Тормозное оборудование грузовых вагонов

Сообщение
Автор
Аватара пользователя
Алексий
Сообщения: 1680
Зарегистрирован: Вс апр 24, 2011 1:46 am
Имя: Алексей
Откуда: г.Владимир
Благодарил (а): 21 раз
Поблагодарили: 111 раз

Re: Тормозные приборы на вагонах и локомотивах

#41 Непрочитанное сообщение Алексий »

тут глядя на чертежи старые довоенные вагонов впервые обратил внимание , что тормозные рукава на буферном брусе располагались слева-справа ( если глядеть на торцы вагона с разных сторон ) , а вовсе не как сейчас принято -справа всегда ...а когда стали делать лишь на правую сторону бруса рукав ? :roll:
Любить родину
надо в любой позе
в которую она
тебя поставила .

Аватара пользователя
Алексий
Сообщения: 1680
Зарегистрирован: Вс апр 24, 2011 1:46 am
Имя: Алексей
Откуда: г.Владимир
Благодарил (а): 21 раз
Поблагодарили: 111 раз

Re: Тормозные приборы на вагонах и локомотивах

#42 Непрочитанное сообщение Алексий »

Gartman писал(а):
Вс дек 23, 2012 11:49 am
Подскажите плз, где глянуть конструкцию и основные размеры вертикального тормозного цилиндра № 351?
Стоял на 9П.
прошло шесть лет :roll:
13дюймов 001.jpg
Любить родину
надо в любой позе
в которую она
тебя поставила .

Аватара пользователя
Алексий
Сообщения: 1680
Зарегистрирован: Вс апр 24, 2011 1:46 am
Имя: Алексей
Откуда: г.Владимир
Благодарил (а): 21 раз
Поблагодарили: 111 раз

Re: Тормозное оборудование грузовых вагонов

#43 Непрочитанное сообщение Алексий »

рисунок 001.jpg


распределитель М-320 , запасной резервуар 55л ( до 1957 года :300мм диаметр и длиной 860мм ; после 1957 года такого же диаметра но длиной уже 1210мм), тормозной цилиндр 14" , воздухопровод 1" до 1948 года ,после 1 1/4" ; магистраль воздушная первоначально шла НАПРЯМУЮ под вагоном и рукава выходили на разные стороны торца рамы при взгляде на неё -в отличии от привычного нам расположения СПРАВА при взгляде на любой торец вагона -интересно до какого года была такая особенность ? ( есть еще одна непривычность при этом -краны концевые при этом были ЛЕВЫЙ и ПРАВЫЙ- по крайней мере концевые однодюймовые которые ставились до 1948 года были такими )... :roll:
Любить родину
надо в любой позе
в которую она
тебя поставила .

Аватара пользователя
Алексий
Сообщения: 1680
Зарегистрирован: Вс апр 24, 2011 1:46 am
Имя: Алексей
Откуда: г.Владимир
Благодарил (а): 21 раз
Поблагодарили: 111 раз

Re: Тормозное оборудование грузовых вагонов

#44 Непрочитанное сообщение Алексий »

еще один откопался рисунок 13" го ТЦ -пущай лежит
вертикальный цилиндр.jpg
3.jpg
размеры в ММ ,две крайние правые графы в дюймах
Любить родину
надо в любой позе
в которую она
тебя поставила .

Аватара пользователя
Владимир
Сообщения: 235
Зарегистрирован: Ср июн 03, 2009 2:18 pm
Откуда: Эстония, Таллин
Благодарил (а): 12 раз
Поблагодарили: 33 раза
Контактная информация:

Карватский Тормоза 1933

#45 Непрочитанное сообщение Владимир »

В книге описаны основные тормоза того времени (Вестингауза, Казанцева, Матросова..), с подробными рисунками и описанием.
Вложения
Karvatskiy.pdf
(28.34 МБ) 357 скачиваний

T-1000
Сообщения: 35
Зарегистрирован: Чт окт 27, 2016 2:57 pm
Имя: Вилен
Благодарил (а): 4 раза

Re: Тормозное оборудование грузовых вагонов

#46 Непрочитанное сообщение T-1000 »

Благодарю за тему по тормозам, оказалась весьма нужной и интересной!

Ответить

Вернуться в «Общий курс железных дорог»