Псково-Рижская железная дорога
Добавлено: Пн авг 25, 2014 2:12 am
Псково-Рижская железная дорога— одна из железных дорог Российской империи.
Фотографы Hugo Hoffers и Peter Sohnwald работали в фотоателье Тарту и Риги.
Мост через реку Великая в Пскове.
Отв. 90.00 саж., о 3-х пролётах, с ездою по низу, на 1-й версте от Пскова к Риге.
26 августа 1886 г. Устройство речных быков
21 июля 1888 г. Сборка верхнего строения моста, раскосной (параболической) системы
25 мая 1889 г. Боковой вид моста, по окончании
25 мая 1889 г. Продольный вид моста (со стороны Псковского устоя)
Мост через р. Пимжа.
Отв. 15.00 саж., однопролётный, с ездою по низу, на 44-й версте от Пскова к Риге
15 июня 1890 г.
Мост через р. Линнома.
Отв. 5.00 саж., однопролётный, с ездою по верху, на 55-й версте от Пскова к Риге
15 июня 1890 г.
Мост через р. Ärnu.
Отв. 8.00 саж., с ездою по верху, на 118-й версте от Пскова к Риге
3 ноября 1889 г.
Труба (кулверт)
Отв. 1.50 саж. (типовая), на 134-й версте от Пскова к Риге
05 июня 1889 г.
Мост через р. Рауна (латыш. Rauna)
Отв. 15.00 саж., высота 24 метра с ездою по верху, на 196-й версте от Пскова к Риге.
До 24 сентября 1887 г. Устройство опор
23 сентября 1887 г. Боковой вид моста, по окончании
17 сентября 1890 г. Полотно дороги поперёк Раунского оврага, на 195-й версте от Пскова к Риге
Мост через р. Амата (латыш. Amata)
Отв. 10.00 саж., с ездою по верху, на 216-й версте от Пскова к Риге
19 июня 1889 г.
Мост через р. Эмбах.
Отв. 15.00 саж., с ездою по верху, на 12-й версте от Валки к Дерпту (ныне Тарту).
31 августа 1887 г.
24 сентября 1887 г. Боковой вид моста, во время сборки верхнего строения
02 июня 1889 г. Боковой вид моста, по окончании
Станция I класса «Псков II»; Станция II класса «Псков II» (пригородная)
09 августа 1890 г.
Станция III класса «Выру» пригородная (эст. Võru, до 1917 г. рус. Верро)
10 августа 1890 г.
24 июля 1889 г. Водоемно-водоподъемное здание для 2-х резервуаров (типовое), на ст. «Верро», с приемным колодцем
Станция II класса «Валга»; Станция I класса «Валга» (пригородная) (эст. Valga, до 1920 рус. Валк)
29 августа 1890 г.
13 августа 1889 г. Вид со стороны города
29 апреля 1890 г. Паровозное здание, на восемь стоил, ст. «Валк»
Линейный сторожевой дом (типовой).
17 августа 1889 г. На 160-й версте от Пскова к Риге
Станция III класса «Венден» пригородная (ныне Це́сис, латыш. Cēsis)
14 сентября 1890 г.
03 августа 1889 г. Двойное водоемное здание (типовое), ст. «Венден»
04 августа 1889 г. Водоподъемное здание, среднее (типовое); сторожевой дом, ст. «Венден»
Большая линейная казарма (типовая) [казарма?]
12 июня 1889 г. На 223-й версте от Пскова к Риге
Малая линейная казарма (типовая) [полуказарма?]
11 сентября 1889 г. На 233-й версте от Пскова к Риге
11 июня 1890 г. Паровозное здание, на четыре стоила (типовое), ст. «Рига сортировочная», на 284-й версте от Пскова
Станция II класса «Дерпт» пригородная (ныне Тарту)
23 мая 1888 г.
Железнодорожная авария возле ст. Боккенгофъ (Puka) (48 км к югу от Тарту)
01 мая 1897 г.
Ещё фотографии (всего 53 шт) - в фотоальбоме Pihkva-Riia raudtee / The Pskov-Riga Railway на flicr.
P.S. при желании возможно заказать фото в большем разрешении - размер оригиналов до 261 x 372 мм.
- История
- Построена за казенный счёт в 1886—1889 гг. Управление дороги находилось в Пскове.
- Правильное пассажирское и товарное движение открыто в июле 1889 г.
