Российские рельсы (эпоха I)

Сообщение
Автор
Аватара пользователя
Серокой
Сообщения: 2298
Зарегистрирован: Пт сен 23, 2011 5:15 pm
Имя: Александр
Откуда: Подольск
Благодарил (а): 54 раза
Поблагодарили: 55 раз

Re: Российские рельсы (эпоха I)

#11 Непрочитанное сообщение Серокой »

Стык меж рельсов и крепление рельса к шпалам, 1908 год.
Вложения
img266.jpg

Аватара пользователя
Серокой
Сообщения: 2298
Зарегистрирован: Пт сен 23, 2011 5:15 pm
Имя: Александр
Откуда: Подольск
Благодарил (а): 54 раза
Поблагодарили: 55 раз

Re: Российские рельсы (эпоха I)

#12 Непрочитанное сообщение Серокой »

Серокой писал(а): к шпалам, 1908 год.
А когда появилось слово "шпала"? Потому что в тексте к картинке пишут "поперечина".

kudrdima
Сообщения: 653
Зарегистрирован: Пт фев 14, 2014 12:55 am
Имя: Дмитрий Кудряшов
Откуда: Санкт-Петербург, Пушкин
Благодарил (а): 383 раза
Поблагодарили: 69 раз
Контактная информация:

Re: Российские рельсы (эпоха I)

#13 Непрочитанное сообщение kudrdima »

Серокой писал(а):
Серокой писал(а): к шпалам, 1908 год.
А когда появилось слово "шпала"?
В книге "Краткий очерк проекта, сооружения и эксплуатации железных дорог." Барона К. Б. Розена. Дозволенной в печать 18 декабря 1858 г. уже указаны как синонимы: "Поперечины или шпалы. Traverses. Querschwellen".
Однако в тексте практически везде используется термин "поперечина".

Ответить

Вернуться в «Общий курс железных дорог»