Царскосельская железная дорога

постройка дорог, создание локомотивов и вагонов, судьбы людей
Сообщение
Автор
kudrdima
Сообщения: 653
Зарегистрирован: Пт фев 14, 2014 12:55 am
Имя: Дмитрий Кудряшов
Откуда: Санкт-Петербург, Пушкин
Благодарил (а): 383 раза
Поблагодарили: 69 раз
Контактная информация:

Re: Царскосельская железная дорога

#31 Непрочитанное сообщение kudrdima »

Exval писал(а):
Чт апр 11, 2019 10:30 pm
... к пути Императорской же ветки, предназначенной для движения исключительно царского поезда...
Наверное не стоит так категорично: по этой ветке на станцию Императорский павильон прибывали и иностранные делегации, и члены Государственной Думы, и санитарные поезда.

Exval
Сообщения: 565
Зарегистрирован: Пт май 17, 2013 7:23 pm
Благодарил (а): 1 раз
Поблагодарили: 5 раз

Re: Царскосельская железная дорога

#32 Непрочитанное сообщение Exval »

Период после начала мировой войны (и тем более - вступления Николая в обязанности Верховного) я здесь не рассматриваю. Соответственно - и вопрос о санитарных поездах. Но вот что касается других перечисленных Вами категорий пассажиров. Поправьте, если я ошибаюсь, но разве иностранные делегации, к примеру, при поездке из Петербурга в Царское Село ехали не на царском же поезде?

kudrdima
Сообщения: 653
Зарегистрирован: Пт фев 14, 2014 12:55 am
Имя: Дмитрий Кудряшов
Откуда: Санкт-Петербург, Пушкин
Благодарил (а): 383 раза
Поблагодарили: 69 раз
Контактная информация:

Re: Царскосельская железная дорога

#33 Непрочитанное сообщение kudrdima »

Exval писал(а):
Чт апр 11, 2019 11:13 pm
... Поправьте, если я ошибаюсь, но разве иностранные делегации, к примеру, при поездке из Петербурга в Царское Село ехали не на царском же поезде?
Не знаю. Хотя вопрос, что считать "царским" поездом: определённый состав (составы) или поезд в котором находится император.

Exval
Сообщения: 565
Зарегистрирован: Пт май 17, 2013 7:23 pm
Благодарил (а): 1 раз
Поблагодарили: 5 раз

Re: Царскосельская железная дорога

#34 Непрочитанное сообщение Exval »

И еще одно. Как уже было отмечено, Великокняжеский павильон в Царском Селе находился именно рядом с путями линии общего пользования, а не Императорской ветки. Разве же это не свидетельствует в пользу того, что те его посетители, которые в Петербурге также пользовались Великокняжескими покоями, были пассажирами именно общих, "графиковых" поездов, а не "литерных", курсировавших по Императорской ветке (хотя, скорей всего, и в персональных вагонах)?

Exval
Сообщения: 565
Зарегистрирован: Пт май 17, 2013 7:23 pm
Благодарил (а): 1 раз
Поблагодарили: 5 раз

Re: Царскосельская железная дорога

#35 Непрочитанное сообщение Exval »

kudrdima писал(а):
Чт апр 11, 2019 11:17 pm
Хотя вопрос, что считать "царским" поездом: определённый состав (составы) или поезд в котором находится император.
Именно с учетом этого обстоятельства я и написал предыдущее свое сообщение. Т.е. дело даже не в том - что следует считать "царским поездом", а кто мог ездить по "царскому пути". Иначе говоря - с каких платформ отправлялись (или на какие прибывали) поезда, пассажиры которых пользовались "великокняжескими покоями" на вокзале в Петербурге?

Ответить

Вернуться в «История»