Юэл, Щэл, Ломоносов и становление тепловозостроения в СССР

постройка дорог, создание локомотивов и вагонов, судьбы людей
Сообщение
Автор
Koivisto
Сообщения: 2431
Зарегистрирован: Вс авг 12, 2012 8:05 pm
Поблагодарили: 3 раза

Re: Юэл-001(Ээл2)

#41 Непрочитанное сообщение Koivisto »

Не мог Гаккель свободно выбирать дизель и "вмещать побольше л.с.", брал тот дизель, что имелся в наличии. Вас ведь геометрические размеры интересуют?

Кроме того, тепловозы готовили к конкурсу и технические характеристики локомотивов наперед были заданы. По мощности дизелей они примерно равноценны.

Аватара пользователя
Женя Харьков
Сообщения: 1558
Зарегистрирован: Пт фев 13, 2009 4:37 pm
Благодарил (а): 19 раз
Поблагодарили: 1 раз

Re: Юэл-001(Ээл2)

#42 Непрочитанное сообщение Женя Харьков »

Ломоносовский был не меньше, просто тендер с водой надо учитывать. У Гаккеля помимо длинного 10ти цилиндрового дизеля и двух генераторв было еще по кабине с каждой стороны (лок то магистральный) и по две переходных площадки.

Аватара пользователя
Алексий
Сообщения: 1681
Зарегистрирован: Вс апр 24, 2011 1:46 am
Имя: Алексей
Откуда: г.Владимир
Благодарил (а): 21 раз
Поблагодарили: 117 раз

Re: Юэл-001(Ээл2)

#43 Непрочитанное сообщение Алексий »

интересный получился парадокс -проектировали из того что имелось в то время оборудования , но симбиоз 1000 л.c дизеля и слабого электрооборудования отечественного привели к появлению неудачной экипажной части , у ломоносова при почти тех же лошадях злектродвижки помощнее и более иследованная в поведении экипажная часть с пятью жесткими ведущими ...... -может все же последний понимал , что догрузив дизель еще одним генератором и поставив доп электродвигатели он получит неживого монстра ?
Любить родину
надо в любой позе
в которую она
тебя поставила .

Аватара пользователя
Женя Харьков
Сообщения: 1558
Зарегистрирован: Пт фев 13, 2009 4:37 pm
Благодарил (а): 19 раз
Поблагодарили: 1 раз

Re: Юэл-001(Ээл2)

#44 Непрочитанное сообщение Женя Харьков »

У Г1 было два генератора по 500квт и 10 тяговых двигателей по 100квт, У ломоносовского один на 800 квт и 5тд по 145квт. По состоянию путей на тот момент то еще не известно что лучше, тележечный лок или с жестким экипажем.

Аватара пользователя
Алексий
Сообщения: 1681
Зарегистрирован: Вс апр 24, 2011 1:46 am
Имя: Алексей
Откуда: г.Владимир
Благодарил (а): 21 раз
Поблагодарили: 117 раз

Re: Юэл-001(Ээл2)

#45 Непрочитанное сообщение Алексий »

так получился аж десятиног -не считая двух бегунков , и это все ради лишних теоретических 300 квт и полностью почти без запаса нагруженном дизеле на Щэ :? У Ээл дизель 1200 лошадей имел и вполне мог тянуть два генератора такой общей мощности , могли добавить движков и получить более мощного .....МОНСТРА ............жизнь сама расставила все по местам -кто из них живее оказался ? :geek:
Любить родину
надо в любой позе
в которую она
тебя поставила .

