываться тележки разной конструкции.
Вагон Московского (Мытищинского) завода кардинально отличается от Коломенского, так как он спроектирован на основе ходовой части другого типа. Чертежей в моём распоряжении нет, я этой темой детально не занимался. Очень много материалов есть в РГВИА.
Военными совместно с заводами разрабатывался ряд конструкций вагонов для военно-полевых железных дорог. В основу было положено несколько вариантов типовых рам, на которые устанавливались кузова различного назначения. По этим разработкам вагоны заказывались на разных заводах - Ануфриева, Коломенском, Московском, Сормовском, Путиловском, Гостынского, Верхне-Волжском, А. Коппель и др. В зависимости от конкретных требований заказчика, технологических возможностей и производственных условий, в стандартные проекты вносились согласованные изменения. Под вагоны одного и того же типа разными заводами могли подкатываться тележки разной конструкции.
Вагон Московского (Мытищинского) завода кардинально отличается от Коломенского, так как он спроектирован на основе ходовой части другого типа. Чертежей в моём распоряжении нет, я этой темой детально не занимался. Очень много материалов есть в РГВИА.
Труд сделал из обез'яны человека, а из чайника - паровую машину...
Re: Пассажирский вагон
Вот рама завода Гостынского. Вагон Мытищинского завода выполнен на аналогичной.
Труд сделал из обез'яны человека, а из чайника - паровую машину...
- ГойкоМитич
- Сообщения: 1309
- Зарегистрирован: Пт окт 28, 2016 11:03 pm
- Благодарил (а): 646 раз
- Поблагодарили: 400 раз
Re: Пассажирский вагон
Большое спасибо за информацию. Очень интересная конструкция рамы. А чертежей или эскизов тележки с межосевым 770мм (мытищенского или подобного вагона) у вас нет случайно? Если есть, не могли бы вы их здесь разместить?
Re: Пассажирский вагон
аналогичная тележка с базой 770 мм под колёса 400 мм, но меньшей общей высоты (под Мытищинский вагон нужно увеличить высоту направляющих и пружин) - эскиз рамы и фото. Швеллер тележки 118х53х4
Труд сделал из обез'яны человека, а из чайника - паровую машину...