Продолжение.
Atlas имеет code 55.
Шпальная решетка порезана на одном рельсе. Флекс вполне гибкий. С подрезанной стороны рельс вынимается достаточно легко (при длине 609 мм), второй рельс сидит очень жестко.
Заявлены к выпуску на 2 квартал 2018г и стрелки.
Стоит отметить, что стрелка ручная с пружиной-доводчиком на конце остряков как в бОльших масштабах. В Z так еще никто не делал. Решение, на мой взгляд, обещает быть хорошим. Литая крестовина изолирована от рельс и требует внешнего переключателя питания, для чего у нее сделан вывод электрического контакта. Использование такой стрелки становится сложнее, однако токосъем будет более лучшим по сравнению с другими решениями.
К сожалению, даже на сайте производителя, нет никаких геометрических данных – ни длины, ни угла, ни радиуса. На данный момент известно пока что крестовина марки 1/6.
Ну и чисто мое маленько субъективное ФИ –
цвет шпал мне не очень нравится. Хотя.. смотря какой регион на макете делать.
На этом полезная информация по готовым изделиям у меня иссякла.
Вот групповое фото на память. (Из тех, кто живьем присутствовал у меня).
Слева направо: MTL на балласте, Märklin, Flex MTL, Flex Atlas.
Переходим к «неготовым».
FastTrack
(Надеюсь
MegaBlackJoe сможет и по другим вариантам чего ни будь написать)
Среди многочисленных масштабов данной Канадской фирмы Z присутствует в двух модификациях – code 55 и code 40.
Исходя из постулата «гулять - так ГУЛЯТЬ» я связался с 40.
Основными элементами набора, приобретенного для изготовления стрелок с крестовиной 1/6, были:
1. Монтажный шаблон, отфрезерованный из куска дюраля какой то марки
2. Стальная приспособа для отрезания (стачивания) рельса под малыми углами для формирования крестовины и остряков.
Монтажный шаблон:
Угловая приспособа: