Сокол-250 (ЭС-250)

Сообщение
Автор
Аватара пользователя
Зозный
Модератор
Сообщения: 2653
Зарегистрирован: Вт янв 19, 2010 11:22 pm
Откуда: Киров
Благодарил (а): 108 раз
Поблагодарили: 120 раз

Re: Сокол-250 (ЭС-250)

#51 Непрочитанное сообщение Зозный »

08 сентября 2013
Партизанен :mrgreen:

Аватара пользователя
Иван Андреев
Сообщения: 4234
Зарегистрирован: Вт июн 21, 2011 8:22 pm
Откуда: Прерия с редкими кустиками чаппареля
Благодарил (а): 140 раз
Поблагодарили: 636 раз

Re: Сокол-250 (ЭС-250)

#52 Непрочитанное сообщение Иван Андреев »

Женя Харьков писал(а):
Иван Андреев писал(а):"Так делать нельзя!!!!"
Как по мне то дизайн вроде ничего, для своего времени. Пошел бы вместо ЭР200.
Дизайн - в смысле внешний вид или в смысле - общая разработка?
В первом - почему бы и нет? Только вот опять таки, кто б стал производить в 95-м ЭР200 с экстерьером Сокола? И был бы он востребован руководством МПСа?
Во втором - невозможно физически, требовалось бы полное переконструирование!!!

Аватара пользователя
старина_U
Сообщения: 9072
Зарегистрирован: Чт апр 24, 2008 12:04 am
Откуда: оттуда... з Масквы...
Благодарил (а): 11 раз
Поблагодарили: 98 раз

Re: Сокол-250 (ЭС-250)

#53 Непрочитанное сообщение старина_U »

Зозный писал(а):А что это у прицепного вагона на крыше?
Прицепной? Моторный, наверно.
Очень похоже на теплообменники для хладагета инверторов.
Не тормозные резисторы же... ;)
Изображение

Аватара пользователя
Зозный
Модератор
Сообщения: 2653
Зарегистрирован: Вт янв 19, 2010 11:22 pm
Откуда: Киров
Благодарил (а): 108 раз
Поблагодарили: 120 раз

Re: Сокол-250 (ЭС-250)

#54 Непрочитанное сообщение Зозный »

Прицепной? Моторный, наверно.
Да, пожалуй моторный, так чего-то написал мимодумно.
Вот и я думаю, что на резюки это мягко говоря непохоже :)

Ответить

Вернуться в «Скоростные поезда»