- Отсчёт километров ведётся от ст. Псков-Пассажирский. Протяженность дороги Псков — Рига 286 верст;.
- В 1893 г. объединена с Балтийской ж. д. — учреждено общее управление.
- С 1907 г. Балтийская и Псково-Рижская ж. д. слита с Петербурго-Варшавской ж. д. в сеть Северо-Западных ж. д.
Фотографы Hugo Hoffers и Peter Sohnwald работали в фотоателье Тарту и Риги.
Мост через реку Великая в Пскове.
Отв. 90.00 саж., о 3-х пролётах, с ездою по низу, на 1-й версте от Пскова к Риге.
26 августа 1886 г. Устройство речных быков
21 июля 1888 г. Сборка верхнего строения моста, раскосной (параболической) системы
25 мая 1889 г. Боковой вид моста, по окончании
25 мая 1889 г. Продольный вид моста (со стороны Псковского устоя)
Мост через р. Пимжа.
Отв. 15.00 саж., однопролётный, с ездою по низу, на 44-й версте от Пскова к Риге
15 июня 1890 г.
Мост через р. Линнома.
Отв. 5.00 саж., однопролётный, с ездою по верху, на 55-й версте от Пскова к Риге
15 июня 1890 г.
Мост через р. Ärnu.
Отв. 8.00 саж., с ездою по верху, на 118-й версте от Пскова к Риге
3 ноября 1889 г.
Труба (кулверт)
Отв. 1.50 саж. (типовая), на 134-й версте от Пскова к Риге
05 июня 1889 г.
Мост через р. Рауна (латыш. Rauna)
Отв. 15.00 саж., высота 24 метра с ездою по верху, на 196-й версте от Пскова к Риге.
До 24 сентября 1887 г. Устройство опор
23 сентября 1887 г. Боковой вид моста, по окончании
17 сентября 1890 г. Полотно дороги поперёк Раунского оврага, на 195-й версте от Пскова к Риге
Мост через р. Амата (латыш. Amata)
Отв. 10.00 саж., с ездою по верху, на 216-й версте от Пскова к Риге
19 июня 1889 г.
Мост через р. Эмбах.
Отв. 15.00 саж., с ездою по верху, на 12-й версте от Валки к Дерпту (ныне Тарту).
31 августа 1887 г.
24 сентября 1887 г. Боковой вид моста, во время сборки верхнего строения
02 июня 1889 г. Боковой вид моста, по окончании
Станция I класса «Псков II»; Станция II класса «Псков II» (пригородная)
09 августа 1890 г.
Станция III класса «Выру» пригородная (эст. Võru, до 1917 г. рус. Верро)
10 августа 1890 г.
24 июля 1889 г. Водоемно-водоподъемное здание для 2-х резервуаров (типовое), на ст. «Верро», с приемным колодцем
Станция II класса «Валга»; Станция I класса «Валга» (пригородная) (эст. Valga, до 1920 рус. Валк)
29 августа 1890 г.
13 августа 1889 г. Вид со стороны города
29 апреля 1890 г. Паровозное здание, на восемь стоил, ст. «Валк»
Линейный сторожевой дом (типовой).
17 августа 1889 г. На 160-й версте от Пскова к Риге
Станция III класса «Венден» пригородная (ныне Це́сис, латыш. Cēsis)
14 сентября 1890 г.
03 августа 1889 г. Двойное водоемное здание (типовое), ст. «Венден»
04 августа 1889 г. Водоподъемное здание, среднее (типовое); сторожевой дом, ст. «Венден»
Большая линейная казарма (типовая) [казарма?]
12 июня 1889 г. На 223-й версте от Пскова к Риге
Малая линейная казарма (типовая) [полуказарма?]
11 сентября 1889 г. На 233-й версте от Пскова к Риге
11 июня 1890 г. Паровозное здание, на четыре стоила (типовое), ст. «Рига сортировочная», на 284-й версте от Пскова
Станция II класса «Дерпт» пригородная (ныне Тарту)
23 мая 1888 г.
Железнодорожная авария возле ст. Боккенгофъ (Puka) (48 км к югу от Тарту)
01 мая 1897 г.
Ещё фотографии (всего 53 шт) - в фотоальбоме Pihkva-Riia raudtee / The Pskov-Riga Railway на flicr.
P.S. при желании возможно заказать фото в большем разрешении - размер оригиналов до 261 x 372 мм.