Вагон М1 (1101-1109) киевского типа

Сообщение
Автор
Дмитрий Ермак
Сообщения: 38
Зарегистрирован: Сб июн 30, 2012 3:22 am
Откуда: Киев
Поблагодарили: 5 раз

Вагон М1 (1101-1109) киевского типа

#1 Непрочитанное сообщение Дмитрий Ермак »

Киевская серия 1101 (М1)

В середине 1930-х годов ведущие инженеры мира, используя последние достижения науки и техники, работали над созданием вагона нового поколения. Особое внимание уделялось косвенной системе управления двигателями, которая позволяла управлять из одной кабины несколькими моторными вагонами в составе (по системе многих единиц). В СССР подобные разработки велись на заводе «Динамо».
В 1940 году первые цельнометаллические вагоны обтекаемой формы, оборудованные электропневматическим тормозом и автоматическими ширмовыми дверями, построил КТЗ. Новая модель М1 (серия 1101) существенно отличалась от предшественников: пассажирский салон имел роскошную отделку с мягкими диванами, стали применяться тележки Т8К-40 сварной конструкции. Электрическая схема предусматривала рекуперативный тормоз, ранее удачно обкатанный инженером С. Ребровым на экспериментальном поезде пульмановского типа. Косвенная система управления контакторами осуществлялась посредством небольшого мастер-контроллера, размещенного под сидением вагоновожатого.
Всего к лету 1941 года было изготовлено 7 серо-голубых вагонов М1. Восьмой в недостроенном виде пережил оккупацию и вышел на маршрут лишь в 1944-м. После войны КТЗ был перегружен заказами на ремонт старого подвижного состава, и выпуск серии 1101 не возобновился. Последний М1 построили в 1949 году, а через пять лет все 9 экземпляров прошли капитальный ремонт с заменой оборудования по типу МТВ-82 и в 1961 году были переданы другим трамвайным предприятиям страны.
Вложения
0015.jpg
0013.jpg
0012.jpg
0005.jpg
0014.jpg
0006.jpg
М1.jpg
0007.jpg
Последний раз редактировалось Дмитрий Ермак Вт авг 20, 2013 6:52 am, всего редактировалось 1 раз.

Дмитрий Ермак
Сообщения: 38
Зарегистрирован: Сб июн 30, 2012 3:22 am
Откуда: Киев
Поблагодарили: 5 раз

Re: Вагон М1 (1101-1109) киевского типа

#2 Непрочитанное сообщение Дмитрий Ермак »

Салон и кабина
Вложения
0016.jpg
0008.jpg
0011.jpg
0010.jpg
0009.jpg

Аватара пользователя
Женя Харьков
Сообщения: 1558
Зарегистрирован: Пт фев 13, 2009 4:37 pm
Благодарил (а): 19 раз
Поблагодарили: 1 раз

Re: Вагон М1 (1101-1109) киевского типа

#3 Непрочитанное сообщение Женя Харьков »

8 чел на м2, умели раньше пассажировместимость проектировать. Я застал конечно давку в общаковых "скотовозах", но по столько врядли бы уместилось, получается в полупустых ездил.

Аватара пользователя
Алексий
Сообщения: 1681
Зарегистрирован: Вс апр 24, 2011 1:46 am
Имя: Алексей
Откуда: г.Владимир
Благодарил (а): 21 раз
Поблагодарили: 117 раз

Re: Вагон М1 (1101-1109) киевского типа

#4 Непрочитанное сообщение Алексий »

[Оффтопик]
лихо :shock: , в 60-х по крайней мере максимум 5 чел /м2 закладывалось для салона трамвая
Любить родину
надо в любой позе
в которую она
тебя поставила .

Аватара пользователя
Зозный
Модератор
Сообщения: 2691
Зарегистрирован: Вт янв 19, 2010 11:22 pm
Откуда: Киров
Благодарил (а): 112 раз
Поблагодарили: 141 раз

Re: Вагон М1 (1101-1109) киевского типа

#5 Непрочитанное сообщение Зозный »

[Оффтопик]
Товарищи, не ленимся, используем тег sup /sup а то я сижу про резьбу М2 читаю, а оно совсем и не про нее написано :mrgreen:

Аватара пользователя
Алексий
Сообщения: 1681
Зарегистрирован: Вс апр 24, 2011 1:46 am
Имя: Алексей
Откуда: г.Владимир
Благодарил (а): 21 раз
Поблагодарили: 117 раз

Re: Вагон М1 (1101-1109) киевского типа

#6 Непрочитанное сообщение Алексий »

[Оффтопик]
да мы не шибко грамотные в этих квадратиках :roll: , но м2 было написано , а резьба М2-почувствуй разницу :mrgreen: -буду знать -если не забуду ;)
Любить родину
надо в любой позе
в которую она
тебя поставила .

Ответить

Вернуться в «Трамваи»