Псково-Рижская железная дорога
-
- Сообщения: 653
- Зарегистрирован: Пт фев 14, 2014 12:55 am
- Имя: Дмитрий Кудряшов
- Откуда: Санкт-Петербург, Пушкин
- Благодарил (а): 384 раза
- Поблагодарили: 69 раз
- Контактная информация:
Псково-Рижская железная дорога
Псково-Рижская железная дорога— одна из железных дорог Российской империи.
Фотографы Hugo Hoffers и Peter Sohnwald работали в фотоателье Тарту и Риги.
Мост через реку Великая в Пскове.
Отв. 90.00 саж., о 3-х пролётах, с ездою по низу, на 1-й версте от Пскова к Риге.
26 августа 1886 г. Устройство речных быков
![Изображение](http://farm4.staticflickr.com/3772/12810071143_7722820bcc_b.jpg)
21 июля 1888 г. Сборка верхнего строения моста, раскосной (параболической) системы
![Изображение](http://farm3.staticflickr.com/2847/12810384194_d96318fb0c_b.jpg)
25 мая 1889 г. Боковой вид моста, по окончании
![Изображение](https://farm6.staticflickr.com/5511/12810070383_26e9ebf9bf_b.jpg)
25 мая 1889 г. Продольный вид моста (со стороны Псковского устоя)
![Изображение](https://farm4.staticflickr.com/3708/12810070063_d69754b333_b.jpg)
Мост через р. Пимжа.
Отв. 15.00 саж., однопролётный, с ездою по низу, на 44-й версте от Пскова к Риге
15 июня 1890 г.
![Изображение](https://farm8.staticflickr.com/7392/12809977555_6df8d7aedf_b.jpg)
Мост через р. Линнома.
Отв. 5.00 саж., однопролётный, с ездою по верху, на 55-й версте от Пскова к Риге
15 июня 1890 г.
![Изображение](https://farm8.staticflickr.com/7411/12809977485_467f86f5f4_b.jpg)
Мост через р. Ärnu.
Отв. 8.00 саж., с ездою по верху, на 118-й версте от Пскова к Риге
3 ноября 1889 г.
![Изображение](https://farm3.staticflickr.com/2890/12810382124_86cf5d50dd_b.jpg)
Труба (кулверт)
Отв. 1.50 саж. (типовая), на 134-й версте от Пскова к Риге
05 июня 1889 г.
![Изображение](https://farm8.staticflickr.com/7342/12810067793_ff848754ac_b.jpg)
Мост через р. Рауна (латыш. Rauna)
Отв. 15.00 саж., высота 24 метра с ездою по верху, на 196-й версте от Пскова к Риге.
До 24 сентября 1887 г. Устройство опор
![Изображение](https://farm4.staticflickr.com/3804/12810067093_cb573c540f_b.jpg)
23 сентября 1887 г. Боковой вид моста, по окончании
![Изображение](https://farm4.staticflickr.com/3674/12809974535_b8e76b491b_b.jpg)
17 сентября 1890 г. Полотно дороги поперёк Раунского оврага, на 195-й версте от Пскова к Риге
![Изображение](https://farm8.staticflickr.com/7289/12810066413_2f283eaff5_b.jpg)
Мост через р. Амата (латыш. Amata)
Отв. 10.00 саж., с ездою по верху, на 216-й версте от Пскова к Риге
19 июня 1889 г.
![Изображение](https://farm8.staticflickr.com/7410/12809973235_79065f8658_b.jpg)
Мост через р. Эмбах.
Отв. 15.00 саж., с ездою по верху, на 12-й версте от Валки к Дерпту (ныне Тарту).
31 августа 1887 г.
![Изображение](https://farm4.staticflickr.com/3693/12809968965_e478994d47_b.jpg)
24 сентября 1887 г. Боковой вид моста, во время сборки верхнего строения
![Изображение](https://farm4.staticflickr.com/3790/12810063313_7b65394aa5_b.jpg)
02 июня 1889 г. Боковой вид моста, по окончании
![Изображение](https://farm4.staticflickr.com/3716/12809970675_549891953e_b.jpg)
Станция I класса «Псков II»; Станция II класса «Псков II» (пригородная)
09 августа 1890 г.
![Изображение](https://farm4.staticflickr.com/3735/12810384864_4413d3e0b5_b.jpg)
Станция III класса «Выру» пригородная (эст. Võru, до 1917 г. рус. Верро)
10 августа 1890 г.
