Страница 1 из 5

Опоры старого типа контактной сети.

Добавлено: Сб июл 06, 2019 7:54 am
andrey-58
Может быть кому - то пригодится...
Фотографировал в Кемерово , на конечных станциях.
DSC03134 - копия.jpg[/attachment [attachment=3]DSCF3993.JPG
Конечная ст ТЭЦ Кировского р-на
Конечная ст ТЭЦ Кировского р-на
Конечная ст ТЭЦ Кировского р-на
Конечная ст ТЭЦ Кировского р-на
Конечная ст ТЭЦ Кировского р-на
Конечная ст ТЭЦ Кировского р-на
Нужна ли эта тема?
В Кемерово есть ещё "заповедные места", могу отфотографировать.

Re: Опоры старого типа контактной сети.

Добавлено: Сб июл 06, 2019 2:01 pm
andrey-58
Кольцо "Шахта Северная" .
Опоры сварены из уголка 40 и стержней нарезанных из арматуры.
И мачта освещения.
DSCF4057.JPG
DSCF4060.JPG
DSCF4065.JPG
DSCF4066.JPG
Всем удачи!

Re: Опоры старого типа контактной сети.

Добавлено: Чт июл 11, 2019 10:24 pm
И.В.А.Н.
Какая вкуснятина!
:P

Есть много фото контактной сети из города Че.
(Челябинск)))

Поддержу и загружу попозже, на другом компе....
а он не рядом... :cry:

Re: Опоры старого типа контактной сети.

Добавлено: Пт июл 12, 2019 2:42 pm
TeorMech
И.В.А.Н. писал(а):
Чт июл 11, 2019 10:24 pm
Какая вкуснятина!
:P

Есть много фото контактной сети из города Че.
(Челябинск)))

Поддержу и загружу попозже, на другом компе....
а он не рядом... :cry:
Если есть фотографии арматуры (зажимы и прочее), то тоже интересно будет посмотреть!

Вообще, тема арматуры и изоляторов контактной сети трамвая и троллейбуса интересна? Если да, то могу пополнить тему - у меня эскизов и фотографий этого добра вблизи и вдали предостаточно. В том числе есть фотографии довольно редкого явления - троллейбусной КС со сталеалюминиевыми контактными проводами. В Саратове контактные провода ПКСА местами применяются как на троллейбусной, так и на трамвайной сети. Их сходу можно отличить по значительно большей толщине, чем у обычных медных проводов МФ-85.

Re: Опоры старого типа контактной сети.

Добавлено: Пт июл 12, 2019 3:55 pm
andrey-58
TeorMech писал(а):
Пт июл 12, 2019 2:42 pm



Если есть фотографии арматуры (зажимы и прочее), то тоже интересно будет посмотреть!

Вообще, тема арматуры и изоляторов контактной сети трамвая и троллейбуса интересна? Если да, то могу пополнить тему - у меня эскизов и фотографий этого добра вблизи и вдали предостаточно. В том числе есть фотографии довольно редкого явления - троллейбусной КС со сталеалюминиевыми контактными проводами. В Саратове контактные провода ПКСА местами применяются как на троллейбусной, так и на трамвайной сети. Их сходу можно отличить по значительно большей толщине, чем у обычных медных проводов МФ-85.
О-о-ох! Честно скажу, я в таких тонкостях - НОЛЬ! Задумал сделать нечто вроде диорамки на тему городского транспорта, вот собираю фото инфраструктуры,решил выложить, нашёлся заинтересованный человек, ага, думаю - не зря сделал тему.
Ну а насчёт тонкостей - почему бы и нет? Информации много не бывает.
А на моих фотографиях Вы можете показать, хотя бы как пример, что Вас интересует?
Ну и сегодняшняя фотосессия. Кемерово, Кировский район, маршрут № 3.
DSCF4096.JPG
DSCF4097.JPG
DSCF4100.JPG
DSCF4101.JPG
DSCF4102.JPG
DSCF4103.JPG
DSCF4104.JPG

Re: Опоры старого типа контактной сети.

Добавлено: Пт июл 12, 2019 4:28 pm
TeorMech
andrey-58, тогда домой приду - накидаю фоток арматуры. Ещё где-то в загашниках есть в DJVU хорошая книжка по устройству контактной сети ГЭТ. Меня интересуют фотки консолей, на которых провода висят, и креплений контактного провода (их обычно только с зумом можно разглядеть), особенно, конечно, старотипных.

Ещё вспомнил - в бумажном виде есть справочник электротехника 1928-го года - там небольшой раздел по контактной сети трамвая, включая эскизы опор. В выходные постараюсь не забыть и отсканить.

Re: Опоры старого типа контактной сети.

Добавлено: Пт июл 12, 2019 4:51 pm
andrey-58
TeorMech писал(а):
Пт июл 12, 2019 4:28 pm
.... Меня интересуют фотки консолей, на которых провода висят, и креплений контактного провода (их обычно только с зумом можно разглядеть), особенно, конечно, старотипных. .......
Вот это?
DSCF4065.JPG
DSCF4096.JPG

Re: Опоры старого типа контактной сети.

Добавлено: Пт июл 12, 2019 5:31 pm
TeorMech
andrey-58 писал(а):
Пт июл 12, 2019 4:51 pm
TeorMech писал(а):
Пт июл 12, 2019 4:28 pm
.... Меня интересуют фотки консолей, на которых провода висят, и креплений контактного провода (их обычно только с зумом можно разглядеть), особенно, конечно, старотипных. .......
Вот это?
Да. Консоли все подряд, наверное, не нужно - только если попадутся какие-то явно отличные от современных. Тут на фотографиях более-менее современные. Старые часто имеют декор, иногда также подпорки вместо тяг. Что касается зажимов, то трамвайные зажимы старые практически не отличимы от новых (с троллейбусными по-другому), но вот держатели (изолятор в железной оправе, который вкручивается сверху в зажим, и к которому крепится поперечный трос) бывают самые разнообразные.

Re: Опоры старого типа контактной сети.

Добавлено: Пт июл 12, 2019 7:45 pm
andrey-58
С консолями всё просто - нет их у нас старых, первые линии , проложенные в 40-х годах в центральной части города , разобраны в 50-х и перенесены на другие улицы,а их продолжения на правом берегу Томи реконструировались. Вероятно остатки этой инфраструктуры существуют на к.с. "КЭМЗ"- это собранные из уголков и пластин опоры, фото их в первом сообщении.Но в общем- то консоли на линии в Кировском, правобережном районе, могут быть старыми, у нас всё строилось очень просто, без художественных изысков, (только дома стиля "Сталинский ампир" есть). А троллейбус пущен в 1970 , ЮБИЛЕЙНОМ ГОДУ.
В общем так -похожу, поезжу, посмотрю, поснимаю. А уж Вам отделять :D "злаки от плевел"...

Re: Опоры старого типа контактной сети.

Добавлено: Пт июл 12, 2019 9:30 pm
Tractorist
Вот тоже есть кое-чего