Трамваи РВЗ -6 и их модификации.

Сообщение
Автор
Аватара пользователя
antobel
Сообщения: 921
Зарегистрирован: Ср дек 30, 2009 1:32 pm
Имя: Антон Беляев
Откуда: 153км по М7...
Благодарил (а): 1 раз
Поблагодарили: 1 раз
Контактная информация:

Re: Трамваи РВЗ -6 и их модификации.

#21 Непрочитанное сообщение antobel »

Ностальгировал, искал по инету - ни одной фотки вида сзади не нашёл как они у нас в реале по Казани ездили - с висящей "колбасой" жёсткой сцепки был каждый второй...
Изображение
Изображение

Аватара пользователя
antobel
Сообщения: 921
Зарегистрирован: Ср дек 30, 2009 1:32 pm
Имя: Антон Беляев
Откуда: 153км по М7...
Благодарил (а): 1 раз
Поблагодарили: 1 раз
Контактная информация:

Re: Трамваи РВЗ -6 и их модификации.

#22 Непрочитанное сообщение antobel »

Вообще если кто богат размерами... Хочу смоделить... Под G-рельс, видимо I - 1/32 но ходовой.
В качестве повышения квалификации в изучении солидворкса и применения печатных навыков (FDM)
Ничего грамотнее
в сети не нашёл, терминология прибивает - например "ширина дверного проёма в свету"...
Вспоминается у Пехова - "отправить в свет" - видимо про риск посадки в час пик :)
TramCars-RVZ6M2&KTM-5M3_1975_Cover.jpg
У кого экскурсионные ретро ездят, или дохлые валяются на свалках - приложите линейку плз...
1) ширина рамной межоконной планки, сами окна - ширина и высота(полная и форточки)
2) диаметр КРУГЛЫХ классических плафонов - и их окантовки...
3) глубина и высота от пола салонного шкафа за перегородкой водителя.
4) размеры наддверного кожуха гидравлики
5) диаметры стекла фар и габаритов и окантовочного кожуха

Вот сидю и думаю - то ли когда делать нечего тянуть лямку год-два,
То ли типа стартапа запустить - на комплект файлов или киты печатных деталей -
пластик и подшипники хоть будет на что закупать, и без курева не сдохнуть...
Что народ думает?

P.S. реально оцениваю проект так - минимум 2-3 сотни деталей, разработка от 1 до 5 в сутки, 30% придётся по 2-3 раза переделывать после пробной печати...
Изображение
Изображение

Аватара пользователя
andrey-58
Сообщения: 452
Зарегистрирован: Вт июл 21, 2015 4:54 pm
Имя: андрей в. новиков
Благодарил (а): 158 раз
Поблагодарили: 64 раза

Re: Трамваи РВЗ -6 и их модификации.

#23 Непрочитанное сообщение andrey-58 »

antobel писал(а):
Пт мар 20, 2020 8:31 pm
...........

1975 Трамвайные вагоны РВЗ-6М2 и КТМ-5М3.rar
в сети не нашёл, терминология прибивает - например "ширина дверного проёма в свету"...
Вспоминается у Пехова - "отправить в свет" - видимо про риск посадки в час пик :)
...........
А что, собственно, Вам не понравилось?!? Вполне так техническая формулировка, вот хотя бы http://malahov-consultant.ru/dvernoj-proyom-v-svetu/
"Учите матчасть, учите....."
Да, уходит поколенье "БЕЛОМОРА"....

Аватара пользователя
antobel
Сообщения: 921
Зарегистрирован: Ср дек 30, 2009 1:32 pm
Имя: Антон Беляев
Откуда: 153км по М7...
Благодарил (а): 1 раз
Поблагодарили: 1 раз
Контактная информация:

Re: Трамваи РВЗ -6 и их модификации.

#24 Непрочитанное сообщение antobel »

Приведённые в ссылке примеры только подчёркивают убогость определения.
Это я про свет в подвальных помещениях.
Общепринятость термина не умаляет безграмотности того кто первым его ввёл в оборот.
А уж про "матчасть учить" совет - у армейцев вообще перлы такие бывают,
и тоже общепринятые, нормированные и т.д. :lol:
Изображение
Изображение

И.В.А.Н.
Сообщения: 1042
Зарегистрирован: Сб окт 24, 2015 6:55 pm
Имя: ИВАН
Откуда: МОСКВА
Благодарил (а): 927 раз
Поблагодарили: 176 раз

Re: Трамваи РВЗ -6 и их модификации.