![Изображение](https://farm3.staticflickr.com/2818/12810069053_ab7440a8db_b.jpg)
24 июля 1889 г. Водоемно-водоподъемное здание для 2-х резервуаров (типовое), на ст. «Верро», с приемным колодцем
![Изображение](https://farm8.staticflickr.com/7325/12810068973_0885a2dcf3_b.jpg)
Станция II класса «Валга»; Станция I класса «Валга» (пригородная) (эст. Valga, до 1920 рус. Валк)
29 августа 1890 г.
![Изображение](https://farm4.staticflickr.com/3789/12809976175_f667e16f50_b.jpg)
13 августа 1889 г. Вид со стороны города
![Изображение](https://farm4.staticflickr.com/3734/12809975945_7d1c3f7fbf_b.jpg)
29 апреля 1890 г. Паровозное здание, на восемь стоил, ст. «Валк»
![Изображение](https://farm8.staticflickr.com/7442/12810381494_3d6e50c790_b.jpg)
Линейный сторожевой дом (типовой).
17 августа 1889 г. На 160-й версте от Пскова к Риге
![Изображение](https://farm8.staticflickr.com/7318/12810380964_014cc8cecc_b.jpg)
Станция III класса «Венден» пригородная (ныне Це́сис, латыш. Cēsis)
14 сентября 1890 г.
![Изображение](https://farm8.staticflickr.com/7354/12810066323_5f2e330436_b.jpg)
03 августа 1889 г. Двойное водоемное здание (типовое), ст. «Венден»
![Изображение](https://farm4.staticflickr.com/3803/12809973935_2ecac8fcff_b.jpg)
04 августа 1889 г. Водоподъемное здание, среднее (типовое); сторожевой дом, ст. «Венден»
![Изображение](https://farm8.staticflickr.com/7391/12810378874_3af407846b_b.jpg)
Большая линейная казарма (типовая) [казарма?]
12 июня 1889 г. На 223-й версте от Пскова к Риге
![Изображение](https://farm3.staticflickr.com/2875/12809972935_87d60633fd_b.jpg)
Малая линейная казарма (типовая) [полуказарма?]
11 сентября 1889 г. На 233-й версте от Пскова к Риге
![Изображение](https://farm4.staticflickr.com/3747/12809972045_96c4498f34_b.jpg)
11 июня 1890 г. Паровозное здание, на четыре стоила (типовое), ст. «Рига сортировочная», на 284-й версте от Пскова
![Изображение](https://farm6.staticflickr.com/5479/12810063533_53b91026a2_b.jpg)
Станция II класса «Дерпт» пригородная (ныне Тарту)
23 мая 1888 г.
![Изображение](https://farm4.staticflickr.com/3803/12810374634_1fbb602d99_b.jpg)
Железнодорожная авария возле ст. Боккенгофъ (Puka) (48 км к югу от Тарту)
01 мая 1897 г.
![Изображение](https://farm4.staticflickr.com/3802/12810374314_a002a43371_b.jpg)
Ещё фотографии (всего 53 шт) - в фотоальбоме Pihkva-Riia raudtee / The Pskov-Riga Railway на flicr.
P.S. при желании возможно заказать фото в большем разрешении - размер оригиналов до 261 x 372 мм.
- История
- Построена за казенный счёт в 1886—1889 гг. Управление дороги находилось в Пскове.
- Правильное пассажирское и товарное движение открыто в июле 1889 г.
- Отсчёт километров ведётся от ст. Псков-Пассажирский. Протяженность дороги Псков — Рига 286 верст;.
- В 1893 г. объединена с Балтийской ж. д. — учреждено общее управление.
- С 1907 г. Балтийская и Псково-Рижская ж. д. слита с Петербурго-Варшавской ж. д. в сеть Северо-Западных ж. д.
Фотографы Hugo Hoffers и Peter Sohnwald работали в фотоателье Тарту и Риги.
Мост через реку Великая в Пскове.
Отв. 90.00 саж., о 3-х пролётах, с ездою по низу, на 1-й версте от Пскова к Риге.
26 августа 1886 г. Устройство речных быков
![Изображение](http://farm4.staticflickr.com/3772/12810071143_7722820bcc_b.jpg)
21 июля 1888 г. Сборка верхнего строения моста, раскосной (параболической) системы
![Изображение](http://farm3.staticflickr.com/2847/12810384194_d96318fb0c_b.jpg)
25 мая 1889 г. Боковой вид моста, по окончании
![Изображение](https://farm6.staticflickr.com/5511/12810070383_26e9ebf9bf_b.jpg)
25 мая 1889 г. Продольный вид моста (со стороны Псковского устоя)
![Изображение](https://farm4.staticflickr.com/3708/12810070063_d69754b333_b.jpg)
Мост через р. Пимжа.
