Страница 1 из 3

Опрос

Добавлено: Вс май 28, 2017 1:25 pm
Быков
Здравствуйте, имею возможность изготавливать методом гальванопластики модели, мало-мало знаю 3д макс и чпу имею в собственности, сам собираю 1:43 но и к ж.д. не равнодушен. В связи с чем хочу узнать у вас (так как преследую и коммерческую часть), чтобы пользовалось спросом, тепловозы, электровозы, какие - нибудь вагоны,(паровозы пока подождут их делать сложнее, как мне кажется), может пироны, сторожки, посты, мосты, туннели , ну в общем всё что хочется и надо. Из тепловозов делаю сейчас ТГМ-3 (мастер модель для формы), а вообще есть уже готовые 3д-модели ВЛ_41,ТЕМ-18,ТЕМ-7. М-62, 2М-62, 3М-62(бустерная секция),ВЛ-ки разных моделей, вагоны метро,электрички и мотовагоны да и могу 3д- модель сделать и изготовить по ней (думаю почти любой состав ж.д.) ну конечно если будет смысл. Сам из г.Благовещенска Амурской обл.

Re: Опрос

Добавлено: Вс май 28, 2017 4:18 pm
Федюнь
Первый же вопрос,а фото посмотреть есть?Интересно качество деталей вашего производства.

Re: Опрос

Добавлено: Вс май 28, 2017 4:40 pm
Быков
особо хвастать не чем, вот ГАЗ-410 не Ж.Д. но мой и накладки на телеги ТГМ-3 корпус его из оргстекла прозрачный плохо видно, но всё будет выглядеть так-же как и ГАЗик. Если кто захочет.

Re: Опрос

Добавлено: Вс май 28, 2017 7:11 pm
И.К.С.
Быков писал(а):
Вс май 28, 2017 1:25 pm
изготавливать методом гальванопластики модели,
преследую и коммерческую часть),
чтобы пользовалось спросом, тепловозы, электровозы, какие - нибудь вагоны,
ну конечно если будет смысл.
а себестоимость вы считали? и итоговую розничную? учитывая изготовление мастер моделей?
Насколько будет стабильна толщина стенок моделей?
На соседнем форуме был один "деятель" , который тупо "копипастил" чужие модели. ЧМЭ3, ЧС2 и ЧС7.
В итоге полуфабрикаты корпусов у него выходили в 3-5 раз дороже, чем оригинальные полностью готовые ходовые (с моторами и редукторами) модели из пластика, смолы. И кроме того толщина стенок корпусов плавала от полмиллиметра до четырех в разных местах, что не приемлемо для ходовой модели.
В общем ажиотажного спроса не будет, особенно на массовые модели. Делайте что-то уникальное, не слишком крупное, а также не особо линейное по форме.
Вот как раз паровозы будут в тему. ИМХО
примерно так viewtopic.php?p=191848#p191848

Re: Опрос

Добавлено: Пн май 29, 2017 2:14 am
Быков
Спасибо,понял. Цену прикинул на ТГМ порядка 5000 не собранный, если даже собрать и красить то 8000 край, с работай. Толщина стенок, точнее её разница, зависит как делать, у меня такого разбега не наблюдалось, просто мне в свой мухасранск заказывать смолу, силикон и медь для травления выйдет дороже чем гальваникай, модели мои, есть покупные 3д модели, плагиатом не занимаюсь :) могу выложить скрины с ними.

Re: Опрос

Добавлено: Пн май 29, 2017 2:31 am
Быков
И.К.С. писал(а):
Вс май 28, 2017 7:11 pm
Быков писал(а):
Вс май 28, 2017 1:25 pm
изготавливать методом гальванопластики модели,
преследую и коммерческую часть),
чтобы пользовалось спросом, тепловозы, электровозы, какие - нибудь вагоны,
ну конечно если будет смысл.
а себестоимость вы считали? и итоговую розничную? учитывая изготовление мастер моделей?
Насколько будет стабильна толщина стенок моделей?
На соседнем форуме был один "деятель" , который тупо "копипастил" чужие модели. ЧМЭ3, ЧС2 и ЧС7.
В итоге полуфабрикаты корпусов у него выходили в 3-5 раз дороже, чем оригинальные полностью готовые ходовые (с моторами и редукторами) модели из пластика, смолы. И кроме того толщина стенок корпусов плавала от полмиллиметра до четырех в разных местах, что не приемлемо для ходовой модели.
В общем ажиотажного спроса не будет, особенно на массовые модели. Делайте что-то уникальное, не слишком крупное, а также не особо линейное по форме.
Вот как раз паровозы будут в тему. ИМХО
примерно так viewtopic.php?p=191848#p191848
К томуже не думаю что модели авто (их изгатовление) чем-то отличается от ж.д. Конечно мне судить рано, так как нет элементарно даже рельс, да и что греха таить не видел даже в живую не одну модель так как стоят просто ужас :o , по этому себе решил делать сам ну и желающим.

