Re: Именные и фирменные поезда
Добавлено: Чт ноя 17, 2016 9:27 am
А какую функцию несла башенка, хорошо видная на крыше багажного вагона?
Все о моделях железных дорог!
https://scaletrainsclub.com/board/
https://scaletrainsclub.com/board/viewtopic.php?f=64&t=12930
Ну это, конечно, совсем не так. Первые багажные вагоны Сибирского экспресса - 1898 год, первые багажные вагоны Кавказского поезда - 1901 год. Что касается свободного прохода через багажный вагон, то такие багажные вагоны были на Ник.ж.д. с 1880-х годов или даже ранее.Крок писал(а): Причем багаж этот был сделан по типу "Транссибирского экспресса" (а точнее эту систему у нас передрали)
Возможно и так - не буду спорить, поскольку не имею информации в бумажном виде или фотографическом материале про Сибирский поезд, тем более про НиколаевскийР.М. писал(а):Крок писал(а):Первые багажные вагоны Сибирского экспресса - 1898 год, первые багажные вагоны Кавказского поезда - 1901 год. Что касается свободного прохода через багажный вагон, то такие багажные вагоны были на Ник.ж.д. с 1880-х годов или даже ранее
Понятно, спасибо. Теперь вспомнил, что и у багажников Сибирского экспресса такая же была. Выходит, что собственно багажное помещение имело очень небольшие размеры.Р.М. писал(а):Башенка - световой фонарь над каким-то помещением (скорее всего над электростанцией).
Совершенно верно. На чертеже как раз и изображен такой вагон из состава "Черноморского экспресса". На плане хорошо видна его внутренняя компоновкаExval писал(а):Выходит, что собственно багажное помещение имело очень небольшие размеры
А вы не выкладывали ещё этот альбом целиком?Крок писал(а):На чертеже как раз и изображен такой вагон
Спокойно можно пройти - посмотрите внимательнее: из электростанции в верхней части слева ведет дверь в проход и далее в тамбурExval писал(а): из планировки видно, что через торцевую дверь в багажное отделение попасть было невозможно