Отв. 15.00 саж., однопролётный, с ездою по низу, на 44-й версте от Пскова к Риге
15 июня 1890 г.
![Изображение](https://farm8.staticflickr.com/7392/12809977555_6df8d7aedf_b.jpg)
Мост через р. Линнома.
Отв. 5.00 саж., однопролётный, с ездою по верху, на 55-й версте от Пскова к Риге
15 июня 1890 г.
![Изображение](https://farm8.staticflickr.com/7411/12809977485_467f86f5f4_b.jpg)
Мост через р. Ärnu.
Отв. 8.00 саж., с ездою по верху, на 118-й версте от Пскова к Риге
3 ноября 1889 г.
![Изображение](https://farm3.staticflickr.com/2890/12810382124_86cf5d50dd_b.jpg)
Труба (кулверт)
Отв. 1.50 саж. (типовая), на 134-й версте от Пскова к Риге
05 июня 1889 г.
![Изображение](https://farm8.staticflickr.com/7342/12810067793_ff848754ac_b.jpg)
Мост через р. Рауна (латыш. Rauna)
Отв. 15.00 саж., высота 24 метра с ездою по верху, на 196-й версте от Пскова к Риге.
До 24 сентября 1887 г. Устройство опор
![Изображение](https://farm4.staticflickr.com/3804/12810067093_cb573c540f_b.jpg)
23 сентября 1887 г. Боковой вид моста, по окончании
![Изображение](https://farm4.staticflickr.com/3674/12809974535_b8e76b491b_b.jpg)
17 сентября 1890 г. Полотно дороги поперёк Раунского оврага, на 195-й версте от Пскова к Риге
![Изображение](https://farm8.staticflickr.com/7289/12810066413_2f283eaff5_b.jpg)
Мост через р. Амата (латыш. Amata)
Отв. 10.00 саж., с ездою по верху, на 216-й версте от Пскова к Риге
19 июня 1889 г.
![Изображение](https://farm8.staticflickr.com/7410/12809973235_79065f8658_b.jpg)
Мост через р. Эмбах.
Отв. 15.00 саж., с ездою по верху, на 12-й версте от Валки к Дерпту (ныне Тарту).
31 августа 1887 г.
![Изображение](https://farm4.staticflickr.com/3693/12809968965_e478994d47_b.jpg)
24 сентября 1887 г. Боковой вид моста, во время сборки верхнего строения
![Изображение](https://farm4.staticflickr.com/3790/12810063313_7b65394aa5_b.jpg)
02 июня 1889 г. Боковой вид моста, по окончании
![Изображение](https://farm4.staticflickr.com/3716/12809970675_549891953e_b.jpg)
Станция I класса «Псков II»; Станция II класса «Псков II» (пригородная)
09 августа 1890 г.
![Изображение](https://farm4.staticflickr.com/3735/12810384864_4413d3e0b5_b.jpg)
Станция III класса «Выру» пригородная (эст. Võru, до 1917 г. рус. Верро)
10 августа 1890 г.
![Изображение](https://farm3.staticflickr.com/2818/12810069053_ab7440a8db_b.jpg)
24 июля 1889 г. Водоемно-водоподъемное здание для 2-х резервуаров (типовое), на ст. «Верро», с приемным колодцем
![Изображение](https://farm8.staticflickr.com/7325/12810068973_0885a2dcf3_b.jpg)
Станция II класса «Валга»; Станция I класса «Валга» (пригородная) (эст. Valga, до 1920 рус. Валк)
29 августа 1890 г.
![Изображение](https://farm4.staticflickr.com/3789/12809976175_f667e16f50_b.jpg)
13 августа 1889 г. Вид со стороны города
![Изображение](https://farm4.staticflickr.com/3734/12809975945_7d1c3f7fbf_b.jpg)
29 апреля 1890 г. Паровозное здание, на восемь стоил, ст. «Валк»
![Изображение](https://farm8.staticflickr.com/7442/12810381494_3d6e50c790_b.jpg)
Линейный сторожевой дом (типовой).
17 августа 1889 г. На 160-й версте от Пскова к Риге
![Изображение](https://farm8.staticflickr.com/7318/12810380964_014cc8cecc_b.jpg)
Станция III класса «Венден» пригородная (ныне Це́сис, латыш. Cēsis)
14 сентября 1890 г.
