Псково-Рижская железная дорога

постройка дорог, создание локомотивов и вагонов, судьбы людей
Сообщение
Автор
kudrdima
Сообщения: 653
Зарегистрирован: Пт фев 14, 2014 12:55 am
Имя: Дмитрий Кудряшов
Откуда: Санкт-Петербург, Пушкин
Благодарил (а): 384 раза
Поблагодарили: 69 раз
Контактная информация:

Псково-Рижская железная дорога

#1 Непрочитанное сообщение kudrdima »

Псково-Рижская железная дорога— одна из железных дорог Российской империи.
  • История
  • Построена за казенный счёт в 1886—1889 гг. Управление дороги находилось в Пскове.
  • Правильное пассажирское и товарное движение открыто в июле 1889 г.
  • Отсчёт километров ведётся от ст. Псков-Пассажирский. Протяженность дороги Псков — Рига 286 верст;.
  • В 1893 г. объединена с Балтийской ж. д. — учреждено общее управление.
  • С 1907 г. Балтийская и Псково-Рижская ж. д. слита с Петербурго-Варшавской ж. д. в сеть Северо-Западных ж. д.
Фотографии предоставлены Национальным Архивом Эстонии.
Фотографы Hugo Hoffers и Peter Sohnwald работали в фотоателье Тарту и Риги.

Мост через реку Великая в Пскове.
Отв. 90.00 саж., о 3-х пролётах, с ездою по низу, на 1-й версте от Пскова к Риге.
26 августа 1886 г. Устройство речных быков
Изображение

21 июля 1888 г. Сборка верхнего строения моста, раскосной (параболической) системы
Изображение

25 мая 1889 г. Боковой вид моста, по окончании
Изображение

25 мая 1889 г. Продольный вид моста (со стороны Псковского устоя)
Изображение

Мост через р. Пимжа.
Отв. 15.00 саж., однопролётный, с ездою по низу, на 44-й версте от Пскова к Риге
15 июня 1890 г.
Изображение

Мост через р. Линнома.
Отв. 5.00 саж., однопролётный, с ездою по верху, на 55-й версте от Пскова к Риге
15 июня 1890 г.
Изображение

Мост через р. Ärnu.
Отв. 8.00 саж., с ездою по верху, на 118-й версте от Пскова к Риге
3 ноября 1889 г.
Изображение

Труба (кулверт)
Отв. 1.50 саж. (типовая), на 134-й версте от Пскова к Риге
05 июня 1889 г.
Изображение

Мост через р. Рауна (латыш. Rauna)
Отв. 15.00 саж., высота 24 метра с ездою по верху, на 196-й версте от Пскова к Риге.
До 24 сентября 1887 г. Устройство опор
Изображение

23 сентября 1887 г. Боковой вид моста, по окончании
Изображение

17 сентября 1890 г. Полотно дороги поперёк Раунского оврага, на 195-й версте от Пскова к Риге
Изображение

Мост через р. Амата (латыш. Amata)
Отв. 10.00 саж., с ездою по верху, на 216-й версте от Пскова к Риге
19 июня 1889 г.
Изображение

Мост через р. Эмбах.
Отв. 15.00 саж., с ездою по верху, на 12-й версте от Валки к Дерпту (ныне Тарту).
31 августа 1887 г.
Изображение

24 сентября 1887 г. Боковой вид моста, во время сборки верхнего строения
Изображение

02 июня 1889 г. Боковой вид моста, по окончании
Изображение

Станция I класса «Псков II»; Станция II класса «Псков II» (пригородная)
09 августа 1890 г.
Изображение

Станция III класса «Выру» пригородная (эст. Võru, до 1917 г. рус. Верро)
10 августа 1890 г.
Изображение

24 июля 1889 г. Водоемно-водоподъемное здание для 2-х резервуаров (типовое), на ст. «Верро», с приемным колодцем
Изображение

Станция II класса «Валга»; Станция I класса «Валга» (пригородная) (эст. Valga, до 1920 рус. Валк)
29 августа 1890 г.
Изображение

13 августа 1889 г. Вид со стороны города
Изображение

29 апреля 1890 г. Паровозное здание, на восемь стоил, ст. «Валк»
Изображение

Линейный сторожевой дом (типовой).
17 августа 1889 г. На 160-й версте от Пскова к Риге
Изображение

