Упряжные приборы

Сообщение
Автор
Аватара пользователя
Чеширский_кот
Сообщения: 110
Зарегистрирован: Вс апр 20, 2008 8:46 am
Имя: Андрей
Откуда: Санкт-Петербург
Благодарил (а): 2 раза
Поблагодарили: 21 раз

Re: БУфера

#61 Непрочитанное сообщение Чеширский_кот »

Здравствуйте!
Прошу внести ясность по вопросу модернизации снегоочистителей типа Рига путем установки автосцепки.
normal_Koplitrammjalumesahad.jpg

Дело в том, что изначально на этих снегочистах похоже применялась деревянная рама с раскосами по типу ранних НТВ
Теперь о модернизации: замена сцепки на СА-3 у вагонов, как я понимаю, приводила к замене рамы и установке хребтовой балки. Я прав?
new-10.jpg

Вопрос: как в этом случае обошлись со снегочистами?
Могли оставить ли эти самые раскосы по торцам или же их все же убирали?
С уважением А.В.
Вложения
07.jpg
28.JPG
new-6.jpg
Мышь- это мелкий хищник

Р.М.
Сообщения: 1886
Зарегистрирован: Чт апр 17, 2008 3:29 pm
Благодарил (а): 6 раз
Поблагодарили: 365 раз
Контактная информация:

Re: БУфера

#62 Непрочитанное сообщение Р.М. »

У этих снегачей поставлена т.н. паровозная автосцепка. Т.е. накладная ударная розетка, в которую вставлялась автосцепка с коротким хвостовиком. Далее можно пофантазировать об укреплениях в раме места установки автосцепки. Но достоверно ничего сказать нельзя.

CAH4EC
Сообщения: 202
Зарегистрирован: Пн фев 25, 2013 1:38 pm
Благодарил (а): 105 раз
Поблагодарили: 7 раз

Re: БУфера

#63 Непрочитанное сообщение CAH4EC »

Коллеги, в теме приведены два варианта одних и тех-же чертежей вагонного буфера
viewtopic.php?f=60&t=6032&start=10#p34910
и
viewtopic.php?f=60&t=6032&start=10#p81198
но и в одном и в другом варианте отсутствует диаметр тарелки буфера.
Может кто сумеет подсказать этот неуказанный на чертежах размер?

Аватара пользователя
Алексий
Сообщения: 1680
Зарегистрирован: Вс апр 24, 2011 1:46 am
Имя: Алексей
Откуда: г.Владимир
Благодарил (а): 21 раз
Поблагодарили: 111 раз

Re: Буфера

#64 Непрочитанное сообщение Алексий »

CAH4EC писал(а):Коллеги, в теме приведены два варианта одних и тех-же чертежей вагонного буфера
viewtopic.php?f=60&t=6032&start=10#p34910
и
viewtopic.php?f=60&t=6032&start=10#p81198
но и в одном и в другом варианте отсутствует диаметр тарелки буфера.
Может кто сумеет подсказать этот неуказанный на чертежах размер?
400мм для всех грузовых четырехосных вагонов , для пассажирских с автосцепкой 450мм
Любить родину
надо в любой позе
в которую она
тебя поставила .

Аватара пользователя
старина_U
Сообщения: 9072
Зарегистрирован: Чт апр 24, 2008 12:04 am
Откуда: оттуда... з Масквы...
Благодарил (а): 11 раз
Поблагодарили: 98 раз

Re: Буфера

#65 Непрочитанное сообщение старина_U »

Из...
1.jpg
"ЗВЁНКА"
Двухзвенная переходная цепь
253-звёнка.jpg
251-звёнка.jpg
Крюк ФД
250-крюк_ФД.jpg
Изображение

Аватара пользователя
старина_U
Сообщения: 9072
Зарегистрирован: Чт апр 24, 2008 12:04 am
Откуда: оттуда... з Масквы...
Благодарил (а): 11 раз
Поблагодарили: 98 раз

Re: Буфера

#66 Непрочитанное сообщение старина_U »

Ещё...
Внезапно. ;)
Разыскались вот такие картинки, нигде ранее не публиковавшиеся.

