Страница 3 из 4

Re: МС

Добавлено: Пн янв 07, 2019 2:54 pm
osa64
Уважаемое сообщество! кто знает, на вагонах серии МС сетки безопасности для зазевавшихся пешеходов существовали? И если нет как осуществлялась безопасность в таком случае? увидел какую-то выступающую из под буфера длинную планку под сцепным устройством, но на виде сверху ее нет...

Re: МС

Добавлено: Чт фев 27, 2020 12:50 pm
osa64
Aurum писал(а):
Вт июл 01, 2014 9:14 am
Чертеж трамвая МС
Изображение

Чертеж трамвая МС-2
Изображение
Уважаемый, скажите (понимаю, что прошло очень много времени, но вдруг...) не осталось ли тех чертежей, что вы выкладывали в разделе Библиотека - трамваи - трамвай МС? Прошло время. появилось много свежей информации в сети, но не хватает по постам управления. нет плана кабины с контроллером, тормозом и др. управлением... например так и не понял как опускалась предохранительная решетка перед колпарами...
Заранее спасибо... И извините, если зря потревожил...

Re: МС

Добавлено: Вт мар 10, 2020 10:39 am
osa64
Уважаемое сообщество! Сейчас продолжаю проект трамвая МС-4. Не достаёт информации по постам управления, в частности нет плана расположения приборов в кабине. Нет нормальных фото тормозного крана, не ясен привод предохранительной решётки перед колесами. где эта особая педаль которая её приводит в действие? Очень нужна Ваша помощь, географически нахожусь в Израиле, потому все музеи мне не доступны.

Re: МС

Добавлено: Сб мар 28, 2020 8:47 pm
Tractorist
Кран машиниста у МС стандартный для питерского трамвая

Re: МС

Добавлено: Сб мар 28, 2020 11:43 pm
DmitriSkif
Бррр, да на тепловозы кран Кнорра проще устанавливался - имел честь покрутить на "румыне" L45H... Причем он тоже комбинированный и позволяет управлять прямодействующими и автоматическими тормозами одной рукояткой. А тут какие то дикие навороты с кучей клапанов, да еще с приводом от нажима на рукоятку... Песочница, что ли, так приводится?

Ну, желание автоматизировать привод песочниц и предохранительной решетки при экстренном торможении понятно - это у любого трамвая имеется... Но все же, налицо явный перебор. То ли дело кран МТВ-шки (аналогичный у рижских машин) - и действие очевидное, и конструкция проста. И ручка снимается, как у американских прародителей, запирая вал в перекрыше. Или в экстренном торможении - вот не помню, где вырез на головке, позволяющий снять ручку.

Re: МС

Добавлено: Вс мар 29, 2020 8:33 am
Tractorist
DmitriSkif писал(а):
Сб мар 28, 2020 11:43 pm
...да еще с приводом от нажима на рукоятку... Песочница, что ли, так приводится?
Звонок

Re: МС

Добавлено: Вс мар 29, 2020 1:28 pm
osa64
Tractorist писал(а):
Сб мар 28, 2020 8:47 pm
Кран машиниста у МС стандартный для питерского трамвая
Спасибо огромное! Очень сильно ждал. вся работа встала. Теперь, надеюсь, сдвинется...
P.S. А что под серым кожухом с левой стороны от тормозного крана на полу? не педаль подъёма аварийной решетки? Еще раз спасибо за ответ!
Если эти фотки ты сделал с риском для жизни, то не рискуй больше!

Re: МС

Добавлено: Вс мар 29, 2020 4:02 pm
Tractorist
Кожух - вроде для аккумулятора. Но это только для современных музейных вагонов актуально. На обычных МС аккумулятора не было. Кстати на этом вагоне (2642) - винтажный манометр. Насчет защитной сетки -вообще не очень понятно как там было изначально. На музейных вагонах сетка приводится в действие сжатым воздухом, при экстренном торможении краном машиниста. И никакой педали для нее нету. Но по старым фотографиям такой сетки на вагонах не было. Там или другая сетка была поменьше и поэтому ее не видно или вообще сетки не было.

Re: МС

Добавлено: Вс мар 29, 2020 5:46 pm
osa64
спасибо!!! не знаешь случайно где у него компрессор и ресиверы были установлены? Лучше по книге, что бы по городу в это время не лазать. Береги себя!
внизу фото решётки безопасности

Re: МС

Добавлено: Вс мар 29, 2020 6:51 pm
Tractorist
Да я раньше это все отснял. Сетка на фото выше тоже не родная, она от ЛМ-49. На оригинальных фото вообще сеток не видно. Ну и по компрессору - изначально устанавливался осевой компрессор с приводом от колесной пары. Он устанавливался на тележке. А после войны осевые компрессоры заменили на электрические. Но это надо смотреть где он установлен