Страница 2 из 9

Re: Приобретение вагонных декодеров(НО и ТТ)

Добавлено: Чт фев 18, 2010 8:34 am
Seamen
Возьму на пробу 5 декодеров НО

Re: Приобретение вагонных декодеров(НО и ТТ)

Добавлено: Чт фев 18, 2010 11:56 am
LABA
На сегодня список заказов таков:

1. Cusco 8 шт. НО
2. BopMuyC 10 шт. НО проплачено
3. Pasha-e 2 шт. НО
4. Seamen 5 шт. НО
5. alexshub 5 шт. НО
6. amin 5 шт. НО проплачено
7. Yurchello 5 шт. НО
8. Lexx 1+1 шт. НО + ТТ

Итого: 36-40 штук в НО и 6 штук в ТТ.

Таким образом первая партия плат для НО удачно рассосалась.
Надо ли делать ещё платы под НО?

Цены на декодеры в данный момент таковы:

1. НО (15 на 25 мм) - 250 рублей.
2. ТТ (13 на 18 мм) - 220 рублей.

Цены указаны без стоимости пересылки

Некоторые делали заказ по предварительной записи, поэтому необходимо подтвердить свой заказ
Деньги можно уже начинать высылать(адрес в личку после подтверждения заказа), т.к. детали буду закупать только после, того как получу их на всю партию заказа.
Правда в ближайшее время буду занят по работе, поэтому ориентировочные сроки готовности декодеров, где-то конец марта.

Re: Приобретение вагонных декодеров(НО и ТТ)

Добавлено: Чт фев 18, 2010 11:57 am
Onegin
Замечания по режимам работы. Декодер умеет распознавать только короткую локомотивную адресацию. Соответственно пишет в CV1. Сплотки не поддерживаются. Направление движения не поддерживается. FL не поддерживается. В CV 49, 50, 51, 52 соответственно каналы 1, 2, 3, 4. Записываем номер F кнопки, на которую нужно реагировать. Никаких других функций пока нет.
Программирование через Program Track (с мыши программируется).
Но. Если у вас есть какие то пожелания, мы их рассмотрим. Стоит вопрос в целесообразности перехода на более емкий чип, где можно реализовать все нужные функции.

Re: Приобретение вагонных декодеров(НО и ТТ)

Добавлено: Чт фев 18, 2010 1:06 pm
antobel
Скромный комментарий соавтора
TT - до 100мА на канал но не более 180мА в сумме на все 4
НО - до 1А на канал но не более 1,5А в сумме на все 4

кому надо 1-2 канала можно сделать ещё миниатюрнее

Re: Приобретение вагонных декодеров(НО и ТТ)

Добавлено: Чт фев 18, 2010 1:33 pm
LABA
antobel писал(а):Скромный комментарий соавтора
TT - до 100мА на канал но не более 180мА в сумме на все 4
НО - до 1А на канал но не более 1,5А в сумме на все 4
Ну, тогда и описание в студию, пожалуста! :D

Re: Приобретение вагонных декодеров(НО и ТТ)

Добавлено: Чт фев 18, 2010 3:46 pm
Yurchello
Onegin писал(а):Замечания по режимам работы. Декодер умеет распознавать только короткую локомотивную адресацию.
............
Но. Если у вас есть какие то пожелания, мы их рассмотрим. Стоит вопрос в целесообразности перехода на более емкий чип, где можно реализовать все нужные функции.
длинные адреса не помешают ну и направление, чтобы вручную не переключать торцевые огни к примеру

Re: Приобретение вагонных декодеров(НО и ТТ)

Добавлено: Чт фев 18, 2010 5:35 pm
cusco
Уточню количество для себя 8 штук.

Re: Приобретение вагонных декодеров(НО и ТТ)

Добавлено: Чт фев 18, 2010 7:35 pm
Yurchello
LABA писал(а):На сегодня список заказов таков:

7. Yurchello 5 шт. НО или ТТ не понял?
у мени ХаНуль

Re: Приобретение вагонных декодеров(НО и ТТ)

Добавлено: Пт фев 19, 2010 12:57 am
antobel
LABA: Ну, тогда и описание в студию, пожалуста!
Ну, студия, погоди!

Итак начнём с названия - Оно чисто условно, оба декодера будут работать в обоих масштабах - вопрос в габаритах и мощности.
По току - ток на канал определяется мощностью выходного ключа а общий ток - мощностью выпрямителя и шириной дорожек, так что из килограмма тротила мегатонну не выжмешь :-)

По просьбам трудящихся - точки подпайки входов и выходов на платах и пример схемы подключения - на иллюстрациях...
На примере 1й выход задействован на освещение, 2й - на габаритники, 3й и 4й - на электромагнитные сцепки.

Далее для тех кто нарыл светодиоды и собирается делать подсветку сам - методика расчёта:

1) Необходимо измерить напряжение включенного светодиода UL (схема во вложении) для имеющегося у вас типа, либо взять фирменное значение из документации

2) Максимальное число светодиодов N(мах) в цепочке целая часть результата деления 15V на UL - 15 вольт берём так как распространённое питание от ROСО и прочих - 16вольт - падение на выпрямителе и ключе...

3) Для экономии тока оптимально поделить необходимое количество светодиодов которые Вы желаете установить
на N(max) - результатом будет - целая часть - число полных линеек, остаток - число светодиодов в неполной линейке (на примере - N(max)=4 всего одинадцать, итого 2 по 4 + 3)

4) Значение тока I лучше всего взять из документации на светодиод - так как превышение сильно сократит срок его службы .

5) резистор цепочки считается так Rx=(22-(UL*N))/I где 22V - максимум в стандарте DCC.

Для схемы в примере при I=20ma UL=3.7V -

R1=R2=(22-(3.7*4))/0.02=360 om
R3=(22-(3.7*3))/0.02=545 Om берём ближайший больший типовой номинал 560 Om
R4=(22-(3.7*2))/0.02=730 Om берём ближайший больший типовой номинал 750 Om

Удачи!

Re: Приобретение вагонных декодеров(НО и ТТ)

Добавлено: Пт фев 19, 2010 9:41 pm
LABA
Насколько я знаю, сделана новая партия плат для НО, порядка 50 штук.
Но их у меня ещё нет.