Паровоз типа 159

Сообщение
Автор
Аватара пользователя
Сергей Т.
Сообщения: 5078
Зарегистрирован: Пт сен 10, 2010 4:22 pm
Имя: Сергей
Откуда: Москва
Благодарил (а): 7 раз
Поблагодарили: 84 раза

Re: Паровозы узкой колеи Коломенского завода.

#11 Непрочитанное сообщение Сергей Т. »

(?)-109 Сулюкта.
PIC_0069.jpg
159-152 Сулюкта.
PIC_0073.jpg
Тендер паровоза
PIC_0074.jpg
159-156 Сулюкта.
PIC_0072.jpg
Автор статьи: Владимир Свириденков
Отсюда: http://finance.groups.yahoo.com/group/7 ... ssage/4342

ivan
Сообщения: 3776
Зарегистрирован: Сб ноя 06, 2010 12:53 pm
Благодарил (а): 1244 раза
Поблагодарили: 763 раза

Re: Паровоз серии 159.

#12 Непрочитанное сообщение ivan »

Вот паровоз, похожий на 159-ый. Хотя водяные баки на нем меня смущают. И серия Ок
https://pastvu.com/p/238251
Ок-8 Дальний Восток 1950е гг..jpg
Тетюхе. Рудник "Верхний" на свинцовом комбинате "Сихали"
Россия
, Приморский край
, Дальнегорский городской округ
Источник:http://hdl.handle.net/10176/codu:56901
Автор:Семён Фридлянд
Мы думаем, что снимок сделан между 1950−1960 годами
Добавил Pirogov, 11 июля 2014

Аватара пользователя
Инспец
Сообщения: 183
Зарегистрирован: Пт окт 22, 2010 9:09 pm
Поблагодарили: 112 раз

Re: Паровоз серии 159.

#13 Непрочитанное сообщение Инспец »

В предыдущем посте фото паровоза, не имеющего ничего общего с типом 159. Это трёхосный танк-паровоз с дополнительным двухосным тендером O&K зав. №12131/1930 мощностью 70 л.с. колеи 600 мм на линии Тетюхе - Тетюхе-Пристань на Дальнем Востоке. Паровоз приобретён компанией "Tetyukhe Mining Corp. Ltd.", в концессии которой в это время находился рудник Тетюхе и железная дорога.
Труд сделал из обез'яны человека, а из чайника - паровую машину...

DmitriSkif
Сообщения: 1674
Зарегистрирован: Вт июл 15, 2014 1:07 pm
Имя: Дмитрий
Благодарил (а): 121 раз
Поблагодарили: 78 раз

Re: Паровоз серии 159.

#14 Непрочитанное сообщение DmitriSkif »

Друзья! Буду премного благодарен за MOAR фотографий и схем паровозов 159-ой серии.

Особенно интересуют паровозы, подвергшиеся переделкам для и на детских железных дорогах (а также просто на локомотиворемонтных заводах). Желательно, такие снимки, на которых хорошо видны данные переделки.

Частности:

- практически на всех паровозах срезались угольные и водяные танки.
- очень часто рама спереди удлинялась площадкой для удобства обслуживания и придания менее "туполобого" вида. Самая длинная "пристройка" из мне известных - у ЮП4 Днепропетровской ДЖД.
- Мне известен как минимум один случай заделки боковых дверей в будку с оборудованием задней площадки с контрбудкой на тендере. А именно паровоз ЮП-305 Ростовской ДЖД. Очень хотел бы посмотреть эту конструкцию подробнее.


На заметку моделистам и просто интересующимся (если кому-либо это важно). У паровоза 159-ой серии параметры паровой машины и все размерения кривошипно-шатунного механизма совершенно идентичны паровозу П24. Более того - дышла и тяги "модернизированного" варианта (с круглыми головками) несли только довоенные П24 и отдельные серии Кп4 (в частности, именно таков Кп4 на Горьковской ДЖД). А на остальных серийных дышла унифицированы со 159-ой машиной. Посему: экипажная часть 159-ой машины с минимальными переделками (не считая рамы плюс обшивка машины, она у 159-ого отличается) годится для модели Кч4 или ПТ-4 того же масштаба.

