Практическая выставка - семинар "Модуль-Мастер 2017" Второй Съезд (апрельский)

Сообщение
Автор
Аватара пользователя
railmodel
Сообщения: 995
Зарегистрирован: Вс авг 23, 2009 9:12 am
Откуда: Киев
Благодарил (а): 115 раз
Поблагодарили: 80 раз
Контактная информация:

Re: Практическая выставка - семинар "Модуль-Мастер 2017" Второй Съезд (апрельский)

#21 Непрочитанное сообщение railmodel »

kudrdima писал(а):
Вт апр 25, 2017 9:41 pm
A.G. писал(а):
Вт апр 25, 2017 1:03 pm
...
5. И вообще - всем макетам, модульным в первую очередь, не хватает большой сортировочно-отстойной станции для накопления неиспользуемых в данный момент составов...
Если есть центра­ли­зо­ван­ное управление движением на макете, то эти составы вполне можно распихать по боковым путям станций и выпускать по графику.

Но это, во-первых, подразумевает наличие поездного диспетчера (и связи станций с ним), а работа диспетчера — «бумажная» (ну или компьютерная) и весьма напряжённая, а во-вторых — подчинение дежурных по станциям поездному диспетчеру, чёткие и своевременные доклады и выполнение его приказов.

Хотя и при такой организации теневой вокзал скрытая станция не помешает.

A.G.
Сообщения: 1682
Зарегистрирован: Ср окт 06, 2010 12:11 am
Имя: Александр
Откуда: Мск
Благодарил (а): 30 раз
Поблагодарили: 18 раз
Контактная информация:

Re: Практическая выставка - семинар "Модуль-Мастер 2017" Второй Съезд (апрельский)

#22 Непрочитанное сообщение A.G. »

railmodel писал(а):
Вт апр 25, 2017 10:43 pm
kudrdima писал(а):
Вт апр 25, 2017 9:41 pm
A.G. писал(а):
Вт апр 25, 2017 1:03 pm
...
5. И вообще - всем макетам, модульным в первую очередь, не хватает большой сортировочно-отстойной станции для накопления неиспользуемых в данный момент составов...
Если есть центра­ли­зо­ван­ное управление движением на макете, то эти составы вполне можно распихать по боковым путям станций и выпускать по графику.

Но это, во-первых, подразумевает наличие поездного диспетчера (и связи станций с ним), а работа диспетчера — «бумажная» (ну или компьютерная) и весьма напряжённая, а во-вторых — подчинение дежурных по станциям поездному диспетчеру, чёткие и своевременные доклады и выполнение его приказов.

Хотя и при такой организации теневой вокзал скрытая станция не помешает.
так про то и речь - посмотри фото НО-модулей - боковые пути есть только на центральной станции Толи Кужуховского (один из них длинный тупиковый по внутреннему радиусу) и один длинный обгонный на двухпутной разворотной петле
И этого было крайне недостаточно
У ТТшников и того меньше - такая же петля с обгонным путём длиной 6 метров и пара боковых путей по 1,7 м на полустанке - распихать мегасоставы по 17-18 пасс вагонов абсолютно некуда

На модулях нет смысла теневик закапывать под землю и тем самым усложнять его эксплуатацию - проще его поставить не на самом парадном месте
Русскому человеку автоматика не помеха!

Изображение

Ответить

Вернуться в «Выставки, покатушки и другие мероприятия»