Страница 7 из 21

Re: Проект производства моделей вагонов ЦМВ в масштабе 1:87 (HO)

Добавлено: Ср май 19, 2010 5:17 am
Onegin
Малахит когда-то был с такими вагонами, а потом появились более новые, с закрытыми угольными ящиками, но с генераторами на тележке. А теперь у всех генераторы под тележкой.

Re: Проект производства моделей вагонов ЦМВ в масштабе 1:87 (HO)

Добавлено: Ср май 19, 2010 6:38 am
старина_U
Seamen писал(а):Вот только у ЦМВО родные телеги - КВЗ-ЦНИИ тип 1. КВЗ-5 там и не было никогда.
Б-уууу... Ну да, описАлся... :oops:
Сначала была ЦМВ бесчелюстная, с эллиптической рессорой в центральной подвеске. Её-то я и обозвал КВЗ-5.
На КВЗ-5 ставили генератор с наклонным карданом от одной из осей.

Re: Проект производства моделей вагонов ЦМВ в масштабе 1:87 (HO)

Добавлено: Ср май 19, 2010 8:26 am
Seamen
Ночью при изучении литературы нашел упоминание про клиноременный привод генератора от середины оси. Его преимущества перед ТРКП (текстропно-редукторно-карданного привода) - высокое передаточное число редуктора и, соответственно, низкая скорость выхода на рабочий режим генератора. В отличие от плоско-ременного привода там несколько (5 или 6) отдельных клиновых ремней, как на ТРКП. Но указаны и недостатки - для замены порванных ремней требуется выкатка кол. пары, сложно контролировать состяние ремней. Так как он был разработан примерно в одно время с ТРКП, то не использовался ли он на тележках КВЗ-ЦНИИ? Может, это как раз тот случай? Потом в эксплуатации их не стало.

Re: Проект производства моделей вагонов ЦМВ в масштабе 1:87 (HO)

Добавлено: Ср май 19, 2010 3:15 pm
serge_b
Зозный писал(а):
Производитель лучших декалей на отечественную тематику - Сергей Ермоленко в курсе наших начинаний, так что с этой стороны проблем не будет.
А что нужно для изготовления декалей? Нужен ли качественый Corel'овский макет? Мне очень интересна эта тема, да и думаю возможность окрасить вагоны в цвета известных фирменных поездов станут отличным стимулом к их покупке, одно дело иметь зеленый вагон, другое - вагон в окраске которая знакома с детства! :)
Напишите Сергею (здесь он Seamen) - думаю что он не откажется проконсультировать - что нужно.
Зозный писал(а):
P.S. Обязательно поищу информацию как окрашивали вагоны "Вятки" в 1967м
Тут похоже без особых сюрпризов. Хотя "зелёный цвет" - понятие растяжимое.

http://zdr-gazeta.ru/index.php?newsid=5535

Первый фирменный поезд «Вятка» был выкрашен в зеленый цвет. А в 1997 году начальником Горьковской магистрали того времени Омари Шарадзе была утверждена трехцветовая гамма внешнего облика «Вятки»: красно-сине-желтая. Триколор сохранен и по сей день.

Re: Проект производства моделей вагонов ЦМВ в масштабе 1:87 (HO)

Добавлено: Пт май 21, 2010 8:11 pm
Зозный
На моделлмиксе в этой теме, видел вопрос о сцепках, интересно мнение пользователей нашего форума? какие сцепки в комплекте предпочтительнее или никаких?

Re: Проект производства моделей вагонов ЦМВ в масштабе 1:87 (HO)

Добавлено: Пт май 21, 2010 8:54 pm
Вадим
Исходя из своих экспириментов ( подопытными были рицы и флабы ;) ) это точно не СА 3!!!
далее мои теоретические изыскания ;)
Перлевая сцепка ( стандартная) дык люфт в межвагонном пространстве
То же самое с кади
Рекомендую Селёдки Роко видел их в действии на слете в Н Тагиле на прямом участке растояние меж вагонов копийное! в кривых работают идеально!

Re: Проект производства моделей вагонов ЦМВ в масштабе 1:87 (HO)

Добавлено: Пт май 21, 2010 9:19 pm
Seamen
Мое ИМХО по этому поводу.

Саму сборную модель (кит) в стендовом варианте - комплектовать копией СА-3, которая будет вставляться (вклеиваться) в иммитацию розетки автосцепки. Это будет полезно стендовикам и сувенирщикам, т. е. тем, кто собирает свою модель чисто на полку, как антураж на макете или как сувенир для подарка работнику депо или управления дороги. По поводу ходовой сцепки. Т. к. эта модель будет выпускаться на ТПА промышленным способом (т. е. речь идет о тиражах 5-10 тыс. штук, не менее), то надо думать о продаже их через розничные непрофильные магазины (те же магазины сборных моделей или просто игрушек). Следовательно, надо компоновать не теми, что лучше, а теми, что распространеннее. А тут, увы, конкуренции накидной петле не могут составить у нас ни кадди, ни роко, ни фляйш, ни мэрклин. А потому - накидной петле в комплекте быть. Думаю, прибавка в цене в 50 руб. большой погоды не сделает. К тому же, надеюсь, производители будут идти на контакт с покупателями (есть у меня такое мнение по прочтению веток на разных форумах), поэтому, думаю, договриться по конкретной поставке всегда сможем.

Надеюсь, за время чтения моего поста ни одно чужое ИМХО не пострадало :-)

Re: Проект производства моделей вагонов ЦМВ в масштабе 1:87 (HO)

Добавлено: Пт май 21, 2010 9:23 pm
Вадим
Может как у роко селёдка и петля
Ну и имитация СА 3 в довесок
Ну это я размечтался :D :D :D
Главное нем шахта чтобы была ,а сцепки мы сами выберем

Re: Проект производства моделей вагонов ЦМВ в масштабе 1:87 (HO)

Добавлено: Сб май 22, 2010 9:01 pm
sergey78g
как оказалось съемка подвагонного является террором!съемки пришлось делать быстро и без рулетки! удалось снять размеры меж окон с двух вагонов!меж оконное лично автору напишу !если надо!?

Re: Проект производства моделей вагонов ЦМВ в масштабе 1:87 (HO)

Добавлено: Сб май 22, 2010 10:45 pm
Зозный
To sergey78g: терроризм - не то слово :); кажется на первых трех фотографиях не ЦМВО-66, судя по гофрам

P.S. Сегодня долго сидел на привокзальной лавочке и разглядывал вагоны проходящих поездов, насчитал как минимум 2 интересующих нас вагона в pid'овской окраске, так что думаю и такой окраске стоит быть, рано или поздно все оставшиеся вагоны или порежут или перекрасят.