Станция III класса «Венден» пригородная (ныне Це́сис, латыш. Cēsis)
14 сентября 1890 г.
Изображение

03 августа 1889 г. Двойное водоемное здание (типовое), ст. «Венден»
Изображение

04 августа 1889 г. Водоподъемное здание, среднее (типовое); сторожевой дом, ст. «Венден»
Изображение

Большая линейная казарма (типовая) [казарма?]
12 июня 1889 г. На 223-й версте от Пскова к Риге
Изображение

Малая линейная казарма (типовая) [полуказарма?]
11 сентября 1889 г. На 233-й версте от Пскова к Риге
Изображение

11 июня 1890 г. Паровозное здание, на четыре стоила (типовое), ст. «Рига сортировочная», на 284-й версте от Пскова
Изображение

Станция II класса «Дерпт» пригородная (ныне Тарту)
23 мая 1888 г.
Изображение

Железнодорожная авария возле ст. Боккенгофъ (Puka) (48 км к югу от Тарту)
01 мая 1897 г.
Изображение


Ещё фотографии (всего 53 шт) - в фотоальбоме Pihkva-Riia raudtee / The Pskov-Riga Railway на flicr.

P.S. при желании возможно заказать фото в большем разрешении - размер оригиналов до 261 x 372 мм.

Аватара пользователя
Doctor
Сообщения: 2154
Зарегистрирован: Пт апр 18, 2008 6:48 pm
Имя: Дмитрий
Откуда: Смоленск
Благодарил (а): 15 раз
Поблагодарили: 1 раз

Re: Псково-Рижская железная дорога

#2 Непрочитанное сообщение Doctor »

kudrdima писал(а): Ещё фотографии (всего 53 шт) - в фотоальбоме Pihkva-Riia raudtee / The Pskov-Riga Railway на flicr.

P.S. при желании возможно заказать фото в большем разрешении - размер оригиналов до 261 x 372 мм.
А сюда фотографии не заливаются?

Подскажите цену,если продаете.Сколько стоит заказать?
И в каком виде?Электронном или бумажном?
Или просто реклама?
Carpe diem!

kudrdima
Сообщения: 653
Зарегистрирован: Пт фев 14, 2014 12:55 am
Имя: Дмитрий Кудряшов
Откуда: Санкт-Петербург, Пушкин
Благодарил (а): 384 раза
Поблагодарили: 69 раз
Контактная информация:

Re: Псково-Рижская железная дорога

#3 Непрочитанное сообщение kudrdima »

Doctor писал(а):А сюда фотографии не заливаются?
Наверное можно и залить - я этим не озадачивался, но попробую.
Doctor писал(а):Подскажите цену,если продаете.Сколько стоит заказать?
И в каком виде?Электронном или бумажном?
Или просто реклама?
Это не реклама, а информация.
Вопросы по стоимости и прочему можно задать на сайте архива:
Please send the request for copies on the e-mail of the archives where the photos are kept. The request must contain the reference code(s) of the photo(s), customer's name and e-mail address, usage purpose, payer's name, the parameters of files (resolution, color scheme etc). You can find the contacts of the archives here.
Контакты архивов: http://www.ra.ee/vau/index.php/en/page/ ... ?menuId=23

Конкретно по этим фото - они хранятся в National Archives of Estonia, размер отпечатков, если я правильно понял - до 261 x 372 мм, т. е. формат А3:
Изготовление бумажной ч/б копии с оригинала - 0,60 евро
Изготовление бумажной ч/б копии с микрофильма - 0,35 евро
Изготовление бумажной ч/б копии с цифровой копии - 0,20 евро
Изготовление цифровой ч/б копии с бумажного оригинала (до формата А2) с разрешением 300 dpi - 0,40 евро
Изготовление цифровой (ч/б, цвет) копии с бумажного оригинала (до формата А3) с разрешением 600 dpi - 2,25 евро

Полностью прайс лист архива: http://rahvusarhiiv.ra.ee/public/Rahvus ... ed_eng.pdf

Аватара пользователя
Doctor
Сообщения: 2154
Зарегистрирован: Пт апр 18, 2008 6:48 pm
Имя: Дмитрий
Откуда: Смоленск
Благодарил (а): 15 раз
Поблагодарили: 1 раз

Re: Псково-Рижская железная дорога

#4 Непрочитанное сообщение Doctor »

Спасибо!
Carpe diem!

Ответить

Вернуться в «История»