Аватара пользователя
andrey-58
Сообщения: 452
Зарегистрирован: Вт июл 21, 2015 4:54 pm
Имя: андрей в. новиков
Благодарил (а): 158 раз
Поблагодарили: 64 раза

Re: Паровоз серии 159.

#15 Непрочитанное сообщение andrey-58 »

Взяты фотографии вот здесь : http://moskva-volga.ru/
Вложения
20111224225337-ee5480d8-me.jpg
20111224232806-60e4bb4c-me.jpg
Zemlyu-bystro-i-legko-razgruzhali-021-2-1024x765.jpg
Zemlyu-bystro-i-legko-razgruzhali-024-1-1024x728.jpg
Да, уходит поколенье "БЕЛОМОРА"....

Аватара пользователя
poligon-nord
Сообщения: 593
Зарегистрирован: Сб июл 20, 2013 12:52 pm
Имя: Андрей
Откуда: Ямал
Поблагодарили: 6 раз

Re: Паровоз серии 159.

#16 Непрочитанное сообщение poligon-nord »

Из книги "Паровозы узкой колеи" Сологубов В.Н. 1951 г.:
Сологубов В.Н. Паровозы узкой колеи. 1951_15.jpg
Сологубов В.Н. Паровозы узкой колеи. 1951_23.jpg
Сологубов В.Н. Паровозы узкой колеи. 1951_142.jpg
Скан книги можно скачать здесь:
В бумажном моделировании как в хирургии - достаточно одного неловкого движения скальпелем...

DmitriSkif
Сообщения: 1674
Зарегистрирован: Вт июл 15, 2014 1:07 pm
Имя: Дмитрий
Благодарил (а): 121 раз
Поблагодарили: 78 раз

Re: Паровоз серии 159.

#17 Непрочитанное сообщение DmitriSkif »

На правах некропоста столетней давности:

Изображение


Это либо 63-я серия Коломенского завода, либо этого же завода паровоз серии "О", являющийся развитием 63-ей. Не 157-ой, факт. И тем более не 159-ый.

ДНЦГ
Сообщения: 348
Зарегистрирован: Пт апр 12, 2013 8:08 am
Благодарил (а): 57 раз
Поблагодарили: 95 раз

Re: Паровоз серии 159.

#18 Непрочитанное сообщение ДНЦГ »

63 - это не серия, а заводской тип, к которому относились паровозы серий и К, и О.

Аватара пользователя
ak_timur
Сообщения: 234
Зарегистрирован: Чт окт 21, 2010 12:28 am
Откуда: Темрюк, Краснодарский край
Благодарил (а): 74 раза
Поблагодарили: 22 раза
Контактная информация:

Re: Паровоз серии 159.

#19 Непрочитанное сообщение ak_timur »

159-6421, установленный как памятник на Малой ДВЖД, Хабаровск. Снимал в марте 2015. Неудачно переставили, с одной стороны забор, с другой сугроб...
DSCN8496.JPG
DSCN8497.JPG
DSCN8499.JPG
DSCN8500.JPG
DSCN8501.JPG
DSCN8502.JPG
DSCN8503.JPG
DSCN8504.JPG
DSCN8506.JPG
DSCN8508.JPG
DSCN8510.JPG
DSCN8511.JPG
DSCN8550.JPG
DSCN8552.JPG

DmitriSkif
Сообщения: 1674
Зарегистрирован: Вт июл 15, 2014 1:07 pm
Имя: Дмитрий
Благодарил (а): 121 раз
Поблагодарили: 78 раз

Re: Паровоз серии 159.

#20 Непрочитанное сообщение DmitriSkif »

А этот неплохо сохранился, в отличие от тбилисского (состояние бывшего ЮП-4-95 мне неизвестно). Может еще и ожить, если за него возьмутся.

П.С. Кому-нибудь удалось прочесть надпись на табличке в центре? Ей богу, получается какой-то бред вроде "ЦЕСНОКОLКА". А три буквы выше - определенно "АВЗ" - Алтайский вагоностроительный, значит. Судя по всему, тендер этот бутафорский соорудили из обрезков лесовозной платформы.

Ответить

Вернуться в «Узкая колея»