Страница 7 из 9

Re: БУфера

Добавлено: Вт окт 13, 2015 10:21 pm
Чеширский_кот
Здравствуйте!
Прошу внести ясность по вопросу модернизации снегоочистителей типа Рига путем установки автосцепки.
normal_Koplitrammjalumesahad.jpg

Дело в том, что изначально на этих снегочистах похоже применялась деревянная рама с раскосами по типу ранних НТВ
Теперь о модернизации: замена сцепки на СА-3 у вагонов, как я понимаю, приводила к замене рамы и установке хребтовой балки. Я прав?
new-10.jpg

Вопрос: как в этом случае обошлись со снегочистами?
Могли оставить ли эти самые раскосы по торцам или же их все же убирали?
С уважением А.В.

Re: БУфера

Добавлено: Вт окт 13, 2015 10:44 pm
Р.М.
У этих снегачей поставлена т.н. паровозная автосцепка. Т.е. накладная ударная розетка, в которую вставлялась автосцепка с коротким хвостовиком. Далее можно пофантазировать об укреплениях в раме места установки автосцепки. Но достоверно ничего сказать нельзя.

Re: БУфера

Добавлено: Вс окт 16, 2016 12:48 pm
CAH4EC
Коллеги, в теме приведены два варианта одних и тех-же чертежей вагонного буфера
viewtopic.php?f=60&t=6032&start=10#p34910
и
viewtopic.php?f=60&t=6032&start=10#p81198
но и в одном и в другом варианте отсутствует диаметр тарелки буфера.
Может кто сумеет подсказать этот неуказанный на чертежах размер?

Re: Буфера

Добавлено: Чт окт 20, 2016 12:08 am
Алексий
CAH4EC писал(а):Коллеги, в теме приведены два варианта одних и тех-же чертежей вагонного буфера
viewtopic.php?f=60&t=6032&start=10#p34910
и
viewtopic.php?f=60&t=6032&start=10#p81198
но и в одном и в другом варианте отсутствует диаметр тарелки буфера.
Может кто сумеет подсказать этот неуказанный на чертежах размер?
400мм для всех грузовых четырехосных вагонов , для пассажирских с автосцепкой 450мм

Re: Буфера

Добавлено: Ср окт 11, 2017 11:07 am
старина_U
Из...
1.jpg
"ЗВЁНКА"
Двухзвенная переходная цепь
253-звёнка.jpg
251-звёнка.jpg
Крюк ФД
250-крюк_ФД.jpg

Re: Буфера

Добавлено: Ср окт 11, 2017 11:11 am
старина_U
Ещё...
Внезапно. ;)
Разыскались вот такие картинки, нигде ранее не публиковавшиеся.

Сцепка ИРТ-3 на оценочных испытаниях. 1930-е годы.
ИРТ-3-1.jpg
ИРТ-3-2.jpg
ИРТ-3-3.jpg
ИРТ-3-4.jpg
ИРТ-3-5.jpg

Re: Буфера

Добавлено: Ср окт 11, 2017 11:14 am
старина_U
С тех же оценочных испытаний... 1930е годы
Автосцепка Костлана
костлана-1.jpg
костлана-2.jpg
костлана-3.jpg
костлана-4.jpg
костлана-5.jpg
костлана-6.jpg

Re: Буфера

Добавлено: Ср окт 11, 2017 11:17 am
старина_U
Оттуда же...

Оценочные испытания автосцепки Богданова 1930е годы
Богданова.jpg
Богданова-2.jpg
Богданова-3.jpg
Богданова-4.jpg
Богданова-5.jpg
Богданова-6.jpg

Re: БУфера

Добавлено: Пт окт 13, 2017 10:37 am
старина_U
Чеширский_кот писал(а):
Вт окт 13, 2015 10:21 pm
Здравствуйте!
Прошу внести ясность по вопросу модернизации снегоочистителей типа Рига путем установки автосцепки. normal_Koplitrammjalumesahad.jpg
Дело в том, что изначально на этих снегочистах похоже применялась деревянная рама с раскосами по типу ранних НТВ
Теперь о модернизации: замена сцепки на СА-3 у вагонов, как я понимаю, приводила к замене рамы и установке хребтовой балки. Я прав? new-10.jpg
Вопрос: как в этом случае обошлись со снегочистами?
Могли оставить ли эти самые раскосы по торцам или же их все же убирали?
С уважением А.В.
С годовщиной поста! :mrgreen:

Шутки - шутками, но ответ нарисовался вот-вот.
Нет, раму меняли далеко не у всех вагонов. Большинство укрепляли. и прекрасно обходились без хребтовой балки... :roll: Ну, не совсем прекрасно, но с ограничениями. :? Не совсем огорчительными. ;) Поскольку веса поездов в 30-е годы редко превышали 2500т. Потому и нагрузка на упряжные приборы и на рамы была не такой большой.
Ну, а там, где была большой (нефтяные, рудные и угольные маршруты), там использовались вагоны совсем другой конструкции, где автосцепка ставилась на "раз-два". И "деревяшки" старались ставить в хвост поезда.
Вот чертежи из альбома 1940 года, по которым выходит, что деревянные рамы укрепляли под постановку фрикционного аппарата и автосцепки. Причём, не только у грузовых, а и у пассажирских вагонов.
В случае с НТВ
В случае с НТВ
В случае с 30-футовой платформой
В случае с 30-футовой платформой

Re: Упряжные приборы

Добавлено: Пт окт 13, 2017 11:22 am
DmitriSkif
Автосцепка Богданова, в некотором приближении, похожа на австро-венгерскую трамвайную автосцепку "компакт", также ограниченно применявшуюся и применяемую ныне на чешских узкоколейках. Ее же вариация использована венграми на Детской железной дороге Будапешта, только там конструкция сварная вместо литой и основана на цилиндрических элементах.