Приморская Санкт-Петербург-Сестрорецкая железная дорога
-
- Сообщения: 425
- Зарегистрирован: Чт дек 22, 2011 2:37 pm
- Благодарил (а): 40 раз
- Поблагодарили: 109 раз
-
- Сообщения: 1070
- Зарегистрирован: Сб дек 04, 2010 5:52 pm
- Благодарил (а): 142 раза
- Поблагодарили: 55 раз
Re: Приморская Санкт-Петербург-Сестрорецкая железная дорога
Интересный рисунок на Акции Петербурго-Сестрорецкой ж.д.!
Во первых единственное известное на сегодня изображение пристани Лисий Нос, откуда уходил паром на Кронштадт.
А во вторых раннее изображение паровика Коломзавода тип 45 (хоть и немного наврано в окнах) в первоначальном "трамвайном" виде с незакрытыми площадками, в том виде как он ходил в Питере.
Во первых единственное известное на сегодня изображение пристани Лисий Нос, откуда уходил паром на Кронштадт.
А во вторых раннее изображение паровика Коломзавода тип 45 (хоть и немного наврано в окнах) в первоначальном "трамвайном" виде с незакрытыми площадками, в том виде как он ходил в Питере.
- Серокой
- Сообщения: 2316
- Зарегистрирован: Пт сен 23, 2011 5:15 pm
- Имя: Александр
- Откуда: Подольск
- Благодарил (а): 60 раз
- Поблагодарили: 57 раз
Re: Приморская Санкт-Петербург-Сестрорецкая железная дорога
Шлиссельбугрская, взято в ЖЖ у Хумуса.Koivisto писал(а): Кстати, в Питере было еще 2 паровых конки: Лесная линия и конка по Шлиссельбургскому тракту.
-
- Сообщения: 23
- Зарегистрирован: Сб фев 20, 2016 8:43 pm
- Имя: оскар
- Откуда: Израиль, Ришон ле Цион
- Благодарил (а): 5 раз
- Контактная информация:
Re: Приморская Санкт-Петербург-Сестрорецкая железная дорога
Люди, а есть ли в сети чертежи локомотива для этой дороги. То что я нашел принадлежит голландскому локомотиву. А по нашему русскому Коломенского завода тип 45 ничего кроме этой несчастной схемки . Может кто поможет, где искать?
-
- Сообщения: 653
- Зарегистрирован: Пт фев 14, 2014 12:55 am
- Имя: Дмитрий Кудряшов
- Откуда: Санкт-Петербург, Пушкин
- Благодарил (а): 384 раза
- Поблагодарили: 69 раз
- Контактная информация:
Re: Приморская Санкт-Петербург-Сестрорецкая железная дорога
На этой дороге, кроме паровозов Коломенского завода, были и Путиловского.
Чертеж паровоза Путиловского завода есть в РГИА: Ф.350, Оп.15, Д.111:
синька, формат 1710 * 1040 мм. (2*А1)
Продольный разрезы: вид с боку и полувид сверху.
Поперечный полуразрез и вид спереди.
Масштаб 1:5!
На чертеже двухосный паровоз с обеими ведущими осями.
Высота от головки рельса до верха дымовой трубы - 3805 мм
Длина (по кузову) - 1470+1800+1470 мм
Ширина - 2500 мм
Титульный лист дела:
На обороте чертежа надпись:
Паровоз на чертеже весьма похож на этот:
Источник.
Этой дорогой интересовался участник форума Jarda - поспрашивайте его...
Чертеж паровоза Путиловского завода есть в РГИА: Ф.350, Оп.15, Д.111:
синька, формат 1710 * 1040 мм. (2*А1)
Продольный разрезы: вид с боку и полувид сверху.
Поперечный полуразрез и вид спереди.
Масштаб 1:5!
На чертеже двухосный паровоз с обеими ведущими осями.
Высота от головки рельса до верха дымовой трубы - 3805 мм
Длина (по кузову) - 1470+1800+1470 мм
Ширина - 2500 мм
Титульный лист дела:
На чертеже дана сравнительная таблица с паровозом производства завода Мотала:Общество Путиловских заводов.
Чертеж № 3070 25 Октября 1900 г.
Танк- Паровоз с 2/2 сцепления
Приморской С. П-бурго - Сестрорецкой жел. доро.
Общий вид.
