Клубно-коммерческий проект модели 20 метрового почтаря в ТТ
Добавлено: Пт окт 22, 2010 1:10 pm
Клубом «Локторанс-Центр-ТТ», коллективом фирмы «Б.В.-Ж.Д.» и при поддержке сайта 12mm.ru готовится к выпуску модель 20-метрового почтового вагона.
![Изображение](http://www.scaletrainsclub.com/board/download/file.php?id=8243&t=1)
Эти вагоны, известные как «егоровские» по имени базового завода-производителя (Завода им. И.Е.Егорова), хотя и строились в основном Тверским (Калининским) вагоностроительным заводом, ходили в 1920-50-е гг. в составах почтово-багажных, пассажирских и скорых поездов, в т.ч. и с первыми составами «Красной Стрелы».
Из отличительных особенностей - тверские 20-метровые почтари имели увеличенную до 14500мм базу (против 13970 у 20,2-метровых багажных и пассажирских и 13770 у 20-метровых мягких)
Материал корпуса – полистирол. Узлы ходовой части унифицированы с вагонами фирмы «Пересвет».
Модель предполагается выпустить ограниченным тиражом в нескольких окрасочных вариантах: классический зеленый, синий (в составе «Красной Стрелы»), голубой. Все эти варианты могут быть использованы для формирования модельных составов вместе с различными типами «егоровских» вагонов производства фирмы «Пересвет»: купейные в зеленой окраске и в окраске «Красной Стрелы» 40-х гг., багажные зелёные и голубые, вагоны-рестораны.
Предсерийные образцы модели почтовых вагонов в двух окрасках, изготовленные В.Дёминым, экспонировались на выставке в ЦМЖТ (Санкт-Петербург) в марте 2010 г., а изготовленные A.G. с мая месяца катаются по Раменскому макету. Выпуск первой партии ожидается в начале 2011 года.
Увеличить
![Изображение](http://12mm.ru/base/vagpas/vagpas-20.2post/5395.jpg)
Увеличить
Предварительные заявки на приобретение вагонов можно направлять по адресу электронной почты: oleg_m.b@mail.ru. (Олег Баронов). Ознакомиться с новинкой «вживую» все желающие смогут на витрине в «Лейб-компании» (Москва, Сокольническая пл, 7) или на путях Раменского макета клуба «Локотранс-Центр-ТТ», а также на страницах сайта 12mm.ru.
Эти вагоны, известные как «егоровские» по имени базового завода-производителя (Завода им. И.Е.Егорова), хотя и строились в основном Тверским (Калининским) вагоностроительным заводом, ходили в 1920-50-е гг. в составах почтово-багажных, пассажирских и скорых поездов, в т.ч. и с первыми составами «Красной Стрелы».
Из отличительных особенностей - тверские 20-метровые почтари имели увеличенную до 14500мм базу (против 13970 у 20,2-метровых багажных и пассажирских и 13770 у 20-метровых мягких)
Материал корпуса – полистирол. Узлы ходовой части унифицированы с вагонами фирмы «Пересвет».
Модель предполагается выпустить ограниченным тиражом в нескольких окрасочных вариантах: классический зеленый, синий (в составе «Красной Стрелы»), голубой. Все эти варианты могут быть использованы для формирования модельных составов вместе с различными типами «егоровских» вагонов производства фирмы «Пересвет»: купейные в зеленой окраске и в окраске «Красной Стрелы» 40-х гг., багажные зелёные и голубые, вагоны-рестораны.
Предсерийные образцы модели почтовых вагонов в двух окрасках, изготовленные В.Дёминым, экспонировались на выставке в ЦМЖТ (Санкт-Петербург) в марте 2010 г., а изготовленные A.G. с мая месяца катаются по Раменскому макету. Выпуск первой партии ожидается в начале 2011 года.
![Изображение](http://12mm.ru/base/vagpas/vagpas-20.2post/12.jpg)
Увеличить
![Изображение](http://12mm.ru/base/vagpas/vagpas-20.2post/5395.jpg)
Увеличить
Предварительные заявки на приобретение вагонов можно направлять по адресу электронной почты: oleg_m.b@mail.ru. (Олег Баронов). Ознакомиться с новинкой «вживую» все желающие смогут на витрине в «Лейб-компании» (Москва, Сокольническая пл, 7) или на путях Раменского макета клуба «Локотранс-Центр-ТТ», а также на страницах сайта 12mm.ru.