Сцепка ИРТ-3 на оценочных испытаниях. 1930-е годы.
ИРТ-3-1.jpg
ИРТ-3-2.jpg
ИРТ-3-3.jpg
ИРТ-3-4.jpg
ИРТ-3-5.jpg
Последний раз редактировалось старина_U Ср окт 11, 2017 11:19 am, всего редактировалось 1 раз.
Изображение

Аватара пользователя
старина_U
Сообщения: 9072
Зарегистрирован: Чт апр 24, 2008 12:04 am
Откуда: оттуда... з Масквы...
Благодарил (а): 11 раз
Поблагодарили: 98 раз

Re: Буфера

#67 Непрочитанное сообщение старина_U »

С тех же оценочных испытаний... 1930е годы
Автосцепка Костлана
костлана-1.jpg
костлана-2.jpg
костлана-3.jpg
костлана-4.jpg
костлана-5.jpg
костлана-6.jpg
Последний раз редактировалось старина_U Ср окт 11, 2017 11:18 am, всего редактировалось 1 раз.
Изображение

Аватара пользователя
старина_U
Сообщения: 9072
Зарегистрирован: Чт апр 24, 2008 12:04 am
Откуда: оттуда... з Масквы...
Благодарил (а): 11 раз
Поблагодарили: 98 раз

Re: Буфера

#68 Непрочитанное сообщение старина_U »

Оттуда же...

Оценочные испытания автосцепки Богданова 1930е годы
Богданова.jpg
Богданова-2.jpg
Богданова-3.jpg
Богданова-4.jpg
Богданова-5.jpg
Богданова-6.jpg
Изображение

Аватара пользователя
старина_U
Сообщения: 9072
Зарегистрирован: Чт апр 24, 2008 12:04 am
Откуда: оттуда... з Масквы...
Благодарил (а): 11 раз
Поблагодарили: 98 раз

Re: БУфера

#69 Непрочитанное сообщение старина_U »

Чеширский_кот писал(а):
Вт окт 13, 2015 10:21 pm
Здравствуйте!
Прошу внести ясность по вопросу модернизации снегоочистителей типа Рига путем установки автосцепки. normal_Koplitrammjalumesahad.jpg
Дело в том, что изначально на этих снегочистах похоже применялась деревянная рама с раскосами по типу ранних НТВ
Теперь о модернизации: замена сцепки на СА-3 у вагонов, как я понимаю, приводила к замене рамы и установке хребтовой балки. Я прав? new-10.jpg
Вопрос: как в этом случае обошлись со снегочистами?
Могли оставить ли эти самые раскосы по торцам или же их все же убирали?
С уважением А.В.
С годовщиной поста! :mrgreen:

Шутки - шутками, но ответ нарисовался вот-вот.
Нет, раму меняли далеко не у всех вагонов. Большинство укрепляли. и прекрасно обходились без хребтовой балки... :roll: Ну, не совсем прекрасно, но с ограничениями. :? Не совсем огорчительными. ;) Поскольку веса поездов в 30-е годы редко превышали 2500т. Потому и нагрузка на упряжные приборы и на рамы была не такой большой.
Ну, а там, где была большой (нефтяные, рудные и угольные маршруты), там использовались вагоны совсем другой конструкции, где автосцепка ставилась на "раз-два". И "деревяшки" старались ставить в хвост поезда.
Вот чертежи из альбома 1940 года, по которым выходит, что деревянные рамы укрепляли под постановку фрикционного аппарата и автосцепки. Причём, не только у грузовых, а и у пассажирских вагонов.
В случае с НТВ
В случае с НТВ
В случае с 30-футовой платформой
В случае с 30-футовой платформой
Изображение

DmitriSkif
Сообщения: 1676
Зарегистрирован: Вт июл 15, 2014 1:07 pm
Имя: Дмитрий
Благодарил (а): 121 раз
Поблагодарили: 78 раз

Re: Упряжные приборы

#70 Непрочитанное сообщение DmitriSkif »

Автосцепка Богданова, в некотором приближении, похожа на австро-венгерскую трамвайную автосцепку "компакт", также ограниченно применявшуюся и применяемую ныне на чешских узкоколейках. Ее же вариация использована венграми на Детской железной дороге Будапешта, только там конструкция сварная вместо литой и основана на цилиндрических элементах.

Ответить

Вернуться в «Общий курс железных дорог»