![Изображение](https://farm8.staticflickr.com/7354/12810066323_5f2e330436_b.jpg)
03 августа 1889 г. Двойное водоемное здание (типовое), ст. «Венден»
![Изображение](https://farm4.staticflickr.com/3803/12809973935_2ecac8fcff_b.jpg)
04 августа 1889 г. Водоподъемное здание, среднее (типовое); сторожевой дом, ст. «Венден»
![Изображение](https://farm8.staticflickr.com/7391/12810378874_3af407846b_b.jpg)
Большая линейная казарма (типовая) [казарма?]
12 июня 1889 г. На 223-й версте от Пскова к Риге
![Изображение](https://farm3.staticflickr.com/2875/12809972935_87d60633fd_b.jpg)
Малая линейная казарма (типовая) [полуказарма?]
11 сентября 1889 г. На 233-й версте от Пскова к Риге
![Изображение](https://farm4.staticflickr.com/3747/12809972045_96c4498f34_b.jpg)
11 июня 1890 г. Паровозное здание, на четыре стоила (типовое), ст. «Рига сортировочная», на 284-й версте от Пскова
![Изображение](https://farm6.staticflickr.com/5479/12810063533_53b91026a2_b.jpg)
Станция II класса «Дерпт» пригородная (ныне Тарту)
23 мая 1888 г.
![Изображение](https://farm4.staticflickr.com/3803/12810374634_1fbb602d99_b.jpg)
Железнодорожная авария возле ст. Боккенгофъ (Puka) (48 км к югу от Тарту)
01 мая 1897 г.
![Изображение](https://farm4.staticflickr.com/3802/12810374314_a002a43371_b.jpg)
Ещё фотографии (всего 53 шт) - в фотоальбоме Pihkva-Riia raudtee / The Pskov-Riga Railway на flicr.
P.S. при желании возможно заказать фото в большем разрешении - размер оригиналов до 261 x 372 мм.
- Doctor
- Сообщения: 2154
- Зарегистрирован: Пт апр 18, 2008 6:48 pm
- Имя: Дмитрий
- Откуда: Смоленск
- Благодарил (а): 15 раз
- Поблагодарили: 1 раз
Re: Псково-Рижская железная дорога
А сюда фотографии не заливаются?kudrdima писал(а): Ещё фотографии (всего 53 шт) - в фотоальбоме Pihkva-Riia raudtee / The Pskov-Riga Railway на flicr.
P.S. при желании возможно заказать фото в большем разрешении - размер оригиналов до 261 x 372 мм.
Подскажите цену,если продаете.Сколько стоит заказать?
И в каком виде?Электронном или бумажном?
Или просто реклама?
Carpe diem!
-
- Сообщения: 653
- Зарегистрирован: Пт фев 14, 2014 12:55 am
- Имя: Дмитрий Кудряшов
- Откуда: Санкт-Петербург, Пушкин
- Благодарил (а): 384 раза
- Поблагодарили: 69 раз
- Контактная информация:
Re: Псково-Рижская железная дорога
Наверное можно и залить - я этим не озадачивался, но попробую.Doctor писал(а):А сюда фотографии не заливаются?
Это не реклама, а информация.Doctor писал(а):Подскажите цену,если продаете.Сколько стоит заказать?
И в каком виде?Электронном или бумажном?
Или просто реклама?
Вопросы по стоимости и прочему можно задать на сайте архива:
Контакты архивов: http://www.ra.ee/vau/index.php/en/page/ ... ?menuId=23Please send the request for copies on the e-mail of the archives where the photos are kept. The request must contain the reference code(s) of the photo(s), customer's name and e-mail address, usage purpose, payer's name, the parameters of files (resolution, color scheme etc). You can find the contacts of the archives here.
Конкретно по этим фото - они хранятся в National Archives of Estonia, размер отпечатков, если я правильно понял - до 261 x 372 мм, т. е. формат А3:
Изготовление бумажной ч/б копии с оригинала - 0,60 евро
Изготовление бумажной ч/б копии с микрофильма - 0,35 евро
Изготовление бумажной ч/б копии с цифровой копии - 0,20 евро
Изготовление цифровой ч/б копии с бумажного оригинала (до формата А2) с разрешением 300 dpi - 0,40 евро
Изготовление цифровой (ч/б, цвет) копии с бумажного оригинала (до формата А3) с разрешением 600 dpi - 2,25 евро
Полностью прайс лист архива: http://rahvusarhiiv.ra.ee/public/Rahvus ... ed_eng.pdf