#25 Непрочитанное сообщение И.В.А.Н. »

эта совр. модель трамвая была популярна в Челябинске лет 5 назад... поищите там... :roll:

Аватара пользователя
antobel
Сообщения: 921
Зарегистрирован: Ср дек 30, 2009 1:32 pm
Имя: Антон Беляев
Откуда: 153км по М7...
Благодарил (а): 1 раз
Поблагодарили: 1 раз
Контактная информация:

Re: Трамваи РВЗ -6 и их модификации.

#26 Непрочитанное сообщение antobel »

P.S. Энтузиазм сдулся - попробовал напечатать пару самых мелких детализаций -
на 1:35 таки FDM не тянет - а делать масштабник больше смысла нет - рельс нет в продаже... :lol:
Нырять в смолу ради идеи не хочется да и модель "золотая" выйдет...
Опять же была идея колёсные диски из фланцевых подшипников ваять чуть фланец обточив - а с увеличением диаметра цена.... :(
Изображение
Изображение

Аватара пользователя
Ершов Эдуард
Сообщения: 2614
Зарегистрирован: Пн мар 31, 2008 6:29 pm
Имя: Эдуард Ершов
Откуда: Швейцария
Благодарил (а): 86 раз
Поблагодарили: 290 раз

Re: Трамваи РВЗ -6 и их модификации.

#27 Непрочитанное сообщение Ершов Эдуард »

antobel писал(а):
Сб мар 21, 2020 4:26 pm
P.S. Энтузиазм сдулся - попробовал напечатать пару самых мелких детализаций -
на 1:35 таки FDM не тянет - а делать масштабник больше смысла нет - рельс нет в продаже... :lol:
Нырять в смолу ради идеи не хочется да и модель "золотая" выйдет...
Опять же была идея колёсные диски из фланцевых подшипников ваять чуть фланец обточив - а с увеличением диаметра цена.... :(
Все ожидаемо. И масштаб 35 весьма нишевый. И четырехосный современный трамвай на садовой колее - имхо так себе зрелище. И цена изделия будет негуманная. Ну и обточка каленой подшипниковой стали - скорее из области невозможного, по крайней мере в домашних условиях.

Вот КТМ-5 в НО вроде никто мелкосерийно ещё не делал, имхо сделать интересную вещицу - шансов больше.

Аватара пользователя
andrey-58
Сообщения: 452
Зарегистрирован: Вт июл 21, 2015 4:54 pm
Имя: андрей в. новиков
Благодарил (а): 158 раз
Поблагодарили: 64 раза

Re: Трамваи РВЗ -6 и их модификации.

#28 Непрочитанное сообщение andrey-58 »

Ершов Эдуард писал(а):
Сб мар 21, 2020 9:50 pm
........

Вот КТМ-5 в НО вроде никто мелкосерийно ещё не делал, имхо сделать интересную вещицу - шансов больше.
[Оффтопик]
Ну не "мелкосерийно " а "штучно" - это можно....
Фото " в процессе".
DSCF4647.JPG
Да, уходит поколенье "БЕЛОМОРА"....

Аватара пользователя
antobel
Сообщения: 921
Зарегистрирован: Ср дек 30, 2009 1:32 pm
Имя: Антон Беляев
Откуда: 153км по М7...
Благодарил (а): 1 раз
Поблагодарили: 1 раз
Контактная информация:

Re: Трамваи РВЗ -6 и их модификации.

#29 Непрочитанное сообщение antobel »

КТМ-5 - совершенно примитивный скелет не отражающий духа эпохи 70-х...
Изображение
Изображение

Аватара пользователя
Ершов Эдуард
Сообщения: 2614
Зарегистрирован: Пн мар 31, 2008 6:29 pm
Имя: Эдуард Ершов
Откуда: Швейцария
Благодарил (а): 86 раз
Поблагодарили: 290 раз

Re: Трамваи РВЗ -6 и их модификации.

#30 Непрочитанное сообщение Ершов Эдуард »

antobel писал(а):
Вс мар 22, 2020 6:37 pm
КТМ-5 - совершенно примитивный скелет не отражающий духа эпохи 70-х...
Конечно это дело вкуса. Но ктм5 - это уже для многих воспоминание детства, и вполне себе "примета времени". А уж дух эпохи 70-х именно он и отражает!!! РВЗ-6 в семидесятые был уже анахронизмом, с его холодным салоном и пневматическим приводом дверей. Мне, пермяку, эта машина вполне близка и интересна. Как и ктм1, который давеча вышел отличным китом в Питере.

А "примитивный скелет" он не более, чем какой-нибудь тэп70, ровесник ктм5. Но модель тэп70 вызывает интерес у многих.

ИМХО конечно.

Ответить

Вернуться в «Трамваи»