Поверхность нагрева (общая) - 32,5 кв.м - 22 кв.м
Давление пара по манометру - 12 атм - 12 атм
Внутренний диаметр цилиндрической части котла - 930 мм - 888 мм
Толщина стенки цилиндрической части котла - 13 мм - 13 мм
Число дымогарных трубок - 138 шт - 122 шт
Диаметр труб - 37/42 мм - 42/37 мм
Диаметр цилиндра - 285 мм - 240 мм
Ход поршня - 380 мм - 380 мм
Расстояние между осями - 1800 мм - 1800 мм
Диаметр колес - 1100 мм - 850 мм
Запас воды в баках - 1600 кг - 1500 кг
Запас топлива - 250 кг -250 кг
Вес в рабочем состоянии около - 19,6 т - 18 т
Вес в порожнем состоянии около - 17,75 т - 16,250 т
Кулисса "Джоя"
Инжектор "Фридмана" № 6
Воздушный тормоз "Нью-Йорк"
На обороте чертежа надпись:
Настоящий чертеж танк паровоза одобрен журнальным постановлением комитета по сооружению железных дорог от 5 апреля 1901 г. за № 308 с тем, что бы:
1. Расстояние между центрами болтовых связей, укрепляющих огневую коробку было не более 95 м/м;
2. Что бы в управление по сооружению железных дорог был представлен поверочный расчет прочности осей и кривошипов и
3. Что бы в отношении арматуры парового котла и указательных знаков на котле наинижайшего уровня воды и на манометре предельного рабочего давления пара были исполнены все требования, предусматриваемые изданным Министерством Путей Сообщений Правилами содержания, ухода и освидетельствования паровых котлов.
За начальника Управления [Подпись]
Управляющий Техническим отделением [Подпись]
Инженер для технических занятий [Подпись]
Паровоз на чертеже весьма похож на этот:
Источник.
Этой дорогой интересовался участник форума Jarda - поспрашивайте его...
-
- Сообщения: 23
- Зарегистрирован: Сб фев 20, 2016 8:43 pm
- Имя: оскар
- Откуда: Израиль, Ришон ле Цион
- Благодарил (а): 5 раз
- Контактная информация:
Re: Приморская Санкт-Петербург-Сестрорецкая железная дорога
спасибо за быстрый ответ! а как можно глянуть на этот чертежик?
-
- Сообщения: 653
- Зарегистрирован: Пт фев 14, 2014 12:55 am
- Имя: Дмитрий Кудряшов
- Откуда: Санкт-Петербург, Пушкин
- Благодарил (а): 384 раза
- Поблагодарили: 69 раз
- Контактная информация:
Re: Приморская Санкт-Петербург-Сестрорецкая железная дорога
Один из вариантов - сходить в архив (у Вас в профиле не указан город, поэтому не могу судить о пользе и реализуемости ответа).
Есть ещё один архив в Санкт-Петербурге:
ЦГИА СПб. Фонд 1418. Опись 7. Дело 38 "Танк - паровоз 2/2 сцепления Приморской Петербургско - Сестрорецкой железной дороги." 1900-1902 гг.
ЦГИА СПб. Фонд 1418. Опись 7. Дело 39 "Танк - паровоз 2/2 сцепления Приморской Петербургско - Сестрорецкой железной дороги". 1902-1916 гг.
-
- Сообщения: 23
- Зарегистрирован: Сб фев 20, 2016 8:43 pm
- Имя: оскар
- Откуда: Израиль, Ришон ле Цион
- Благодарил (а): 5 раз
- Контактная информация:
Re: Приморская Санкт-Петербург-Сестрорецкая железная дорога
спасибо, Дмитрий. Боюсь этот вариант для меня не подходит. Географически нахожусь за пределами Российской Федерации. И даже не в ближнем зарубежье. Так что для меня открыт только электронный вариант. А вообще занялся я этой темой , т.к. и в Одессе ходили паровые трамваи. Вот только локомотив и вагоны были бельгийскими. Сейчас пытаюсь найти источник. а сам локомотив был таким в народе прозвали "Ванька-головатый" за фасонистую трубу. Топился угольными брикетами. Может скажете тип или марку его?
-
- Сообщения: 1070
- Зарегистрирован: Сб дек 04, 2010 5:52 pm
- Благодарил (а): 142 раза
- Поблагодарили: 55 раз
Re: Приморская Санкт-Петербург-Сестрорецкая железная дорога
На этой фотке оба паровоза завода Мотала.