Страница 2 из 5
Re: БМ-2018
Добавлено: Вс авг 12, 2018 2:30 pm
Дмитрий Минский
DmitriSkif писал(а): ↑Вс авг 12, 2018 1:29 pm
ТГК2 уверенно тащит до 200 тонн на площадке на маневровой передаче, но под уклон выше 5-10 тысячных уже гарантированно сорвется с таким весом в боксование - сцепной вес маловат.
Так груженый вариант уже требует и вагонов прикрытия с рамкой. "Трешка" лучше бы смотрелась. Тут на фотке как бы деповские маневры).
Кстати, планирую под него еще и груз разработать. Доведу еще свою "трешку" до ума и тогда сделаем нормальную фотку или видео. Кривые проходит хорошо.
Re: БМ-2018
Добавлено: Вс авг 12, 2018 2:37 pm
Дмитрий Минский
старина_U писал(а): ↑Вс авг 12, 2018 1:59 pm
Немного модернизировать не хотите?
А то смотрится как-то одиноко это депо... точнее ПТО. Станционного развития явно не хватает.
Да и с 60-х годов должен действовать запрет на прямое примыкание выходов из депо на главные пути.
У нас есть проблема с местом для хранения модулей. К тому же, это всего лишь модульные покатушки а не стационарное творение. Если будет позволять место, средства, время, наличие рук и желание, то все возможно))
Да и принять участие в покатушках может каждый со своим модулем, который бы дополнил недостающее. необходимую информацию по имеющимся модулям можем предоставить.))
Re: БМ-2018
Добавлено: Вс авг 12, 2018 2:58 pm
Дмитрий Минский
теперь докомплектовать однотипными автомобилями. А то с разнотипными попадались до 80х годов, но крайне редко.
Было бы хорошо. Попробуйте умножить 17 ВАЗов на 15 ЕВРО. Примерно столько будет стоить такой вариант груза))
Как сказал один товарищ из "ближнего зарубежья": "Это самый дорогой вагон у меня на полке". Он себе это позволил))).
Re: БМ-2018
Добавлено: Вс авг 12, 2018 3:05 pm
Михаил
Да попросту на момент фотосессии транспортера другие локомотивы (машки, чмэшки) еще не были распакованы, под рукой оказался только ТГК, вот его и прицепили. Никакого злодейского умысла, так получилось (как часто бывает на ж/д)
Re: БМ-2018
Добавлено: Вс авг 12, 2018 9:59 pm
Михаил
Проведу краткую (обширную по фото) экскурсию по схеме этого года. Фото сделаны в разное время при разном освещении, некоторые еще до установки зданий и пр. мелочевки. Непросто все представить, не побывав на месте, но разобраться можно.
Итак от входа в зал по часовой стрелке. Сначала несколько общих видов зала со всем макетом (насколько удалось). От старого "пионерского" макета (стационарного, слева от входа) идут два старых модуля А.Серобабы (г.Гомель) с подпорной стенкой. Далее модуль Дм. Якуша (г.Минск) с виадуком (см. подробный обзор на БМ-2017) со свежевыросшими молодыми деревцами. Далее новый модуль А.Серобабы с выемкой. Далее модуль с переездом, изрядно доработанный в этом году (о нем потом более подробно). Далее поворотный модуль с полем и дотом. Далее два вокзальных модуля А.Серобабы с вокзальным зданием и привокзальным базаром. Далее мой модуль с депо. Далее поворотный модуль с полем. Далее два модуля А.Серобабы с городской застройкой (один новый). И заканчивается все традиционной разворотной петлей-ветераном с карьером. Итого - в этом году два новых модуля. Очень оживили в этом году все модули (кому досталось) замечательные деревянные столбы связи, изготовленные А.Серобабой.
Re: БМ-2018
Добавлено: Ср авг 15, 2018 1:34 pm
Михаил
В продолжении сравнения двух ТГК2 от DF Models и PIKO.
Re: БМ-2018
Добавлено: Ср авг 15, 2018 2:48 pm
И.К.С.
просто фото в тему ;D
https://parovoz.com/newgallery/pg_view.php?ID=624085
Тепловозы ТГК2-6280, ТГК2-7766 и ТГК2-1-9055, промышленная станция Дзержинская, подъездной путь от ст. Яничкино, Московская обл.
Автор: Островский Кирилл | Фото сделано вчера, опубликовано сегодня.
https://parovoz.com/newgallery/pg_view.php?ID=624084
https://parovoz.com/newgallery/pg_view.php?ID=624083
Re: БМ-2018
Добавлено: Чт авг 16, 2018 5:22 pm
Михаил
Возвращаясь к модулю с переездом.
За межсезонье модуль был значительно облагорожен.
Кроме стандартного озеленения флоком, на переезде появилась будка дежурного по переезду ( мелкосерийная смола, добавлены перила и интерьер) штатные ограждения (от СфеТТофор) ну и самое главное - вместо мигающих и пищащих СфеТТофоровских фонариков появилась их же сверхмодель - работающий шлагбаум, сохранивший все функции визжания и мигания. Поэтому предусмотрен и ручной вариант управления этим пепелацем с ручным же отключеним звука, чтобы участники движения могли хоть немного отдохнуть от звуковой сигнализации. Весь электронный блок управления переездом, со звуком и выходами на управления приводами сохранен прежний, от Антобеля ( да и других-то и нету)
Вся электронная и сервоприводная часть легла на плечи Антона Твердова.
Которую он и осуществил, исхитрившись от одной китайской сервы, при помощи самодельных кулис и тяг, привести в плавное движение и задать правильный угол подъема-опускания обоим шлагбаумам!!!
Почти каждый год, перед БМ, Антон Твердов совершает подобные инженерно -геракловы подвиги, решая нерешаемые на взгляд простых смертных задачи!!!
Первые шесть фото идут попарно - как выглядел этот модуль на БМ- 2014 -2017 и как он выглядел на БМ-2018. Постарался подобрать фото со схожих ракурсов.
Фото мои и Dark.
Re: БМ-2018
Добавлено: Пт авг 17, 2018 1:12 pm
старина_U
Возвращаясь к модулю с переездом.
За межсезонье модуль был значительно облагорожен...
Не по Кашруту облагорожен...
Чёрные полоски на заборе забыли... (
или "забили"?..)
И "кресты с галками" на светофоры забыли повесить...
С ТГКашками - здорово получилось!
Re: БМ-2018
Добавлено: Пт авг 17, 2018 1:15 pm
старина_U
А!
И телеграфная линия пересекает шоссе.
Значит габаритные ворота со знаками "Ограничение максимальной высоты" должны стоять.
И знаки "Переезд со шлагбаумом" на шоссе.