Страница 1 из 1

Автоматический упор.

Добавлено: Сб авг 11, 2012 11:39 am
iosch
Упор действует по принципу вагонного замедлителя.Все ждал когда тетка снимет,не успел,зеленький нам открыли,домой значит :)
DSCN5524.JPG
DSCN5525.JPG
DSCN5526.JPG
DSCN5527.JPG

Re: Автоматический упор.

Добавлено: Сб авг 11, 2012 1:38 pm
Ершов Эдуард
Олег, а он для чего нужен ? Чтоб остановить вагон(ы) в точно назначенном месте ?

А разве башмака недостаточно для этой цели ?

Re: Автоматический упор.

Добавлено: Сб авг 11, 2012 3:08 pm
старина_U
Такие штуки устраивают для закрепления составов на парковых путях при отцепке локомотива.
Раньше было модно класть 4-6 башмаков, в зависимости от веса поезда и крутизны уклона в этом месте. Сейчас облегчили труд сигналистов и дежурных по паркам... :mrgreen:
На Ремпутьмаше в Калуге сделали вот такие "стучки":
Упор тормозной стационарный УТС-380
UTS380_isp.jpg
Упор тормозной стационарный УТС-160
UTS160_isp.jpg
UTS160_isp.jpg (43.84 КБ) 4596 просмотров
И то и то вагоны перескакивают. Или из-под вагона выбивало тележку (если только выдерживал сам упор и его крепления). :mrgreen:

Re: Автоматический упор.

Добавлено: Сб авг 11, 2012 6:23 pm
iosch
Утс-380 на другой станции есть,ст.ГРЭС.
Вообще то упоры здорово облегчают труд башмачников,укладывать по 5-7 башмаков,веселая задачка. :D
Если приглядеться на снимках видно и тормозной шланг прицепленный к магистрали состава. Еще одна фишка парка отправления.
Обычно с сортировки составы подают с расцепленными рукавами: оно и понятно, вагоны собраны по направлениям отправления. В парке отправления куда потом выставляют состав с сортировки, к концевому рукаву прицепляют рукав с воздухом, вагонники собирают тормозную магистраль и опробуют ее. Поездному локомотиву достаточно потом только прицепиться,сделать контрольную пробу тормозов, взять справку и отправиться.