Аватара пользователя
Женя Харьков
Сообщения: 1558
Зарегистрирован: Пт фев 13, 2009 4:37 pm
Благодарил (а): 19 раз
Поблагодарили: 1 раз

Re: Юэл-001(Ээл2)

#46 Непрочитанное сообщение Женя Харьков »

Алексий писал(а): У Ээл дизель 1200 лошадей имел и вполне мог тянуть два генератора такой общей мощности , могли добавить движков и получить более мощного .....МОНСТРА ............жизнь сама расставила все по местам -кто из них живее оказался ?
Чего 1200? 1000 лс он был. И кто по вашему живее оказался? :lol:

Аватара пользователя
Алексий
Сообщения: 1681
Зарегистрирован: Вс апр 24, 2011 1:46 am
Имя: Алексей
Откуда: г.Владимир
Благодарил (а): 21 раз
Поблагодарили: 117 раз

Re: Юэл-001(Ээл2)

#47 Непрочитанное сообщение Алексий »

Женя Харьков писал(а):У Г1 было два генератора по 500квт и 10 тяговых двигателей по 100квт, У ломоносовского один на 800 квт и 5тд по 145квт. По состоянию путей на тот момент то еще не известно что лучше, тележечный лок или с жестким экипажем.

не все так просто в жизни -добавил генератор , увеличил вес и расходы на обслуживание -надо их использовать по полной мощности ( что б эфективность не упала )-значит добавили электродвигателей , это потянуло за собой увеличение кол-ва осей , да еще и сцепной вес может подлость подкинуть .......... все увязать в идеал вообще высший пилотаж ( и все же я считаю Щэ получился сырым по конструкции )
Любить родину
надо в любой позе
в которую она
тебя поставила .

Аватара пользователя
Алексий
Сообщения: 1681
Зарегистрирован: Вс апр 24, 2011 1:46 am
Имя: Алексей
Откуда: г.Владимир
Благодарил (а): 21 раз
Поблагодарили: 117 раз

Re: Юэл-001(Ээл2)

#48 Непрочитанное сообщение Алексий »

Женя Харьков писал(а):
Алексий писал(а): У Ээл дизель 1200 лошадей имел и вполне мог тянуть два генератора такой общей мощности , могли добавить движков и получить более мощного .....МОНСТРА ............жизнь сама расставила все по местам -кто из них живее оказался ?
Чего 1200? 1000 лс он был. И кто по вашему живее оказался? :lol:


ДИЗЕЛЬ на Ээл-максималка 1200л.c :geek:

живее в смысле в эксплуатации реальной , а не как предмет гордости отечественной сборки -мож поэтому и не порезали :? а если поглядеть после них -именно с Ээл остальные довоенные развивались или я ошибаюсь ?

если верить предистории -первый проект у Гаккеля был с дизелем 600л.с -если б он его реализовал , то вполне мог получиться неплохой тепловозик , хотя и слабенький конечно ................но это уже гадания
Последний раз редактировалось Алексий Пт сен 07, 2012 10:18 pm, всего редактировалось 1 раз.
Любить родину
надо в любой позе
в которую она
тебя поставила .

Аватара пользователя
Manchteyn-tm
Сообщения: 3400
Зарегистрирован: Сб сен 27, 2008 12:01 am
Откуда: Волгоград Сити (Сталинград)
Благодарил (а): 146 раз
Поблагодарили: 284 раза
Контактная информация:

Re: Юэл-001(Ээл2)

#49 Непрочитанное сообщение Manchteyn-tm »

А как бы выглядел Щэл если б у него дизель и генератор были как у Юэл? + тэды тоже мощьные еслиб были?
Его могли бы построить на двух тележках?
например так :))))
Вложения
ge-1-1.jpg
"Бороться и искать, найти и не сдаваться"

Аватара пользователя
Женя Харьков
Сообщения: 1558
Зарегистрирован: Пт фев 13, 2009 4:37 pm
Благодарил (а): 19 раз
Поблагодарили: 1 раз

Re: Юэл-001(Ээл2)

#50 Непрочитанное сообщение Женя Харьков »

Алексий писал(а): не все так просто в жизни -добавил генератор , увеличил вес и расходы на обслуживание ( и все же я считаю Щэ получился сырым по конструкции )
Что значит добавил генератор? Может других не было, поставили что есть как и с двигателем. А может быть не хотели нагружать фланец такого длинного коленвала, поэтому разнесли нагрузку на две стороны. Могу сказать что для двигателя 1050 лс 1000 квт это очень много, он их все равно полностью не тянул. То что сырым это понятно, он жеж был ПЕРВЫМ.

Ответить

Вернуться в «История»