Re: Опрос

Добавлено: Пн май 29, 2017 10:46 am
AlexK
Быков писал(а):
Пн май 29, 2017 2:31 am
да и что греха таить не видел даже в живую не одну модель так как стоят просто ужас :o
Так посмотрите, например, вот тут viewtopic.php?p=176927#p176927 и тут viewtopic.php?p=185606#p185606 . Это ходовая модель, с великолепным ходом и исключительно точная, масштаб НО. Обошлась в 245 евро вместе с доставкой из Франции в Москву.

Re: Опрос

Добавлено: Чт июн 01, 2017 7:43 pm
MegaBlackJoe
Не сочтите за грубость, я просто рассуждаю, как бы поступил на вашем месте. Если вы уже делали машины в 43 масштабе и хотели бы начать коммерческий проект в жд, возможно имеет смысл перемасштабировать наработки из 43 в 87 масштаб и заниматься производством машин на коммерческой основе. Локомотивы - это сложный проект для человека без опыта. При покупке модели многие смотрят на копийность, еще некоторой части необходим ходовой вариант, поэтому надо быть готовым к критике :) Хотя если у вас лежит душа именно к подвижному составу, забрасывать это дело также не стоит, просто это может быть рискованно в плане коммерческого успеха.

Re: Опрос

Добавлено: Пн июн 05, 2017 11:00 pm
A.C.
Начать можно с изгатовления пиронов...
А если серьёзно - сделайте что-нибудь простое. Садовую скамейку. Двухсотлитровую бочку. Бытовой холодильник (с открытой дверью). Аппарат для продажи газированной воды. Телефонную будку. Мусорный контейнер...

Re: Опрос

Добавлено: Вт июн 06, 2017 7:32 am
И.К.С.
Быков писал(а):
Пн май 29, 2017 2:31 am
не думаю что модели авто (их изгатовление) чем-то отличается от ж.д.
На самом деле очень сильно.
Во первых авто по большей части это стендовые модели, да, конечно на них открываются разные лючки и форточки двери и прочее, но это не интенсивное движение. Вагоны и локомотивы могут двигаться сотни метров в день по макету. Во вторых форма и размеры деталей более разнообразна. Еще раз, что то мелкое типа: гудков, прожекторов, боковины тележек и прочее вполне можно изготавливать. А крупное - корпус локомотива одной деталью, как это штампуют из пластика на заводах, изготовить гальванопластикой будет сложно, т.к. толщина не стабильна, да конечно можно разбить на несколько "плоских" деталей, но тогда это легче сделать фототравлением плоских пластин латуни, сложить несколько слоев для рельефа. для примера тут:
viewtopic.php?f=23&t=216
b http://www.norkin-model.ru
A.C. писал(а):
Пн июн 05, 2017 11:00 pm
А если серьёзно - сделайте что-нибудь простое. Садовую скамейку. Двухсотлитровую бочку. Бытовой холодильник (с открытой дверью). Аппарат для продажи газированной воды. Телефонную будку. Мусорный контейнер...
+999. мелкое, не слишком плоское и безмоторное.
A.C. писал(а):
Пн июн 05, 2017 11:00 pm
с изгатовления пиронов...
зря не постаивил смайл ;)
пироны это скорее к китайским целителям :lol: https://ru.wikipedia.org/wiki/2%D0%9D-% ... BE%D0%BD-2
а бюсты Пиронов вряд ли будут пользоваться у нас спросом :ugeek:
Перрон даже из травленки это слишком дорого, а это просто плоские поверхности.