поигрался я тут этими декодерами с екосом и различными програмками. Есть предложение поменять прошивки исходя из следующих соображений: на рынке большое количество программ и железяк, которые имеют в основе немецкую логику сигнализации: 4 аспекта, Hp0-ехать нельзя (красный), Hp1 - ехать можно (зеленый), Нр2 - ехать можно с ограничением скорости (желтый), Hp0Sh1 - фактически манеровый режим(белый). При этом порядок сигналов и логика их применения зачастую "вшиты" в программы и железяки. Наприме в том же екосе или трейнконтроллере реально можно назначить адрес только красному аспекту (вернее Hp0), а остальные выстроятся за ним автоматически, и соответственно программа будет при необходимости закрытия блок-участка посылать сигнал на первый порт светофора (в нашем случае получается на первый виртуальный порт красный гейт). исходя из этого есть предложение построить следующее соотношение виртуальных и физических портов:
1 виртуальный порт, красный гейт - красный сигнал (физическое его расположение тут не играет роли, пусть к примеру останется как есть на картинках ниже)
1 виртуальный порт, зеленый гейт - зеленый сигнал
2 виртуальный порт, красный гейт - желтый сигнал
2 виртуальный порт, зеленый гейт - белый сигнал.
Остальные аспекты, необходимые для нашей сигнализации достраивать на той же основе, например для движения по стрелке добавить еще один светофор на тот же адрес
3 виртуальный порт, красный гейт - опять красный сигнал
3 виртуальный порт, зеленый гейт - желтый+желтый мигающий сигнал
4 виртуальный порт, красный гейт - желтый+желтый сигнал
4 виртуальный порт, зеленый гейт - все сигналы выключены.
в этом случае фактически без проблем можно будет задействовать базовую логику, уже реализованную в программах и железяках, и танцы с бубнами будут несколько меньше по размерам.
В общем предлагаю внематочно обдумать данную идею.
LABA писал(а):Вот сделал картинки подключения светофоров для различных прошивок и режимов.
3-х адресная прошивка.png
1, вариант1.png
1, вариант2.jpg
2.png
3.png