МС

Сообщение
Автор
osa64
Сообщения: 23
Зарегистрирован: Сб фев 20, 2016 8:43 pm
Имя: оскар
Откуда: Израиль, Ришон ле Цион
Благодарил (а): 5 раз
Контактная информация:

Re: МС

#21 Непрочитанное сообщение osa64 »

Уважаемое сообщество! кто знает, на вагонах серии МС сетки безопасности для зазевавшихся пешеходов существовали? И если нет как осуществлялась безопасность в таком случае? увидел какую-то выступающую из под буфера длинную планку под сцепным устройством, но на виде сверху ее нет...

osa64
Сообщения: 23
Зарегистрирован: Сб фев 20, 2016 8:43 pm
Имя: оскар
Откуда: Израиль, Ришон ле Цион
Благодарил (а): 5 раз
Контактная информация:

Re: МС

#22 Непрочитанное сообщение osa64 »

Aurum писал(а):
Вт июл 01, 2014 9:14 am
Чертеж трамвая МС
Изображение

Чертеж трамвая МС-2
Изображение
Уважаемый, скажите (понимаю, что прошло очень много времени, но вдруг...) не осталось ли тех чертежей, что вы выкладывали в разделе Библиотека - трамваи - трамвай МС? Прошло время. появилось много свежей информации в сети, но не хватает по постам управления. нет плана кабины с контроллером, тормозом и др. управлением... например так и не понял как опускалась предохранительная решетка перед колпарами...
Заранее спасибо... И извините, если зря потревожил...

osa64
Сообщения: 23
Зарегистрирован: Сб фев 20, 2016 8:43 pm
Имя: оскар
Откуда: Израиль, Ришон ле Цион
Благодарил (а): 5 раз
Контактная информация:

Re: МС

#23 Непрочитанное сообщение osa64 »

Уважаемое сообщество! Сейчас продолжаю проект трамвая МС-4. Не достаёт информации по постам управления, в частности нет плана расположения приборов в кабине. Нет нормальных фото тормозного крана, не ясен привод предохранительной решётки перед колесами. где эта особая педаль которая её приводит в действие? Очень нужна Ваша помощь, географически нахожусь в Израиле, потому все музеи мне не доступны.

Tractorist
Сообщения: 67
Зарегистрирован: Ср авг 10, 2016 9:54 pm
Откуда: Санкт-Петербург
Благодарил (а): 16 раз
Поблагодарили: 27 раз

Re: МС

#24 Непрочитанное сообщение Tractorist »

Кран машиниста у МС стандартный для питерского трамвая
Вложения
5B01.jpg
5B01_SB.jpg
128_129.jpg
749_DSC_0158.jpg
750_DSC_0159.jpg
800_DSC_0224.jpg
806_DSC_0230.jpg
807_DSC_0231.jpg
808_DSC_0232.jpg
809_DSC_0233.jpg
816_DSC_0240.jpg
817_DSC_0241.jpg
818_DSC_0242.jpg

DmitriSkif
Сообщения: 1674
Зарегистрирован: Вт июл 15, 2014 1:07 pm
Имя: Дмитрий
Благодарил (а): 121 раз
Поблагодарили: 78 раз

Re: МС

#25 Непрочитанное сообщение DmitriSkif »

Бррр, да на тепловозы кран Кнорра проще устанавливался - имел честь покрутить на "румыне" L45H... Причем он тоже комбинированный и позволяет управлять прямодействующими и автоматическими тормозами одной рукояткой. А тут какие то дикие навороты с кучей клапанов, да еще с приводом от нажима на рукоятку... Песочница, что ли, так приводится?

Ну, желание автоматизировать привод песочниц и предохранительной решетки при экстренном торможении понятно - это у любого трамвая имеется... Но все же, налицо явный перебор. То ли дело кран МТВ-шки (аналогичный у рижских машин) - и действие очевидное, и конструкция проста. И ручка снимается, как у американских прародителей, запирая вал в перекрыше. Или в экстренном торможении - вот не помню, где вырез на головке, позволяющий снять ручку.

Tractorist
Сообщения: 67
Зарегистрирован: Ср авг 10, 2016 9:54 pm
Откуда: Санкт-Петербург
Благодарил (а): 16 раз
Поблагодарили: 27 раз

Re: МС

#26 Непрочитанное сообщение Tractorist »

DmitriSkif писал(а):
Сб мар 28, 2020 11:43 pm
...да еще с приводом от нажима на рукоятку... Песочница, что ли, так приводится?
Звонок

osa64
Сообщения: 23
Зарегистрирован: Сб фев 20, 2016 8:43 pm
Имя: оскар
Откуда: Израиль, Ришон ле Цион
Благодарил (а): 5 раз
Контактная информация:

Re: МС

#27 Непрочитанное сообщение osa64 »

Tractorist писал(а):
Сб мар 28, 2020 8:47 pm
Кран машиниста у МС стандартный для питерского трамвая
Спасибо огромное! Очень сильно ждал. вся работа встала. Теперь, надеюсь, сдвинется...
P.S. А что под серым кожухом с левой стороны от тормозного крана на полу? не педаль подъёма аварийной решетки? Еще раз спасибо за ответ!
Если эти фотки ты сделал с риском для жизни, то не рискуй больше!

Tractorist
Сообщения: 67
Зарегистрирован: Ср авг 10, 2016 9:54 pm
Откуда: Санкт-Петербург
Благодарил (а): 16 раз
Поблагодарили: 27 раз

Re: МС

#28 Непрочитанное сообщение Tractorist »

Кожух - вроде для аккумулятора. Но это только для современных музейных вагонов актуально. На обычных МС аккумулятора не было. Кстати на этом вагоне (2642) - винтажный манометр. Насчет защитной сетки -вообще не очень понятно как там было изначально. На музейных вагонах сетка приводится в действие сжатым воздухом, при экстренном торможении краном машиниста. И никакой педали для нее нету. Но по старым фотографиям такой сетки на вагонах не было. Там или другая сетка была поменьше и поэтому ее не видно или вообще сетки не было.
Вложения
DSC_0711.jpg
DSC_0472.jpg
DSC_0473.jpg
DSC_0474.jpg
DSC_0475.jpg
DSC_0476.jpg
DSC_0477.jpg
DSC_0503.jpg
DSC_0504.jpg
DSC_0505.jpg
DSC_0724.jpg

osa64
Сообщения: 23
Зарегистрирован: Сб фев 20, 2016 8:43 pm
Имя: оскар
Откуда: Израиль, Ришон ле Цион
Благодарил (а): 5 раз
Контактная информация:

Re: МС

#29 Непрочитанное сообщение osa64 »

спасибо!!! не знаешь случайно где у него компрессор и ресиверы были установлены? Лучше по книге, что бы по городу в это время не лазать. Береги себя!
внизу фото решётки безопасности
Вложения
0094.jpg
0045.jpg

Tractorist
Сообщения: 67
Зарегистрирован: Ср авг 10, 2016 9:54 pm
Откуда: Санкт-Петербург
Благодарил (а): 16 раз
Поблагодарили: 27 раз

Re: МС

#30 Непрочитанное сообщение Tractorist »

Да я раньше это все отснял. Сетка на фото выше тоже не родная, она от ЛМ-49. На оригинальных фото вообще сеток не видно. Ну и по компрессору - изначально устанавливался осевой компрессор с приводом от колесной пары. Он устанавливался на тележке. А после войны осевые компрессоры заменили на электрические. Но это надо смотреть где он установлен
Вложения
Q1Klk8296_k.jpg
photo3.jpg

Ответить

Вернуться в «Трамваи»