Ломоносов. История заказа цистерн за рубежом
- Иван Андреев
- Сообщения: 4238
- Зарегистрирован: Вт июн 21, 2011 8:22 pm
- Откуда: Прерия с редкими кустиками чаппареля
- Благодарил (а): 145 раз
- Поблагодарили: 640 раз
Re: Ломоносов. История заказа цистерн за рубежом
Уважаемые господа Модераторы!
Я сам очень-очень люблю обсуждать разные исторические и в особенности военно-исторические вопросы.
Так же не считаю большим грехом отклонение от основной темы на пату-тройку постов (там где я сам модерирую).
Дисклаймер - последняя фраза никаким образом не является попыткой обсудить политику и практику модерирования тут и, тем более, попыткой дать совет по этому делу.
Но. как мне кажется, последний десяток постов ну уж совсем никакого отношения не имеет ни к заказу цистерн, ни к Ю.В. Ломоносову, ни к ЖД вообще.
И даже к истории в принципе, скорее к методологии ее и политике. Тем более, что вот только нового очага Суворов-антиСуворов еще и тут не хватало!! Мало таких срачников по И-нету навалено что ли?
Я бы просил как минимум перенсти это обсуждение в Метелиник, если вы вообще оставите эту тему.
Я сам очень-очень люблю обсуждать разные исторические и в особенности военно-исторические вопросы.
Так же не считаю большим грехом отклонение от основной темы на пату-тройку постов (там где я сам модерирую).
Дисклаймер - последняя фраза никаким образом не является попыткой обсудить политику и практику модерирования тут и, тем более, попыткой дать совет по этому делу.
Но. как мне кажется, последний десяток постов ну уж совсем никакого отношения не имеет ни к заказу цистерн, ни к Ю.В. Ломоносову, ни к ЖД вообще.
И даже к истории в принципе, скорее к методологии ее и политике. Тем более, что вот только нового очага Суворов-антиСуворов еще и тут не хватало!! Мало таких срачников по И-нету навалено что ли?
Я бы просил как минимум перенсти это обсуждение в Метелиник, если вы вообще оставите эту тему.
- Manchteyn-tm
- Сообщения: 3400
- Зарегистрирован: Сб сен 27, 2008 12:01 am
- Откуда: Волгоград Сити (Сталинград)
- Благодарил (а): 146 раз
- Поблагодарили: 284 раза
- Контактная информация:
Re: Ломоносов. История заказа цистерн за рубежом
http://www.gudok.ru/zdr/172/?ID=962665& ... id=1716430
Паровозы – в обмен на золото
Железнодорожная миссия доказала миру, что с Россией лучше торговать, чем воевать
Заказ Советской России на постройку за границей паровозов, цистерн и другой железнодорожной техники до сих пор вызывает массу споров и противоречивых оценок. За более чем 200 миллионов золотых рублей (примерно 1/5 тогдашнего золотого запаса России) страна одних только паровозов получила 1200 единиц.
далее-
Паровозы – в обмен на золото
Железнодорожная миссия доказала миру, что с Россией лучше торговать, чем воевать
Заказ Советской России на постройку за границей паровозов, цистерн и другой железнодорожной техники до сих пор вызывает массу споров и противоречивых оценок. За более чем 200 миллионов золотых рублей (примерно 1/5 тогдашнего золотого запаса России) страна одних только паровозов получила 1200 единиц.
далее-
"Бороться и искать, найти и не сдаваться"
-
- Сообщения: 1630
- Зарегистрирован: Ср май 27, 2009 1:49 pm
- Откуда: евроЗОНА
- Поблагодарили: 3 раза
Re: Ломоносов. История заказа цистерн за рубежом
-
Последний раз редактировалось Jarosch Ср фев 12, 2014 1:55 pm, всего редактировалось 1 раз.