Страница 7 из 9
Re: БУфера
Добавлено: Вт окт 13, 2015 10:21 pm
Чеширский_кот
Здравствуйте!
Прошу внести ясность по вопросу модернизации снегоочистителей типа Рига путем установки автосцепки.
Дело в том, что изначально на этих снегочистах похоже применялась деревянная рама с раскосами по типу ранних НТВ
Теперь о модернизации: замена сцепки на СА-3 у вагонов, как я понимаю, приводила к замене рамы
и установке хребтовой балки. Я прав?
Вопрос: как в этом случае обошлись со снегочистами?
Могли оставить ли эти самые раскосы по торцам или же их все же убирали?
С уважением А.В.
Re: БУфера
Добавлено: Вт окт 13, 2015 10:44 pm
Р.М.
У этих снегачей поставлена т.н. паровозная автосцепка. Т.е. накладная ударная розетка, в которую вставлялась автосцепка с коротким хвостовиком. Далее можно пофантазировать об укреплениях в раме места установки автосцепки. Но достоверно ничего сказать нельзя.
Re: БУфера
Добавлено: Вс окт 16, 2016 12:48 pm
CAH4EC
Коллеги, в теме приведены два варианта одних и тех-же чертежей вагонного буфера
viewtopic.php?f=60&t=6032&start=10#p34910
и
viewtopic.php?f=60&t=6032&start=10#p81198
но и в одном и в другом варианте отсутствует диаметр тарелки буфера.
Может кто сумеет подсказать этот неуказанный на чертежах размер?
Re: Буфера
Добавлено: Чт окт 20, 2016 12:08 am
Алексий
400мм для всех грузовых четырехосных вагонов , для пассажирских с автосцепкой 450мм
Re: Буфера
Добавлено: Ср окт 11, 2017 11:07 am
старина_U
Из...
"ЗВЁНКА"
Двухзвенная переходная цепь
Крюк ФД
Re: Буфера
Добавлено: Ср окт 11, 2017 11:11 am
старина_U
Ещё...
Внезапно.
Разыскались вот такие картинки, нигде ранее не публиковавшиеся.
Сцепка ИРТ-3 на оценочных испытаниях. 1930-е годы.
Re: Буфера
Добавлено: Ср окт 11, 2017 11:14 am
старина_U
С тех же оценочных испытаний... 1930е годы
Автосцепка Костлана
Re: Буфера
Добавлено: Ср окт 11, 2017 11:17 am
старина_U
Оттуда же...
Оценочные испытания автосцепки Богданова 1930е годы
Re: БУфера
Добавлено: Пт окт 13, 2017 10:37 am
старина_U
Чеширский_кот писал(а): ↑Вт окт 13, 2015 10:21 pm
Здравствуйте!
Прошу внести ясность по вопросу модернизации снегоочистителей типа Рига путем установки автосцепки. normal_Koplitrammjalumesahad.jpg
Дело в том, что изначально на этих снегочистах похоже применялась деревянная рама с раскосами по типу ранних НТВ
Теперь о модернизации: замена сцепки на СА-3 у вагонов, как я понимаю, приводила к замене рамы
и установке хребтовой балки. Я прав? new-10.jpg
Вопрос: как в этом случае обошлись со снегочистами?
Могли оставить ли эти самые раскосы по торцам или же их все же убирали?
С уважением А.В.
С годовщиной поста!
Шутки - шутками, но ответ нарисовался вот-вот.
Нет, раму меняли далеко не у всех вагонов. Большинство укрепляли. и прекрасно обходились без хребтовой балки...
Ну, не совсем прекрасно, но с ограничениями.
Не совсем огорчительными.
Поскольку веса поездов в 30-е годы редко превышали 2500т. Потому и нагрузка на упряжные приборы и на рамы была не такой большой.
Ну, а там, где была большой (нефтяные, рудные и угольные маршруты), там использовались вагоны совсем другой конструкции, где автосцепка ставилась на "раз-два". И "деревяшки" старались ставить в хвост поезда.
Вот чертежи из альбома 1940 года, по которым выходит, что деревянные рамы укрепляли под постановку фрикционного аппарата и автосцепки. Причём, не только у грузовых, а и у пассажирских вагонов.
- В случае с НТВ
- В случае с 30-футовой платформой
Re: Упряжные приборы
Добавлено: Пт окт 13, 2017 11:22 am
DmitriSkif
Автосцепка Богданова, в некотором приближении, похожа на австро-венгерскую трамвайную автосцепку "компакт", также ограниченно применявшуюся и применяемую ныне на чешских узкоколейках. Ее же вариация использована венграми на Детской железной дороге Будапешта, только там конструкция сварная вместо литой и основана на цилиндрических элементах.