Страница 8 из 21

Re: Проект производства моделей вагонов ЦМВ в масштабе 1:87 (HO)

Добавлено: Сб май 22, 2010 11:37 pm
Зозный
Вот даже на паровозе нашелся http://www.parovoz.com/newgallery/pg_vi ... RU#picture

Re: Проект производства моделей вагонов ЦМВ в масштабе 1:87 (HO)

Добавлено: Сб май 22, 2010 11:42 pm
Seamen
Зозный писал(а):Вот даже на паровозе нашелся http://www.parovoz.com/newgallery/pg_vi ... RU#picture
Увы, это отКВРенный ПН, т. е. вагон более позднего выпуска (после 1975 г.). По моим сведениям, вагонов ЦМВО-66 сегодня в действующем парке в РФ нет.

Re: Проект производства моделей вагонов ЦМВ в масштабе 1:87 (HO)

Добавлено: Сб май 22, 2010 11:42 pm
Doctor_MB
Есть немного фото вот этого вагона, если надо могу выложить.

Re: Проект производства моделей вагонов ЦМВ в масштабе 1:87 (HO)

Добавлено: Вс май 23, 2010 3:20 am
Seamen
Это уж совсем не ЦМВО - это 47k от Аммендорфа, т. е. то, что будет выпускать Евротрэйн.

Re: Проект производства моделей вагонов ЦМВ в масштабе 1:87 (HO)

Добавлено: Вс май 23, 2010 9:25 am
cusco
ОтКВРенный вагон внешне отличается только другими окнами или есть еще какие-то существенные отличия? На мой взгляд было бы неплохо выпустить комплект таких новых окон и в варианте кита добавлять в набор, чтобы можно было самостоятельно доработать вагон.

Re: Проект производства моделей вагонов ЦМВ в масштабе 1:87 (HO)

Добавлено: Вс май 23, 2010 9:31 am
Seamen
ЦМВО-66 отличается от ПН другой боковиной со стороны прохода. НЯЗ, ЦМВО-66 вывели из поездной работы еще до моды на КВР. КВРенные окна имеют бОльший радиус закруглений и не встанут в боковины ПН без ее переделки.

Re: Проект производства моделей вагонов ЦМВ в масштабе 1:87

Добавлено: Вс май 23, 2010 12:11 pm
Зозный
А это тоже не интересующая нас модель?
0_315b4_38610ec1_orig.jpeg

Re: Проект производства моделей вагонов ЦМВ в масштабе 1:87 (HO)

Добавлено: Вс май 23, 2010 12:54 pm
Seamen
Скорее всего, это все-таки ПН - об этом говорит ящик электроотопления под кузовом. Но из ранних, т. е. окно в рабочем купе проводника еще ближе к купе отдыха, чем к туалетному и аккммуляторных ящиков два, а не один, как на поздних. Основные отличия ПН от ЦМВО-66 - наличие электротопления (и, соответственно, ящика с аппаратурой под кузовом со стороны прохода), в связи с этим подвагонный ящик для белья смещен в сторону первого купе. Ну, и самое главное - это одно широкой окно по проходу напротив купе проводника вместо трех узких (одно в котельной и два напротив купе). У белее поздних ПН окно служебки смещено в сторону туалета и вместо двух аккумуляторных ящиков стоит один другого типа (с вентиляционными патрубками). Хотя по акк. ящику не уверен - вполне возможно, что это заводская модернизация и такими ящиками оснащали ПН во время заводских и деповских ремонтов (в связи с заменой аккумуляторов на более емкие).

Насколько я понял, это вариант планируется производителями следующим после ЦМВО-66.

Но вообще, фотки классные - более подробных по подкузовному оборудования я в сети не встречал!

Упс! А ящик-то походу один, причем старого образца! Видимо, действительно, модернизация.

Re: Проект производства моделей вагонов ЦМВ в масштабе 1:87 (HO)

Добавлено: Вс май 23, 2010 1:18 pm
Зозный
Блин, как все сложно с вагонным парком. Жаль что не та модель, даже не знаю где теперь найти ЦМВО-66, и главное не очень понимаю что искать, то есть как безошибочно определить нужный вагон, хотя исходя из тезиса что в парке РЖД таких вагонов больше нет - и искать то нечего :( , только по отстойникам удаленным, да там собаки и охрана еще похуже чем на вокзалах - парадокс

Re: Проект производства моделей вагонов ЦМВ в масштабе 1:87 (HO)

Добавлено: Вс май 23, 2010 2:00 pm
Seamen
Зозный писал(а):Блин, как все сложно с вагонным парком. Жаль что не та модель, даже не знаю где теперь найти ЦМВО-66, и главное не очень понимаю что искать, то есть как безошибочно определить нужный вагон
Вот он со стороны прохода (только одно окно в котельной заварено):
08421240_60513_1024.jpg