Опоры старого типа контактной сети.
- andrey-58
- Сообщения: 455
- Зарегистрирован: Вт июл 21, 2015 4:54 pm
- Имя: андрей в. новиков
- Благодарил (а): 160 раз
- Поблагодарили: 67 раз
Опоры старого типа контактной сети.
Может быть кому - то пригодится...
Фотографировал в Кемерово , на конечных станциях. Нужна ли эта тема?
В Кемерово есть ещё "заповедные места", могу отфотографировать.
Фотографировал в Кемерово , на конечных станциях. Нужна ли эта тема?
В Кемерово есть ещё "заповедные места", могу отфотографировать.
Да, уходит поколенье "БЕЛОМОРА"....
- andrey-58
- Сообщения: 455
- Зарегистрирован: Вт июл 21, 2015 4:54 pm
- Имя: андрей в. новиков
- Благодарил (а): 160 раз
- Поблагодарили: 67 раз
Re: Опоры старого типа контактной сети.
Кольцо "Шахта Северная" .
Опоры сварены из уголка 40 и стержней нарезанных из арматуры.
И мачта освещения. Всем удачи!
Опоры сварены из уголка 40 и стержней нарезанных из арматуры.
И мачта освещения. Всем удачи!
Да, уходит поколенье "БЕЛОМОРА"....
-
- Сообщения: 1116
- Зарегистрирован: Сб окт 24, 2015 6:55 pm
- Имя: ИВАН
- Откуда: МОСКВА
- Благодарил (а): 1115 раз
- Поблагодарили: 193 раза
Re: Опоры старого типа контактной сети.
Какая вкуснятина!
Есть много фото контактной сети из города Че.
(Челябинск)))
Поддержу и загружу попозже, на другом компе....
а он не рядом...
Есть много фото контактной сети из города Че.
(Челябинск)))
Поддержу и загружу попозже, на другом компе....
а он не рядом...
-
- Сообщения: 204
- Зарегистрирован: Вс сен 12, 2010 3:56 pm
- Благодарил (а): 17 раз
- Поблагодарили: 79 раз
Re: Опоры старого типа контактной сети.
Если есть фотографии арматуры (зажимы и прочее), то тоже интересно будет посмотреть!
Вообще, тема арматуры и изоляторов контактной сети трамвая и троллейбуса интересна? Если да, то могу пополнить тему - у меня эскизов и фотографий этого добра вблизи и вдали предостаточно. В том числе есть фотографии довольно редкого явления - троллейбусной КС со сталеалюминиевыми контактными проводами. В Саратове контактные провода ПКСА местами применяются как на троллейбусной, так и на трамвайной сети. Их сходу можно отличить по значительно большей толщине, чем у обычных медных проводов МФ-85.
- andrey-58
- Сообщения: 455
- Зарегистрирован: Вт июл 21, 2015 4:54 pm
- Имя: андрей в. новиков
- Благодарил (а): 160 раз
- Поблагодарили: 67 раз
Re: Опоры старого типа контактной сети.
О-о-ох! Честно скажу, я в таких тонкостях - НОЛЬ! Задумал сделать нечто вроде диорамки на тему городского транспорта, вот собираю фото инфраструктуры,решил выложить, нашёлся заинтересованный человек, ага, думаю - не зря сделал тему.TeorMech писал(а): ↑Пт июл 12, 2019 2:42 pm
Если есть фотографии арматуры (зажимы и прочее), то тоже интересно будет посмотреть!
Вообще, тема арматуры и изоляторов контактной сети трамвая и троллейбуса интересна? Если да, то могу пополнить тему - у меня эскизов и фотографий этого добра вблизи и вдали предостаточно. В том числе есть фотографии довольно редкого явления - троллейбусной КС со сталеалюминиевыми контактными проводами. В Саратове контактные провода ПКСА местами применяются как на троллейбусной, так и на трамвайной сети. Их сходу можно отличить по значительно большей толщине, чем у обычных медных проводов МФ-85.
Ну а насчёт тонкостей - почему бы и нет? Информации много не бывает.
А на моих фотографиях Вы можете показать, хотя бы как пример, что Вас интересует?
Ну и сегодняшняя фотосессия. Кемерово, Кировский район, маршрут № 3.
Да, уходит поколенье "БЕЛОМОРА"....
-
- Сообщения: 204
- Зарегистрирован: Вс сен 12, 2010 3:56 pm
- Благодарил (а): 17 раз
- Поблагодарили: 79 раз
Re: Опоры старого типа контактной сети.
andrey-58, тогда домой приду - накидаю фоток арматуры. Ещё где-то в загашниках есть в DJVU хорошая книжка по устройству контактной сети ГЭТ. Меня интересуют фотки консолей, на которых провода висят, и креплений контактного провода (их обычно только с зумом можно разглядеть), особенно, конечно, старотипных.
Ещё вспомнил - в бумажном виде есть справочник электротехника 1928-го года - там небольшой раздел по контактной сети трамвая, включая эскизы опор. В выходные постараюсь не забыть и отсканить.
Ещё вспомнил - в бумажном виде есть справочник электротехника 1928-го года - там небольшой раздел по контактной сети трамвая, включая эскизы опор. В выходные постараюсь не забыть и отсканить.
- andrey-58
- Сообщения: 455
- Зарегистрирован: Вт июл 21, 2015 4:54 pm
- Имя: андрей в. новиков
- Благодарил (а): 160 раз
- Поблагодарили: 67 раз
-
- Сообщения: 204
- Зарегистрирован: Вс сен 12, 2010 3:56 pm
- Благодарил (а): 17 раз
- Поблагодарили: 79 раз
Re: Опоры старого типа контактной сети.
Да. Консоли все подряд, наверное, не нужно - только если попадутся какие-то явно отличные от современных. Тут на фотографиях более-менее современные. Старые часто имеют декор, иногда также подпорки вместо тяг. Что касается зажимов, то трамвайные зажимы старые практически не отличимы от новых (с троллейбусными по-другому), но вот держатели (изолятор в железной оправе, который вкручивается сверху в зажим, и к которому крепится поперечный трос) бывают самые разнообразные.
- andrey-58
- Сообщения: 455
- Зарегистрирован: Вт июл 21, 2015 4:54 pm
- Имя: андрей в. новиков
- Благодарил (а): 160 раз
- Поблагодарили: 67 раз
Re: Опоры старого типа контактной сети.
С консолями всё просто - нет их у нас старых, первые линии , проложенные в 40-х годах в центральной части города , разобраны в 50-х и перенесены на другие улицы,а их продолжения на правом берегу Томи реконструировались. Вероятно остатки этой инфраструктуры существуют на к.с. "КЭМЗ"- это собранные из уголков и пластин опоры, фото их в первом сообщении.Но в общем- то консоли на линии в Кировском, правобережном районе, могут быть старыми, у нас всё строилось очень просто, без художественных изысков, (только дома стиля "Сталинский ампир" есть). А троллейбус пущен в 1970 , ЮБИЛЕЙНОМ ГОДУ.
В общем так -похожу, поезжу, посмотрю, поснимаю. А уж Вам отделять "злаки от плевел"...
В общем так -похожу, поезжу, посмотрю, поснимаю. А уж Вам отделять "злаки от плевел"...
Да, уходит поколенье "БЕЛОМОРА"....
-
- Сообщения: 67
- Зарегистрирован: Ср авг 10, 2016 9:54 pm
- Откуда: Санкт-Петербург
- Благодарил (а): 16 раз
- Поблагодарили: 27 раз